Наталья Ротова
Примерные темы бесед с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМЫ БЕСЕД С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Что может случиться, если…
- ты не будешь чистить зубы?
- ты промочишь ноги на улице?
- ты поможешь бабушке нести покупки?
- ты возьмешь без спроса спички?
- ты перебежишь улицу, не обратив внимания на светофор?
- ты ударишь своего друга? девочку?
- ты совершишь хороший поступок?
Знаешь ли ты цветы?
1. Какие ты знаешь цветы?
2. Какие цветы твои любимые?
3. Какие цветы растут в лесу, в парке, на клумбе?
Публикация «Примерные темы бесед с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
4. Какие цветы появляются ранней весной?
5. Какие ты знаешь осенние, весенние, летние цветы?
6. Как ты относишься к цветам?
7. Что необходимо для цветения?
Что ты любишь кушать?
1. Какие блюда ты знаешь?
2. Какая твоя любимая еда за обедом, за чаем?
3. Какие ты знаешь сладкие блюда?
4. В какое время суток ты завтракаешь, обедаешь, ужинаешь?
Твои любимые фрукты (овощи)
1. Какие ты знаешь фрукты? (Овощи)
2. Какие фрукты (овощи) твои любимые?
3. Какие фрукты растут в нашей стране?
4. Какие фрукты растут в теплых странах?
ТЕМЫ БЕСЕД С ДЕТЬМИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Что такое красота?
1. Что ты видел красивое?
2. Что можно назвать красивым?
3. Можно ли сделать красивое?
Мои чувства
1. Что ты умеешь чувствовать?
2. Что ты делаешь, когда радуешься?
3. Что ты делаешь, когда огорчен?
4. Что ты делаешь, когда тебе грустно?
5. Как можно управлять своими чувствами?
6. Как понять по внешнему виду человека, когда он радуется или грустит?
Мои мысли
1. О чем ты чаще всего думаешь?
2. Как нужно относиться к мыслям другого человека?
3. Как можно познавать новое?
4. Что нужно делать, чтобы много знать?
5. Как ты воспитываешь, учишь себя в мыслях?
Мои поступки
1. Какие бывают поступки?
2. Какие хорошие поступки ты совершил?
3. Какой хороший поступок ты совершил (а) сегодня?
4. Как часто ты поступаешь плохо?
5. Что ты делаешь плохого?
6. Как ты оцениваешь свои поступки?
Что я умею?
1. Что ты умеешь? Чего не умеешь?
2. Чему ты хочешь научиться?
3. Как ты относишься к людям, которые умеют все делать?
4. На кого ты хочешь быть похож, чтобы о тебе сказали, что ты умелый?
5. Чем тебе нравится заниматься? Что ты делаешь с удовольствием? Что у тебя хорошо получается?
Моя семья, моя родословная
1. Знаешь ли ты свое имя, фамилию, домашний адрес, телефон, номер детского сада (где он находится, как зовут воспитателей?
2. Знаешь ли ты членов своей семьи? Большая ли семья?
3. Где живут твои бабушки и дедушки, родственники?
4. Что тебе рассказывали дедушка и бабушка о своих родителях?
5. На кого ты похож (а?
6. Есть ли у вас в семье семейный альбом и твой