Оксана Александровна
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное/образец
Представление психолого-педагогического консилиума
на воспитанника для предоставления на ТПМПК №___
ФИО ребёнка
дата рождения ребёнка
название группы:
Общие сведения:
-дата поступления в образовательную организацию – число, месяц, год. ;
- программа обучения – …. НАПРИМЕР: адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи;
-форма организации образования: НАПРИМЕР: группа компенсирующей направленности;
Публикация «Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК» размещена в разделах
- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка – не выявлены.
Состав семьи:
Мать – ,;
Отец – ,;
Сестра –. возраст
Брат – … возраст
Семья полная. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя, ежедневно интересуются делами дочери/сына. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются ко всем рекомендациям, участвуют в жизни детского сада.
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию - качественно в соотношении с возрастными нормами развития – отставала:
- сенсорное развитие – отставание на один эпикризный период. (информация у педагога-психолога)
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики, в соотношении с возрастными нормами развития - частично отстаёт.
Познавательное развитие – знания соответствуют возрасту.
Ориентируется в окружающем пространстве, на плоскости и временных представлениях в рамках программного материала. Классифицирует предметы по определенному признаку, может рассказать о себе и о членах своей семьи. Имеет представления о животном и растительном мире. Устанавливает причинно-следственные связи. Называет основные цвета и оттенки. Знает части суток, дни недели, времена года, но допускает ошибки в последовательности. Называет числа в прямом и обратном порядке. Может составлять и решать задачи в одно действие.
Речевое развитие -
Речь девочки/мальчика тихая, спокойная, внятная. Словарный запас и грамматический строй речи в пределах нормы. При составлении рассказа пользуется предложениями разной конструкции, требуется стимульная помощь педагога в виде наводящих вопросов. Легко заучивает стихотворения, но рассказывает интонационно не выразительно.
Коммуникативно-личностное развитие – достаточное.
(Имя ребёнка) добрая/добрый, эмоционально отзывчивая, рассудительная, способна к сопереживанию. Во взаимоотношениях с детьми старается не конфликтовать, чаще занимает место лидера. Общение с взрослыми не избегает, умеет вежливо обращаться с просьбой. Девочка любит самостоятельно заниматься продуктивной деятельностью (рисовать, лепить, вырезать, делать поделки). Принимает активное участие в мероприятиях ДОУ, конкурсах муниципального и Всероссийского уровня. Навыки трудовые и самообслуживания сформированы. Девочка/мальчик всегда опрятна, самостоятельно следит за своим внешним видом. Ребенок обучается в школе искусств на отделении хореографии.
Двигательное развитие – достаточное.
Общая моторика хорошо развита. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Основные движения выполняет правильно. Мелкая моторика достаточно развита. В продуктивной деятельности проявляет интерес ко всем видам деятельности. При работе с карандашами и пластилином затруднений не испытывает. Может работать по образцу и самостоятельно. Ведущая рука правая, карандаш держит тремя пальцами, позиция правильная.
Динамика развития ребенка (со слов воспитателей) за период октября 20….г. – март 20…г.
- Познавательного – достаточная.
- Речевого – значительная: с момента поступления в группу компенсирующей направленности уровень речевого развития значительно увеличился, в речи пользуется предложениями разной конструкции.
- Двигательного – достаточная.
- Коммуникативно-личностного – достаточная.
Особенности, влияющие на результативность обучения. Мотивация к обучению у ИМЯ ребёнка высокая. На занятиях усидчивая, активная, рассуждает и отвечает, высказывая свои мысли. Не всегда понимает и воспринимает многоступенчатые инструкции. Легко переключается на другой вид деятельности. Не боится публичных выступлений.
Отношение семьи к трудностям. Родители с удовольствием идут на контакт, к рекомендациям педагогов, специалистов прислушиваются.
Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь. ИМЯ ребёнка. получает коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь в соответствии с рекомендациями ТПМПК №. Посещает занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом (с октября 20….г, занятия посещает регулярно.
Вывод: необходимо пройти комплексное обследование для определения дальнейшей программы обучения.
Дата составления документа: «___»___ 20….г.
Председатель ППк ___/…./