Светлана Лисовая
Примерное календарное планирование на неделю во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать познавательный интерес.
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 11.03. Утро: Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное тво
Утренняя гимнастика.
Компьютерная презентация "Транспорт".
Ц:учить детей различать,называть и группировать транспорт,рассказывать о его назначении.
Д/И"Угостим кукол чаем".
Публикация «Примерное календарное планирование на неделю во второй младшей группе» размещена в разделах
Ц:учить детей использовать понятия столько-сколько,поровну,пояснять свои действия,правильно называть чайную посуду. Пальчиковая гимнастика с Кристиной. Напомнить правила поведения за столом и как правильно пользоваться ложкой. Учимся аккуратно кушать хлеб.
Ц:формировать к-г навыки,учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом,воспитывать бережное отношение к хлебу. Поговорить с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают родителям
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД Музыка.
Худ. творчество. Аппликация. «Цветы в подарок»
Цель:закреплять умение изображать предмет (цветок,располагая лепестки (кружочки) вокруг
Прогулка:
Наблюдение:снег в марте.
Ц:обратить внимание детей на состояние снега (темнеет,становится рыхлым,тает).
Подвижные игры по выбору детей.
Ц:учить детей самостоятельно выбирать игру,рассказывать о том,как в нее играть воспроизводить правила игры,следить за их соблюдением.
Трудовые поручения:наводим порядок в беседке.
Ц:организовать уборку,предложить детям самостоятельно распределить фронт работы,воспитывать начала ответственного отношения к поручению.
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.
Вечер:
Наблюдение:снег ранней весной.
Ц:обратить внимание детей на то,как постепенно уменьшаются сугробы,предложить рассказать,почему это происходит.
П/И"С кочки на кочку".
Ц:учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед в определенном направлении,развивать мышцы ног,координацию движений.
Игровое упражнение"Догони обруч".
Ц:учить детей правильно выполнять игровые действия,упражнять в беге со сменой темпа движенй,
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 12.03.
12. Утро: Физич.
культура,
Здоровье.
Безопас-ность.
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное творчество
Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика. Компьютерная презентация"Мебель".
Ц:учить детей различать и правильно называть предметы мебели и их части,знакомить с их назначением.
Ознакомление с уголком дежурств.
Ц:учить детей ориентироваться в уголке дежурств,познакомить с назначением формы,формировать знания и трудовые навыки.
Изучение потешки "Солнышко-колоколышко" с Захаром и Вадиком. Поручение детям:помочь сервировать стол. Д/И"Все спят".
Ц:формировать звуковую культуру речи,развивать моторику речедвигательного аппарата,учить отчетливо произносить отдельные слова.
Поговорить с родителями о том, что одевать детей нужно по сезону, учитывая состояние погоды.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация. Звуковая культура речи:звук (з)
Цель:упражнять в произношении звука з
ФЭМП. "Кораблики".
Цель:формировать умение различать количество звуков на слух (много и один,закреплять способы сравнения предметов.
Прогулка:
П/И"Кролики".
Ц:познакомить детей с правилами игры,учить выполнять подлезание правым боком,развивать координацию движений,гибкость.
Игровое упражнение"Замри".
Ц:учить детей выполнять ходьбу,делать свободные скоординированные движения,останавливаться по сигналу,повышать двигательную активность детей
работа перед сном Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна в постели. Наблюдение за облаками.
Ц:развиватьтворческое воображение детей,учить видеть прекрасное в явлениях природы.
П/И"Кролики"
Ц:продолжать знакомить детей с правилами игры,повышать двигательную активность.
С-Р/И"Шоферы".
Ц:формировать у детей умение принимать воображаемую ситуацию,развивать сюжет,развивать коммуникативные способности.
Провести пальчиковую гимнастику с Полиной В. и Соней Г. Учить последовательно одеваться и ставить сменную обувь в шкафчик. Беседа "Опасные предметы".
Ц:обсудить с детьми,какую опасность могут представлять некоторые предметы.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 13.03. Утро: Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное творчество
Утренняя гимнастика.
