МААМ-картинки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на третью неделя мая

Светлана Городова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на третью неделя мая
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (13.05. – 17.05.2024 г.)

Группа: подготовительная группа компенсирующей направленности «Почемучки» Тема: «Дружат люди всей земли»

Цель: Сравнение традиций, образа жизни, традиций россиян и людей других национальностей.

Воспитание уважения к традициям разных народов. Выработка правил отношения к людям из других стран и национальностей,

способствовать развитию познавательного интереса у детей, побуждать их к коммуникативной и двигательной активности;

вызывать положительные эмоции; активизировать партнерское взаимодействие в игровой деятельности.

Темочки:

Ответственные воспитатели: Городова С. П.

День

недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая в режимных моментах) Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Понедельник – 13 мая Утро:

1. Прием детей в группу, КГН.

2. Презентация «Счастливые дети на нашей планете»

3. П/и: «В нашей группе все друзья» (учить действовать по сигналу воспитателя).

4. Д/и «Времена года» (закреплять с детьми названия и очередность времен года, характерные признаки изменения в природе; развивать речь).

5. Эксп. /игра «Водяная мельница» (В. : струя воды приводит в движение колесо мельницы)

6. Дидактическая игра «Подбери слово» (Развивать речь детей, логическое мышление).

7. Труд. /п: помочь накрыть на стол к завтраку (формировать навыки, связанные с хозяйственно-бытовым трудом).Дежурство на занятиях – ежедневно. РЭМП Д/и «Большой, средний, маленький».

Артикуляц. гимн. Автоматизация звука – Л. «Вкусное варенье», «Качели», «Приклей конфетку». Пальчик. гимн. «Цветок», «Паучки», «Птички». Работа с раскрасками на тему дружба для создания положительного эмоционального настроя включить «Песенки друзей»

Обогащение центра творчества: внесение раскрасок с изображением детей в игре.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Утренняя гимнастика Комплекс корригирующей гимнастики «Справа друг и слева друг» Т. Е. Харченко стр. 10

Утренний круг Утро радостных встреч. - Ритуал приветствия «Собрались все дети в круг».

НОД Речевое развитие (Логопедия) - по плану специалиста.

Художественно-эстетическое развитие: Рисование Тема «Весна» Т. С. Комарова стр. 128

Художественно-эстетическое развитие: Музыка. По плану специалиста.

Прогулка:

1. ПДД. Знакомство с пешеходной дорожкой. Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

2. П/ и: «Солнышко и дождик», «Пузырь» (формировать умение двигаться в разных направлениях).

3. Труд/д: Уборка прогулочного участка «Вместе грабельки возьмем и порядок наведем!»

4. Д/и «Будь внимателен!» (развивать речевой слух, расширять словарь признаков предмета).

5. Народ/игра «Карусель», (способствует развитию двигательной активности детей).

6. Разв. /игра с мячом «Поймай – скажи» (учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени: корова –мычит, лягушка- квакает.)

7. Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему?» П/и «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве, Илья, Рома, Саша З., Аня Е. С/рол. игра «Детский сад»

Свободная игровая деятельность.

Работа перед сном ЧХЛ чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»

Вечер: 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Ситуативная беседа «Вместе тесно, а врозь скучно»: формировать представление о дружбе и взаимопомощи.

3. П/и: «Пчелки и цветы» (способствует двигательной активности детей, снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения).

4. Д/и «Кто ушел» (развивать способность концентрировать внимание, зри тельную память).

5. Логопед/час работа по заданию логопеда. НВ провести с Илюшей и Витей

Ситуат/и: «Вежливый цыпленок» (воспитывать культуру поведения и общения со сверстниками). Самостоятельная игровая деятельность в Ц/А

Конструирование из кубиков с/р игра «Строители» с последующим обыгрыванием).

Вечерний круг Рефлексия. Подведение итогов дня.

Прогулка. 1. Наблюдение за мусороуборочной машиной.

