Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»
Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду
Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Фрукты“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник - 21.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика «Садовник».
Радость встречи: «Осень».
Отгадывание загадок о фруктах.
Д/и «Волщебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь : Марсель,Алина,Арнелия Разговор о пользе фруктовых соков для детского организма. Пополнить атрибутами уголок сюжетных игр: «Магазин». Обновить муляжи фруктов, сумочки, кошелек.
Рассматривание и сравнение муляжей фруктов по размеру, по цвету и форме. Пополнение фотоальбома
«Осенняя корзинка» (фрукты).
Консультация:
«Экзотические фрукты в питании ребенка. Вред или польза?»
Непосредственно образовательная деятельность
Познание
ФЦКМ экологическое воспитание Тема «Фрукты – полезные продукты»
Цель: Расширить и закрепить знания детей о фруктах : внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу. Упражнять в отгадывании загадок с целью закрепления знаний о характерных особенностях фруктов.
ФИЗО по плану физ. руководителя)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдения за осенними изменениями в природе.
П/и «Лавата», «Буги-буги»
Прыжки в длину - «Переправа через болото (прыжки с кочки на кочку)»
Д/и «Чего не стало?» - Данияр Рассматривание осенних деревьев, на участке. Отметить на каких деревьях еще остались листики. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Предложить игру «Краски».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном
Вечер: Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Музыкальная игра
«Мы делили апельсин».
Д/и «Варим варенье и компот» -соверш. умения образов. прилаг. из сущ. (название фруктов). Разучивание пальчиковой гимнастики «Компот». Дежурство в уголке природы, по столовой. Формировать навыки правильной сервировки стола.
Игры с конструктором «Лего».
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»
Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду
Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник–22.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика.
Д/и «Что растет на даче?» - обобщение знаний по теме «Дары осени».
Автоматизация звуков «Ш»,«С», «З», «Ж» -Никита Беседа о дружбе. Заучивание стихотворения «Яблоко» А. Аким. Игра-эксперимент: «Делаем облако». (Откуда берется дождь) Формировать интерес к
экспериментальной деятельности и наблюдению увиденного. Буклет:«Занимательные эксперименты для детей» - рекомендации о совместной деятельности взрослого и ребенка.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание (ФЭМП) Занятие 4
Учить сравнивать круги по размеру - большой, маленький
МУЗО по плану музыкального руководителя)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдения за легковым автомобилем.
П/и «Мы шоферы», «Послушные листья».
Ходьба по колесам, спрыгивание с них на две ноги.
Совершенствовать навыки подскоков – Дима, Рома, Илья, Артем, Максим М. Психогимнастическое упражнение «Садовник». Развитие воображения, выразительности движений. Свободные игры с выносным материалом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Составление рассказа по сюжетным картинкам: «Урожай яблок».
Д/и «Разноцвет-ные шары» - закрепить умение узнавать и прав. называть цвет: Алия,Амина. Повторить стихи к утреннику, хоро- воды и игры по сценарию. Развивать память, умение выполнять движения со словами. Осенние игры-аттракционы: «Грибы», «Перейди лужу в калошах», «Собери картошку ложкой», «Кто быстрее соберет шишки и грибочки». Развитие у детей быстроты и точности выполнения движений, смекалки, мышления.
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»
Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду
Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда– 23. 10 Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика. Беседа: «У дедушки в саду».
Упражнять в подборе определений описания характерных примет фруктов; в словообразо-вании яблоко-яблочный… Формир. навыки составления описат. рассказа (по схеме).
Д/и «Чьи покупки?» -развитие обобщающих понятий. Развитие активного словаря. Проблемная ситуация: «Выше, ниже» (Измерен. высоты). «Иван-Царевич ищет клад, зарытый под самой высо-кой елью». Вытереть пыль с листьев цветов, опрыскивание.
Настольно-печатные игры:
«Лабиринт», «Четвертый лишний». Формировать у детей логическое мышление.
Игра с фишками - «По сказкам». Закрепить навыки счета, умение играть коллектив.
Папка-передвижка:
«Одежда для прогулок».
Непосредственно образовательная деятельность
Худож. творч.,
(рисование Тема «Яблоки в банке» (оттиск печаткой)
Цель: Познакомить с техникой печатания «яблоком» (поролоновый тампон). Показать прием получения отпечатка. Учить рисовать яблоки в банке, не вылезая за края. Использовать накладывание двух цветов, изображая румяный бочок яблока. Развивать чувство композиции.
ФИЗО по плану физ. руководителя)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдения за работой дворника.
П/и «Мыльные пузыри», «Третий лишний».
Закрепить состав числа 2,3,4, 5 – Никита. Ситуативный разговор «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Уборка опавших листьев с участка.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Индивидуальные консультации по запросам.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)
Вечер: Оздоровител-я гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Совершенствование сенсо-моторики:
Поделка из крупы - «Фрукты»
Д/и «Скажи наоборот» – расширение словаря антонимов: Максим М., Рома, Дима, Илья, Ваня Г. «Дразнилки» - формирование объективного отношения к себе, к своим поступкам.
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду.
Прогулка. Уход детей домой