Подготовка к С-Р/И"Детский сад".
Ц:продолжать знакомить детей с разнообразными предметами мебели,обогащать игровой опыт.
Д/И"Маша-растеряша".
Ц:учить детей находить предметы по описанию,развивать воображение.
Трудовые поручения:учимся собирать инвентарь и материалы после занятия.
Ц:учить детей убирать учебные принадлежности после занятий в специально отведенные места,следить за чистотой столов. С Кирой Е. и Данилом Б. повторение потешки "Ночь пришла". Ситуативный разговор о добром отношении к окружающим.
Творческая мастерская:аппликация "Избушка на курьих ножках".
Ц:познакомить детей с техникой выполнения аппликации яичной скорлупой на пластилине,развивать воображение,мелкую моторику рук.
Индивидуальные беседы и консультации по пользоваться салфеткой. запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность
Чтение худ. литературы. Чтение художественной литературы:
Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
Цель:напомнить известные народные сказки и познакомить с новой;помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки.
Физическая культура (на прогулке).
Прогулка:
Наблюдение:небо весной.
Ц:продолжать знакомить детей с признаками весны,отметить,как изменилось небо,познакомить детей с понятиями,характеризующими весенние явления природы.
П/И"Мыши и кот".
Ц:учит детей соблюдать правила,точно выполнять игровые действия,быстро реагировать на сигнал,укреплять здоровье детей.
Игровое упражнение"Мы-гимнасты".
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.
П/И"Воробушки и кот".
Ц:учить детей выполнять бег с препятствиями,повышать двигательную активность,развивать творчество при выполнении физических упражнений.
С-Р/И"Шоферы".
Ц:побуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать полученный игровой опыт и освоенную информацию,развивать коммуникативные способности,диалогическую форму речи.
Захара,Артема И. и Вадика В. продолжать учить последовательно одеваться на прогулку. Убирать свое рабочее место. Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 14.03. 1Утро
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Музыка
Художественное творчество
Утренняя гимнастика.
Игровая ситуация "Научим Хрюшу умываться".
Ц:формировать у детей к-г навыки,учить правильно умываться.
Работа в уголке природы:наблюдение за комнатными растениями.
Ц:предложить детям осмотреть комнатные растения,отметить,какие изменения произошли,развивать наблюдательность,любознательность.
С Толиком Т. выучить потешку "Травка-муравка". Презентация "Как правильно пользоваться вилкой".
Ц:формировать у детей к-г навыки,продолжать знакомить с правилами поведения за столом,показать как правильно нужно держать вилку. Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры).
Ц:учить детей находить игры по интересам,соблюдать правила игры,объединяться в игровые сообщества. Поговорить с родителями о том, чем занимаются дети дома, как помогают бабушкам.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность
Музыка.
Худ. творчество. Рисование:
«Сосульки плакали»
Цель:учить ритмично наносить мазки,располагая их налисте бумаги в соответствии с направлением сосулек;развивать навыки работы кистью.
Прогулка:
П/И"Бегите ко мне".
Ц:учить детей соблюдать правила,точно выполнять игровые действия,развивать скоростные качества,учить правильно выполнять основные движения при беге.
Д/И"Что случилось?"
Ц:формировать у детей умение действовать по инструкции,в соответствии с правилами игры,развивать зрительное восприятие,память.
Трудовые поручения:подметаем дорожки.
Ц:организовать освоение детьми новых трудовых действий,поддерживать стремление приносить пользу.
.
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.
Прогулка Оздоровительная гимнастика после сна в постели. П/И"Мыши в кладовой".
Ц:учить детей соблюдать правила игры,точно выполнять игровые действия,развивать ловкость,гибкость,внимание.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Ц:способствовать развитию двигательной активности,формировать умение самостоятельно подбирать игру.
Индивидуальная работа с Киролом А. и Ромой М. - обратить внимание на то как они обуты (правильно или нет) Д/И"Когда это бывает?"
Ц:закреплять знания детей о частях суток,их последовательности.