2. Игра-экспериментирование «Что в пакете». Цели: развивать умение выдвигать гипотезы и делать выводы; помочь в обнаружении воздуха в окружающем пространстве.

3. Д/и «Кому что подойдет». Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную принадлежность, умение видеть поло-ролевые различия мальчиков и девочек.

4. П/игра «Ловишки», «Пружинки» (способствует двигательной активности детей, снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения). Обучающая игра: «Обмен шариками» (развивает навыки взаимодействия между детьми)

Рома, Аня Е., Степа. Самостоятельная деятель-ность с выносным оборудо-ванием.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Вторник – 14 мая

Утро: 1. Прием детей в группу. КГН.

2. Беседа о том, как живут дети в разных странах, в какие игры играют, как можно выразить всем детям на Земле свои дружеские чувства «Мы такие разные»

3. Д/и «Одна семейка» (совершенствовать грамматический строй речи – подбор однокоренных слов).

4. П/ игры разных стран: молдавские игры: «Лошадки», «Овцы и волк», «Пастух и стадо».

5. Артикуляц. гимн., пальчиковая гимн.

6. Рисование на тему «Наши пожелания детям всей Земли».

7. Дежурство по столовой и на занятиях – ежедневно. Д/и РР «Покажи, что видишь?»

Работа в тетради «Обведи по стрелочке».

Игровая деятельность в ц/а:

Предложить детям настольные д/игры, игры-вкладыши, пазлы, лото, раскраски.

Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие

личности ребенка».

Индивидуальное консультирование по запросу родителей.

Утренняя гимнастика Комплекс корригирующей гимнастики «Справа друг и слева друг» Т. Е. Харченко стр. 10

Утренний круг Утро радостных встреч. Знакомство с планом на день.

НОД

Речевое развитие (Логопедия) - по плану специалиста.

Познавательное развитие. ФЭМП (Повторение) Тема: Занятие № 65 И. А. Помораева стр. 181

Физическое развитие. Физическая культура. По плану специалиста.

Прогулка:

1. Тематическая прогулка «Под дождем с зонтиком». Цель: познакомить с природным явлением - дождём. Наблюдение за тем, как капли дождя падают на землю, стучат по крыше. Определение с детьми, какой дождь: грустный или весёлый, теплый или холодный?

2. П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировки в пространстве.

П/и: «С кочки на кочку» (учить подпрыгивать на двух ногах, совершенствовать навыки перепрыгивания).

3. Труд/п: помочь подмести пол в беседке. Цель: формировать навыки хозяйственно-бытового труда).

4. Эксперимент. /игра с зеркалом «Что отражается в зеркале?»

5. Хоровод «Мы по лесу идем» (содействует развитию слаженных движений, создает хорошее настроение)

6. Д/и (искусство) «Угадай песенку из мульфильма». ОБЖ инд/работа: с Ромой, Ильей, напоминание детям о правилах коллективной работы и соблюдении мер предосторожности во время подвижных игр. С/р игра : «Семья». Цель: побуждать к принятию роли, учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров.

Работа перед сном ЧХЛ Чтение рассказов, сказок народов мира по желанию детей.

Вечер: 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Рассказ воспитателя о блюдах национальной кухни разных народов.

3. П/и туркменские игры: «Хромая курица», «Попробуй, достань», «Скачки»

4. ФЭМП. Д/и «Расставь по порядку». Цель: закрепить с детьми знания о числовом отрезке в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по различным признакам.

5. Д/и «Разрезные картинки»: развитие логического мышления

6. ЧХЛ Загадывание загадок: Спереди – шильце, сзади – вильце,

На груди – белое полотенце. (Ласточка.)

Угадайте, что за птичка:

Темненькая невеличка,

Беленькая с живота,

Хвост раздвинут в два хвоста? (Ласточка.)

7. Логопед/час работа по заданию логопеда. Разв. мелкой моторики. Упр. Золушка» (сортировать фасоль и горох).

Соединить по точкам контур рисунка и раскрасить. С/рол игра «Кафе «Дружба»»

Игры в спортивном уголке. Предложить детям поиграть с мячами (сбить мячом кегли, закатить мяч в ворота и т. д.)

