Елена Морева
Примерные критерии отбора музыкальных произведений воспитателем для самостоятельного использования в учебном процессе
▼ Скачать + Заказать документы
1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ( набор целей и задач:обучающих,развивающих,воспитывающих,сопровождающих деятельность) :
- воспитание эмоциональной отзывчивости
- развитие творческого воображения,любознательности
- развитие музыкально ритмических движений
- знакомство с музыкальными инструментами
- знакомство с образцами мировой и национальной культуры (фольклор,
классика отечественная и зарубежная,современная музыка)
Публикация «Примерные критерии отбора музыкальных произведений воспитателем для самостоятельного использования в учебном процессе» размещена в разделах
- слушание любимых музыкальных произведений
2. ДОСТУПНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ :
- по объёму
- по содержанию
- по настроению
- по характеру звучания
- по выразительным средствам
3. УЧЁ Т ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ:
- учёт темпа развития (одарённые,нормально развитые,дети с ЗПР и
другими отклонениями в развитии)
- учёт интересов,предпочтений,склонностей ребёнка
- учёт состояния здоровья,настроения ребёнка
- учёт опыта семейного музицирования и музыкальных предпочтений семьи
4. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- на занятиях
- в совместной деятельности (взрослый-ребёнок,ребёнок-ребёнок)
- в свободной деятельности
- в режимных моментах
5. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- оптимальная громкость звучания
- чистота звуковоспроизведения