Галина Зимина
Примерное планирование игровой деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
(в приложении-план на сентябрь)
СЕНТЯБРЬ
Тема месяца: «Я и детский сад»
Тема первой недели сентября «Вот и лето прошло»
Цель:
Дать представление о характерных признаках осени в природе.
Предоставить детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.
Пальчиковые игры
«Дождик
Публикация «Примерное планирование игровой деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Развивать мелкую моторику пальцев рук, стимулировать развитие обоих полушарий мозга и высшей нервной деятельности, активизировать и развивать речь, развивать воображение, артистизм и память.
Подвижные игры
«Давайте вместе с вами»
Познакомить с игрой
Подвижные игры на прогулке
«Пятнашки», «Гуси- лебеди» -упражнять в беге.
«Кошка и мышки», «Мы- весёлые ребята» -развивать ориентировку в пространстве
«Чьё звено скорее соберётся» -развивать быстроту реакции.
Игровые упражнения
«Солнышко» -Элементы баскетбола-перебрасывать мяч друг другу двумя руками от груди.
«Прокати мяч» -Элементы футбола-прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, передавать ногой друг другу в парах
«Самый меткий» -Бадминтон-отбивать волан ракеткой, направляя его в определённую сторону.
Сюжетно-ролевые игры
«Семья»
Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.).
Театрализованные игры
Игра «Театральная разминка».
Развивать фантазию, творчество.
Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.
Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест».
Дидактические игры
«Угадай по вкусу» -учить по вкусу определять овощи и фрукты
Познавательно-исследовательская деятельность
Знакомимся с песком и глиной
Познакомить детей с такими компонентами неживой природы, как песок и глина:
сравнить, чем они отличаются (сыпучесть песка) Познакомить детей со свойством: песок состоит из песчинок, которые не прилипают друг к другу, а глина — из мелких частичек, которые как будто крепко взялись за руки и прилипли друг к другу.
Познакомить с стихотворением С Маршака «Жёлтая страница»
Экологические игры
«Природа живая и неживая» - закреплять и расширять знания детей о живой и неживой природе, знакомить с такими компонентами неживой природы, как песок и глина.
Математические игры
Количество и счёт.
«Считай дальше»
(игра с мячом) Совершенствовать умение считать в пределах10.
Конструктивные игры
«Город мастеров».
Продолжать детей учить различать и называть строительные детали, самостоятельно преобразовывать постройки в зависимости от назначения.
Игры по развитию речи
«Подбери признак».
учить согласовывать прилагательные с существительными.
Словесные игры.
«Птичий двор»
Развивать слуховое восприятие, речь
Хороводные игры
«По дорожке Валя шла»