Вечерний круг Рефлексия. Подведение итогов дня.

Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. Цель: умение сравнивать погоду дневную и вечернюю.

2. Беседа: «Будь внимательным к старшим». Цели: объяснить детям, что поведение по отношению к старшим должно зависеть от их эмоционального и физического состояния (если взрослый устал – предложить помощь, заботу).

3. П/и «Кто сделает меньше прыжков?». Ц. : формировать умение прыгать гимнастическими шагами.

-Инд. работа по физическому развитию. Игровое упражнение «Спортсмены тренируются».

Ц. : упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед — другая назад) С/р игра «Наш дом» Цель: побуждать к принятию роли, учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров.

Дата Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Среда – 15 мая

Утро:

1. Прием детей в группу.

2. НВ Ситуативная беседа: «На страже мира и добра»

3. Д/ игра «Подбери слово». Задачи. Развивать речь детей, логическое мышление, слова, выражающие эмоциональное состояние.

4. Разучивание стихотворения Сеф Р. С. «Бесконечные стихи», «Совет».

5. П/и: «Дети хлопать все умеют» (учить действовать по сигналу воспитателя)

6. Труд/п:. Дежурство по столовой и на занятиях – ежедневно. Д/и «Поймай звуки, скажи слово» Рома, Илья, Витя, Артем Центр творчества: раскраски по теме недели, трафареты, иллюстративный материал.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Памятки для родителей: «О воспитании у детей любви к родному краю».

Утренняя гимнастика Комплекс корригирующей гимнастики «Справа друг и слева друг» Т. Е. Харченко стр. 10

Утренний круг Утро радостных встреч. Ритуал приветствия «Собрались все дети в круг»

НОД

Речевое развитие. Основы грамотности. Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» В. В. Гербова стр. 88

Физическое развитие. Физическая культура. По плану специалиста.

Художественно-эстетическое развитие: Музыка. По плану специалиста.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Круглый год» («Двенадцать месяцев») Т. С. Комарова стр. 130

Прогулка:

1. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Ком/игра «Воробушки» Воробушки, бойтесь кошки -

3. П/и: «Догони медвежонка» (способствует развитию двигательной активности)

4. Дид. игра «Назови свой адрес», «Опиши свой дом по схеме»

5. Мало-п/и «Угадай эмоцию», Формировать умение у детей определить настроение у друга

6. Д/и с мячом «Приготовим сок для мамы», (учить образовывать и использовать в речи относительные прилагательные - Яблоко – яблочный сок)

7. Труд. /п: Помочь взрослым полить цветы на клумбе. Инд/работа: катание мяча в парах Илюша и Витя. Цель: развивать у детей интерес к игре в парах, а так же чувство товарищества.

С/р игра «Играем в профессии»

Перед сном: ЧХЛ чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Вечер:

1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. П/игры народов мира.

3. 15 мая - день Семьи. С/р игра «Семья»

4. Спортивная эстафета «Мама, папа, я – спортивная семья!»

5. Логопед/час работа по заданию логопеда. Закрепить умение называть и слышать звук «Ш» в словах, самим придумывать слова с заданным звуком. Самостоятельная игровая деятельность в центре сенсорного развития: рамки-вкладыши, шнуровки, мозаика.

Вечерний круг Подведение итогов дня.

Прогулка:

1. Наблюдение за работой охранника детского сада. (Значение и особенности профессии) .

2. С/Беседа «С кем бы ты еще хотел дружить»

3. П/ игра «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

4. Д/ игра «На машине ехали». Цель: формировать элементарное представление о правилах дорожного движения, знаках светофора, развивает игровые навыки и произвольное внимание.

Труд/д помочь воспитателю полить цветы на участке. Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Четверг – 16 мая

Утро: 1. Прием детей в группу. КГН.

2. Беседа «Кто такой друг?», «Для чего нужны друзья?» (рассуждение).

