Светлана Гартман
Примерное планирование тематической недели «Мы скоро в школу!» в подготовительной группе (четверг)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Четверг. 05. 2014 утро Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1. Утренняя гимнастика: «В школу вместе нам шагать»
2. Дидактические и настольно – печатные игры школьной тематики : «Слоговые домики», «Числовые домики», «Логический поезд», «Лёгкий счет». Индивидуальная работа. Развитие речи. «Доскажи словечко». (Флёр, Ульяна, Костя, Лиза, Катя.) Ситуативная беседа «Какие части улицы ты знаешь?» - закреплять название частей улицы, их назначение
Публикация «Примерное планирование тематической недели „Мы скоро в школу!“ в подготовительной группе (четверг)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
НОД 1. Коррекция речевых нарушений.
2. Формирование целостной картины мира. «Хочу все знать» Цель: дать первоначальные знания о праве на образование; уточнить знания о дне знаний; приучать проявлять инициативу с целью получения новых знаний.
«Мы будущие школьники»
Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течение недели
3. Музыка
прогулка 1. Наблюдение за красотой травянистого покрова участка Отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, видеть красоту в обычном
2. Исслед. деят-ть «Сколько видов травянистых растений растет на участке»
3. П/и «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость
П/и «Кого назову- тот лови» Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками
ОО «Чтение художественной литературы»
Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку»
Цель: знакомить с новым произведением
вечер 1. Медленный подъем, гимнастика после сна
2. Самостоятельная работа в прописях – развитие мелкой моторики, графомоторных навыков.
3. Сюжетно – ролевая игра «Школа»
Цель: воспитывать желание принять позицию школьника – ученика, уметь подчинять свои желания коллективным. Выучить дыхательную гимнастику:
Носиком дышу, дышу свободно,
Глубоко и тихо, как угодно….
(Платон, Юля, Кирилл Б., Кирилл С., Костя). Привлечь детей к оформлению мини-выставки детских работ «Портрет учителя»
Прогулка
1. Беседа «Живая и неживая природа»
Цель: уточнить представления детей о признаках живого; развивать умение сравнивать живой и неживой объекты.
2. Труд На усмотрение воспитателя Цель : воспитывать ответственность за порученное дело
3. П/и «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость
Мп//и «Узнай по голосу» Цель: развивать умение угадыванию голоса своих друзей.