Ирина Кожаева
Примерные рекомендации родителям по закреплению пройденного материала
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации родителям
Побеседуйте с ребенком о текущем времени года.
Предложите ему рассказать, какое время года прошло, какое скоро наступит. Постарайтесь подвести ребенка к осознанию того, что одно время года сменяет другое. Утром уточняйте с ребенком, какой день недели и месяц сегодня.
Поиграйте дома с ребенком в игру «Чего не стало?». Поставьте на столе в ряд десять игрушек. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение, а затем закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После этого ребенок открывает глаза, а вы ему задаете вопросы:
- игрушек стало больше или меньше?
Публикация «Примерные рекомендации родителям по закреплению пройденного материала» размещена в разделах
- какие игрушки исчезли?
- за какими игрушками они стояли?
- какая игрушка была первой?
По дороге из детского сада домой, в магазине, обратите внимание детей на цены различных товаров, особое внимание, уделив товарам, ценой до 10 рублей, а также отметьте. Что один предмет может быть разной стоимости.
Если у вас в доме есть отрывной календарь, то не забывайте отрывать каждый день старые листочки, при этом обязательно уточняйте с ребенком название дня недели, число и месяц.
Отметьте в календаре знаменательные и памятные дни, дни рождения членов вашей семьи. Поручите ребенку следить за их приближением. Привлекайте его к праздничным хлопотам.
Поиграйте с ребенком.
«Какое слово подходит?»
Взрослый задает ребенку различные вопросы, например : «Месяц зимы – (перечисляет ряд любых месяцев, но среди них должен быть зимний месяц) – октябрь, сентябрь, ноябрь, февраль»
Ребенок отвечает: «февраль».
- время года… (утро, вечер, день, осень);
- месяц лета… (апрель, март, май, июнь);
-время суток… (зима, лето, осень, ночь)
- месяц осени… (июнь, июль, август, сентябрь)
«Отгадай-ка»
По чему плавают утки? (по воде).
За чем вода в стакане? (за стеклом)
По чему летают птицы? (по воздуху)
От чего плавает гусь? (от берега)