3. ЧХЛ Братья Гримм «Бременские музыканты»

4. Выучить загадку о друге:

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный (друг)

5. Д/и «Одна семейка» (совершенствовать грамматический строй речи – подбор однокоренных слов).

6. П/и: «С кочки на кочку» (учить подпрыгивать на двух ногах, совершенствовать навыки перепрыгивания).

7. Дежурство на занятиях – ежедневно. Д/и РР «Покажи, что видишь?»

Работа в тетради «Обведи по стрелочке».

Артикуляц. гимн., пальчиковая гимн. - Дежурство в уголке природы: продолжать прививать умение ухаживать за растениями

Игровая деятельность в ц/а:

Предложить детям настольные д/игры, игры-вкладыши, пазлы, лото, раскраски. Беседа: «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?».

Индивидуальное консультирование по запросу родителей.

Утренняя гимнастика Комплекс корригирующей гимнастики «Справа друг и слева друг» Т. Е. Харченко стр. 10

Утренний круг Утро радостных встреч. Интервью - «Каким должен быть друг?»: формировать умение высказывать свое мнение.

НОД

Речевое развитие (Логопедия) - по плану специалиста.

Познавательное развитие. ФЭМП (Повторение) Тема: Занятие № 66 И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 183

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Тема : «Цветы в вазе» Т. С. Комарова стр. 127

Прогулка:

1. Экологическая тропа «Путешествие в мир природы».

2. Беседа с детьми на тему: «Измерим все вокруг» - ознакомить детей с условными мерками для измерения протяженности, объема, веса. Развивать умение использовать условные мерки в играх и быту.

3. П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировки в пространстве.

3. Труд/п: помочь подмести пол в беседке. Цель: формировать навыки хозяйственно-бытового труда).

4. Эксперимент. /игра с зеркалом «Что отражается в зеркале?»

5. Хоровод «Мы по лесу идем» (содействует развитию слаженных движений, создает хорошее настроение)

6. Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо?»: продолжать формировать представление о поступках, умение анализировать и делать выводы. ОБЖ Рассматривание серии картинок «Опасные ситуации»- побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода. Разыгрывание ситуации «День рождения Артикуляц. Гимн., пальчиковая гимн.» - способствовать повышению культуры общения со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к ним, побуждать к добрым поступкам.

7. Эксперимнт/д. формирование представлений о свойствах воздуха и воды.

Работа перед сном ЧХЛ Почитать произведения зарубежных авторов: Ш. Перро «Подарки феи», Д. Биссет «Забытый день рождения»

Вечер: 1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. Беседа «Нас много на шаре земном». Цели: Продолжать знакомить детей с жизнью

людей из разных стран. Воспитывать уважение терпимость к людям любой национальности.

3. П/и «Лошадки», «Волк и зайцы» (способствовать двигательной активности детей).

4. Создание проблемно – игровой ситуации «Мои друзья» продолжать формировать навыки работы со схемами; вызывать желание в оказании помощи друг другу

5. Мультзал: мультфильм «Игры с огнем» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»).

3адачи: Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций. Формировать предпосылки экологического сознания.

6. Рисование на тему «Пестрый мир»

7. Логопед/час работа по заданию логопеда. Разв. Мелкой моторики. Упр. Золушка» (сортировать фасоль и горох).

Соединить по точкам контур рисунка и раскрасить. С/рол игра «В детском саду»

Игры в спортивном уголке.

Вечерний круг Рефлексия. Подведение итогов дня.

Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. Цель: умение сравнивать погоду дневную и вечернюю.

2. Беседа: «Будь внимательным к старшим». Цели: объяснить детям, что поведение по отношению к старшим должно зависеть от их эмоционального и физического состояния (если взрослый устал – предложить помощь, заботу).

3. П/и «Кто сделает меньше прыжков?». Ц. : формировать умение прыгать гимнастическими шагами.

4. Игра-забава «Солнечные зайчики».

5. Труд/д. полив цветов на клумбах участка. -Инд. работа по физическому развитию. Игровое упражнение «Спортсмены тренируются».

Ц. : упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед — другая назад)

Предложить детям поиграть с мячами (сбить мячом кегли, закатить мяч в ворота и т. д.)

Дата Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная, в режимных моментах) Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Пятница – 17 мая

Утро:

1. Прием детей в группу.

2. Беседа «Традиции русского народы», знакомить детей с народной культурой, традициями и обычаями

3. Отгадывание загадок о народных игрушках (матрешка, лошадка и т. д.)

4. Д/ игра «Подбери слово». Задачи. Развивать речь детей, логическое мышление, слова, выражающие эмоциональное состояние.

5. П/и: «Перейди через ручей» (развитие основных движений и игровых навыков, чувство равновесия).

6. Досуг «Ты и я – мы с тобой друзья»

7. Труд/п: Дежурство по столовой и на занятиях – ежедневно.

Д / и «О чем еще так говорят?»

«Рисуем народный календарь». Цель: Закрепить названия месяцев по порядку. Рассматривание альбома «Традиции русского народы», иллюстраций «Декоративно-прикладное искусство русского народа».

Выставка народных игрушек. Разрезные картинки и раскраски по теме недели.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Утренняя гимнастика Комплекс корригирующей гимнастики «Справа друг и слева друг» Т. Е. Харченко стр. 10

Утренний круг Утро радостных встреч, создать положительный настрой на предстоящий день.

НОД

Речевое развитие. Логопедия. По плану специалиста

Познавательное развитие Ознакомление с предметным окружением «Удивительные предметы». О. В. Дыбина стр. 21

Познавательное развитие. Люблю тебя, мой край родной Тема: «Космическая пристань у Саратова» (социально-коммуникативное развитие)

Прогулка:

1. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

2. С/р игра «Садоводы»

3. Эксперим. /и с водой «Очистим воду», очистка воды от примесей с помощью различных фильтров: бумаги, марли,ситечка)

4. Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других.

5. Разв/и «Небо. Земля. Вода», закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособлении животных к среде обитания.

6. П/и : «Кто останется в кругу?». Цель: тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

7. Труд. /п: Помочь взрослым полить цветы на клумбе. Инд/работа: катание мяча в парах Илюша и Витя. Цель: развивать у детей интерес к игре в парах, а так же чувство товарищества.

С/р игра «В нашей группе все друзья». Цель: побуждать к принятию роли, учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Перед сном: ЧХЛ по выбору детей.

Вечер:

1. Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

2. П/игры народов мира.

3. Творческая мастерская: рисование «Заколдованные рисунки».Предложить вниманию детей рисунки-заготовки, выполненные воспитателем, помочь догадаться по силуэтам, какие предметы «спрятаны» в них. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, закреплять умение правильно изображать их.

4. Д/и «Поймай звуки, скажи слово»

5. Работа в уголке сенсорного воспитания: опыт «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. Индивидуальная работа: учить группировать предметы по форме, цвету, размеру.

С/ р и г р а «Д о ч к и - м а т е р и» с использованием кукол Пеленашек - формировать умение организовывать сюжетно – ролевые игры

Самостоятельная игровая деятельность детей в зонах активности.

Вечерний круг Подведение итогов дня.

Прогулка:

1. Наблюдение детей за погодой. Цель: Развивать интерес к окружающему миру, учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды /дует ветер, светит солнышко/.

2. П / и «Птички и ветер» (развивает произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения).

3. Словесная игра с мячом «Назови ласково» (н-р, комар-комарик, пчела – пчёлка, усы – усики). Ц. : содействовать называнию уменьшительно-ласкательной формы слова; учить передавать мяч друг другу из рук в руки, не прижимая к груди.

4. Труд/деятельность: Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму - формировать желание трудиться сообща.

5. Экспериментирование:Опыт:«Почва», необходимость ее удобрения для роста растений. Труд/д помочь воспитателю полить цветы на участке. Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на третью неделя мая
Опубликовано: 12 июня 2024 в 18:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на третью неделя мая» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Городова (УИ 716155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД