МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)

Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»

Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду

Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Фрукты“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 21.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика «Садовник».

Радость встречи: «Осень».

Отгадывание загадок о фруктах.

Д/и «Волщебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь : Марсель,Алина,Арнелия Разговор о пользе фруктовых соков для детского организма. Пополнить атрибутами уголок сюжетных игр: «Магазин». Обновить муляжи фруктов, сумочки, кошелек.

Рассматривание и сравнение муляжей фруктов по размеру, по цвету и форме. Пополнение фотоальбома

«Осенняя корзинка» (фрукты).

Консультация:

«Экзотические фрукты в питании ребенка. Вред или польза?»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

ФЦКМ экологическое воспитание Тема «Фрукты – полезные продукты»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о фруктах : внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу. Упражнять в отгадывании загадок с целью закрепления знаний о характерных особенностях фруктов.

ФИЗО по плану физ. руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдения за осенними изменениями в природе.

П/и «Лавата», «Буги-буги»

Прыжки в длину - «Переправа через болото (прыжки с кочки на кочку)»

Д/и «Чего не стало?» - Данияр Рассматривание осенних деревьев, на участке. Отметить на каких деревьях еще остались листики. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Предложить игру «Краски».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном

Вечер: Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальная игра

«Мы делили апельсин».

Д/и «Варим варенье и компот» -соверш. умения образов. прилаг. из сущ. (название фруктов). Разучивание пальчиковой гимнастики «Компот». Дежурство в уголке природы, по столовой. Формировать навыки правильной сервировки стола.

Игры с конструктором «Лего».

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»

Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду

Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник–22.10. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Д/и «Что растет на даче?» - обобщение знаний по теме «Дары осени».

Автоматизация звуков «Ш»,«С», «З», «Ж» -Никита Беседа о дружбе. Заучивание стихотворения «Яблоко» А. Аким. Игра-эксперимент: «Делаем облако». (Откуда берется дождь) Формировать интерес к

экспериментальной деятельности и наблюдению увиденного. Буклет:«Занимательные эксперименты для детей» - рекомендации о совместной деятельности взрослого и ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание (ФЭМП) Занятие 4

Учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький

МУЗО по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдения за легковым автомобилем.

П/и «Мы шоферы», «Послушные листья».

Ходьба по колесам, спрыгивание с них на две ноги.

Совершенствовать навыки подскоков – Дима, Рома, Илья, Артем, Максим М. Психогимнастическое упражнение «Садовник». Развитие воображения, выразительности движений. Свободные игры с выносным материалом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Составление рассказа по сюжетным картинкам: «Урожай яблок».

Д/и «Разноцвет-ные шары» - закрепить умение узнавать и прав. называть цвет: Алия,Амина. Повторить стихи к утреннику, хоро- воды и игры по сценарию. Развивать память, умение выполнять движения со словами. Осенние игры-аттракционы: «Грибы», «Перейди лужу в калошах», «Собери картошку ложкой», «Кто быстрее соберет шишки и грибочки». Развитие у детей быстроты и точности выполнения движений, смекалки, мышления.

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»

Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду

Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда– 23. 10 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика. Беседа: «У дедушки в саду».

Упражнять в подборе определений описания характерных примет фруктов; в словообразо-вании яблоко-яблочный… Формир. навыки составления описат. рассказа (по схеме).

Д/и «Чьи покупки?» -развитие обобщающих понятий. Развитие активного словаря. Проблемная ситуация: «Выше, ниже» (Измерен. высоты). «Иван-Царевич ищет клад, зарытый под самой высо-кой елью». Вытереть пыль с листьев цветов, опрыскивание.

Настольно-печатные игры:

«Лабиринт», «Четвертый лишний». Формировать у детей логическое мышление.

Игра с фишками - «По сказкам». Закрепить навыки счета, умение играть коллектив.

Папка-передвижка:

«Одежда для прогулок».

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. творч.,

(рисование Тема «Яблоки в банке» (оттиск печаткой)

Цель: Познакомить с техникой печатания «яблоком» (поролоновый тампон). Показать прием получения отпечатка. Учить рисовать яблоки в банке, не вылезая за края. Использовать накладывание двух цветов, изображая румяный бочок яблока. Развивать чувство композиции.

ФИЗО по плану физ. руководителя)

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдения за работой дворника.

П/и «Мыльные пузыри», «Третий лишний».

Закрепить состав числа 2,3,4, 5 – Никита. Ситуативный разговор «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Уборка опавших листьев с участка.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Индивидуальные консультации по запросам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)

Вечер: Оздоровител-я гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Совершенствование сенсо-моторики:

Поделка из крупы - «Фрукты»

Д/и «Скажи наоборот»расширение словаря антонимов: Максим М., Рома, Дима, Илья, Ваня Г. «Дразнилки» - формирование объективного отношения к себе, к своим поступкам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду.

Прогулка. Уход детей домой

Публикации по теме:

Осенние развлечения «Витаминки» (Темы: Овощи. Огород. Фрукты. Фруктовый сад) Задачи: 1) Закреплять представления детей о труде взрослых на огородах, полях, садах осенью.

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД