МААМ-картинки

Примерное распределение программных задач по обучению грамоте во всех возрастных группах

Ирина Лавришина
Примерное распределение программных задач по обучению грамоте во всех возрастных группах
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Период Название упражнения, игры Цель Где используется

сентябрь

1 неделя

- «Сказки о веселом язычке»

- «Чей голос?»

- Загадки – складки - подготовить артикуляционный аппарат к прозношению звуков,

- развивать силу голоса, слуховое внимание, речевое дыхание; В совместной деятельности воспитателя и детей в режимных моментах

2 неделя

- «Волшебная палочка остановись»

- «Назови свое имя»

- «Узнай по голосу»

- познакомить со звучащим словом,

- дать представление о многообразии слов

- // -

3 неделя

- «Зоопарк»

Публикация «Примерное распределение программных задач по обучению грамоте во всех возрастных группах» размещена в разделах

- «Что звучит вокруг нас?»

- «Верни слово»

- совершенствовать произношение слов,

- развивать фонематический слух

- // -

4 неделя

- «Подскажи словечко»

- «Какое слово потерялось?»

- «Как об этом сказать?»

- вызвать интерес к слову,

- учить самостоятельно называть разные слова.

- // -

октябрь

1 неделя

- «Петрушка ошибается»

- «Эхо»

- «Поезд»

- продолжать знакомить со звуками окружающего мира, с многообразием слов

- // -

2 неделя

- «Найти картинки»

- «Лесная поляна»

- В кругу с мячом

- закреплять представление о разных песенках- звуках,

- развивать фонематический слух, интонационную выразительность

- // -

3 неделя

- «Слова друзья»

- «Назови пару»

- «Хлопки в ладоши»

- учить находить сходные и разные по звучанию слова

- // -

4 неделя

- «Это слово звонкое, это слово тихое»

- «Подскажи словечко»

- «Скажи, как я»

- продолжать знакомить с многообразием слов,

- учить вслушиваться в звучание слов

- // -

Месяц Период Название упражнения, игры Цель Где используется

ноябрь

1 неделя

- «Жуки прилетели»

- «Какую печенку поет водичка»

- «Самолет»

- учить детей изолированно произносить звуки,

- находить звуки, чаще всего встречающиеся в

словах. В совместной деятельности воспитателя и детей в режимных мо-ментах

2 неделя

- «Звуковые часы»

- «Длинное, короткое слово»

- «Прохлопай»

- познакомить детей с протяженностью слов

- // -

3 неделя

- «Будь внимателен»

- «Найди картинки»

- «Найди песенку в игрушках»

- учить сравнивать короткие и длинные слова,

- учить детей выделять интонационно звуки.

- // -

4 неделя

- «Отбери предметы»

- «Звук заблудился»

- «Игра в слово»

- Проговаривание фонематических потешек

- закрепить представление о словах-друзьях,

- показать, что слова звучат, потому что состоят из звуков, что звуки в словах разные.

- // -

декабрь

1 неделя

- «Песенка насоса»

- «Как поют комары»

- «Скажи, как я»

- познакомить с термином «звук»,

- учить называть слова с заданным звуком

- // -

2 неделя - «Назови звук»

- «Чтобы мог нарисовать художник»

- «Будь внимателен» - продолжать учить детей интонационно

выделять звуки в словах

- // -

3 неделя - «Насос»

- «Помоги животным найти свой домик»

- «Загадочный круг»

- учить детей на слух определять твердые и

мягкие согласные звуки,

- формировать интерес к речевой деятельности.

- // -

4 неделя

- «Петрушка с колокольчиком»

- «Слова-друзья»

- «Лесная поляна»

- Проговаривание чистоговорок

- продолжать учить вслушиваться в звучание

слов,

- самостоятельно находить сходные и разные

по звучанию слова.

- // -

Месяц Период Название упражнения, игры Цель Где используется

январь

1 неделя

- «Звуковые часы»

- «Укрась елочку»

- «Назови первый звук» - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов,

- учить детей на слух определять первый звук в слове, В совместной деятель-ности воспитателя и детей в режимных мо-ментах

2 неделя - «Кто внимательный?»

- «Посели животное»

- Подскажи словечко»

- фонематические потешки - развивать внимание, интерес к звучащему сло-ву.

- упражнять в определении 1-го звука в слове.

- // -

3 неделя

- «Холодно-горячо»

- «Назови братца»

- «Найди картинку» - закреплять умение различать на слух твердые

и мягкие согласные звуки (старший и младший

братец,

- развивать фонематический слух.

- // -

4 неделя - «Магазин»

- «Рыбалка»

- «Придумай слово» - учить определять место звука в слове;

- самостоятельно придумывать слова с заданным звуком

- // -

февраль

1 неделя

- «Отбери предмет»

- «Зоопарк»

- «Холодно-горячо»

- продолжать учить интонировать звуки в словах,

- определять позицию звука в слове

- // -

2 неделя - «Кто больше?»

- «Рыбалка»

- Закончи фразу»

- Фонематические потешки

- закреплять знания о протяженности слов,

- развивать слуховое внимание

- // -

3 неделя - «Сколько частей?»

- «Паровозик»

- «Прохлопай»

- Шутки-чистоговорки на дифференциацию звуков

- познакомить детей с делением на слоги,

- формировать навык самоконтроля и самооценки

- // -

4 неделя

- «Старший-младший братец»

- «Карусель»

- «Лесная поляна»

- продолжать учить на слух различать «старше-го» и «младшего» братца

- // -

Месяц Период Название упражнения, игры Цель Где используется

март

1 неделя - «Слова - друзья»

- «Букет для мамы»

- «Веселые картинки» - продолжать учить детей вслушиваться в зву-чание слов,

- учить определять позицию звука в слове В совместной деятель-ности воспитателя и детей в режимных мо-ментах

2 неделя - «Магазин»

- «Кто больше?»

- «Подскажи словечко»

- формировать интерес к речевой деятельности,

- учить подбирать слова с заданными звуками

- // -

3 неделя - «Придумай слово с заданным звуком»

- «Кто больше?»

- «Автобус»

- проговаривание фонематических потешек

- развивать правильное звукопроизношение,

- закреплять умение произносить слова, интонационного выделяя нужный звук

- // -

4 неделя - «Рассели животных»

- «Укрась елочку»

- «Угадай-ка»

- закреплять умение определять количество слогов

- // -

апрель

1 неделя - «Кто в домике живет?»

- «Догадайся сам»

- «Магазин»

- проговаривание чистоговорок, скоро-говорок

- продолжать развивать умение придумывать слова с заданным звуком

- // -

2 неделя

- «Подскажи словечко»

- «Рассели животных»

- «Кто внимательный?»

- учить определять позицию звука в словах,

- развивать звукопроизношение

- // -

3 неделя

- «Дом звуков»

- «Так ли это звучит?»

- «Ключ»

- продолжать формировать знания звуковой стороне речи

- // -

4 неделя - «Звуковое лото»

- «Слово потерялось»

- «Звуковые часы»

- Проговаривание чистоговорок - учить проговаривать скороговорки,

- развивать умение определять позицию звука в слове

- // -

Месяц Период Название упражнения, игры Цель Где используется

май

1 неделя

- «Назови пару»

- «Будь внимателен»

- «Звук потерялся»

- Потешки, стихи

- закрепить умение находить заданный звук в

словах,

- измерять протяженность слов,

- делить слова на слоги,

- различать твердые и мягкие согласные звуки,

- развивать слуховое внимание, фонематический

слух,

- развивать правильное звукопроизношение.

В совместной деятельности воспитателя и детей в режимных мо-ментах

2 неделя

- «Измерь слово»

- «Путешествие по комнате»

- «Твердый-мягкий»

- // -

3 неделя

- «Звуковые часы»

- «Слова – друзья»

- «Исправь ошибку»

- // -

4 неделя

- «Закончи фразу»,

- «Рассели животных»,

- Проговаривание скороговорок, фонетических потешек

- // -

Публикации по теме:

«Неделя зимних игр и забав» для всех возрастных групп«Неделя зимних игр и забав» для всех возрастных групп "Неделя зимних игр и забав" На территории ГБОУ Школа №1357 ДП№12 прошла "Неделя зимних игр и забав"Участие приняли дети всех возрастных.

Консультация «Организация проведения занятий по развитию речи в разных возрастных группах» Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Детский сад готовит детей к школе. Речь занимает.

Методика проведения занятий по обучению рассказыванию по игрушкам и предметам в разных возрастных группах. Методика проведения занятий по обучению рассказыванию в разных возрастных группах и приемы обучения. Младший дошкольный возраст Занятия.

Неделя здоровья для детей всех возрастных групп Уважаемые коллеги. Для обмена опытом предлагаю вам разработку презентации по физкультурным досугам. Каждый квартал я провожу Неделю Здоровья,.

Оценка эффективности праздника «Мама милая моя» во всех возрастных группах Справка Оценка эффективности праздника «Мама милая моя» во всех возрастных группах По результатам просмотра утренников выявлено следующее:.

Панно для дидактических игр в разных возрастных группахПанно для дидактических игр в разных возрастных группах Цель: разнообразить подачу программного материала с учетом потребностей и возможностей детского контингента. Вы не увидите здесь неизвестных.

Оснащение уголков по ОБЖ в группах разных возрастных категорий (текст к самой презентации) Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется презентация на тему «Оснащение уголков по ОБЖ в группах разных.

Специфика проведения математических досугов в разных возрастных группах Досуг – свободное время. Так же как и взрослые дети любят проводить свое свободное время весело, увлеченно и с пользой. Одной из основных.

Справка к педсовету «Анализ состояния опытно-экспериментальной работы в возрастных группах ДОУ» Анализ состояния опытно-экспериментальной работы в возрастных группах ДОУ. Сроки контроля: с 16 по 23 ноября 2015 года. Основание для.

Структура занятий по звуковой культуре речи в разных возрастных группах Воспитание звуковой культуры речи занимает важное место в системе работы по обучению детей родному языку. Это особая речевая задача, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное распределение программных задач по обучению грамоте во всех возрастных группах
Опубликовано: 6 марта 2016 в 11:55
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное распределение программных задач по обучению грамоте во всех возрастных группах» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лавришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД