Татьяна Ананьева
Примерные программы для обсуждения с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
- Инновационные походы к (или особенности) организации развивающей предметно- пространственной среды как фактора социализации ребенка.
- Государственно-общественное управление в условиях введения ФГОС ДО или Участие органов государственно-общественного управления в реализации ФГОС ДО.
- Современные подходы к мониторинговым исследованиям результатов освоения ООП ДО в законе РФ «Об образовании», Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Публикация «Примерные программы для обсуждения с родителями» размещена в разделах
- Нормативно-правовая база, обеспечивающая введение и реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования или Нормативные документы- новые возможности развития дошкольного образования.
- Целевое повышение профессиональной компетентности педагогических работников системы дошкольного образования в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты, подготовка и переподготовка педагогических кадров.
- Взаимодействие семьи и детского сада по организации развивающей предметно-развивающей среды.
- Современная модель образовательной деятельности в ДО.
- Классификация форм образовательной деятельности.
- Игра-основа обучения или самостоятельная свободная деятельность детей.
- Что и как читать детям.
- Потребность ребенка в движении – основа его физического развития.
- Соревновательные отношения между детьми: за и против.
- Развивающая предметно-пространственная среда – важное средство образования дошкольников.
- Анализ индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста.
Программно-методическое и дидактическое обеспечение дошкольного образования, рекомендованные родителям для использования, повышения эффективности реализации стандартов дошкольного образования.
- Современные технологии воспитания, обучения, развития дошкольников (в т. ч. дистанционные и электронные).
- Участие родителей (законных представителей) в мероприятиях регионального, муниципального и федерального уровней совместно с воспитателями (публикации, конкурсы, конференции, проектная деятельность и др.).
-Модель реализации родителями ООП ДО вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного воспитания).
- Формы и методы развития у детей дошкольного возраста эмоциональной и мотивационно- волевой сферы, коммуникативных навыков в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.
- Совместная деятельность (партнерская) взрослых и детей по реализации ООП ДО.
- Культурные практики детей дошкольного возраста: игра, продуктивная познавательно- исследовательская деятельность, чтение художественной литературы и т. д.
- Что такое личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия.
-Защита прав и достоинств маленького ребенка в семье.
- Взаимодействие ДОО и семьи по вопросам воспитания физически и психически здорового ребенка.
- Сохранение здоровья- один из результатов реализации ФГОС ДО.
- Воспитание семейных ценностей.
- Права и обязанности родителей в соответствии с ФГОС ДО.