Лучший педагог года

Примерные критерии отбора музыкальных произведений воспитателем для самостоятельного использования в учебном процессе

Елена Морева
Примерные критерии отбора музыкальных произведений воспитателем для самостоятельного использования в учебном процессе
▼ Скачать + Заказать документы

1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ( набор целей и задач:обучающих,развивающих,воспитывающих,сопровождающих деятельность) :

- воспитание эмоциональной отзывчивости

- развитие творческого воображения,любознательности

- развитие музыкально ритмических движений

- знакомство с музыкальными инструментами

- знакомство с образцами мировой и национальной культуры (фольклор,

классика отечественная и зарубежная,современная музыка)

Публикация «Примерные критерии отбора музыкальных произведений воспитателем для самостоятельного использования в учебном процессе» размещена в разделах

- слушание любимых музыкальных произведений

2. ДОСТУПНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ :

- по объёму

- по содержанию

- по настроению

- по характеру звучания

- по выразительным средствам

3. УЧЁ Т ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ:

- учёт темпа развития (одарённые,нормально развитые,дети с ЗПР и

другими отклонениями в развитии)

- учёт интересов,предпочтений,склонностей ребёнка

- учёт состояния здоровья,настроения ребёнка

- учёт опыта семейного музицирования и музыкальных предпочтений семьи

4. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- на занятиях

- в совместной деятельности (взрослый-ребёнок,ребёнок-ребёнок)

- в свободной деятельности

- в режимных моментах

5. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- оптимальная громкость звучания

- чистота звуковоспроизведения

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

Методическая разработка «Планирование самостоятельной деятельности по музыкальному воспитанию в старших группах» Методическая разработка «Примерное планирование самостоятельной деятельности по музыкальному воспитанию в старшей и подготовительной группах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерные критерии отбора музыкальных произведений воспитателем для самостоятельного использования в учебном процессе
Опубликовано: 5 июня 2014 в 23:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерные критерии отбора музыкальных произведений воспитателем для самостоятельного использования в учебном процессе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Морева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД