Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Животный мир осенью» (2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с14-18.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Животный мир осенью»
Цель. Обобщить представления о характерных признаках осени и животном мире. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира животных. Учить беречь природу. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Животный мир осенью“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Планирование
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков, поделок. «Животный мир осенью» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 18.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник - 14.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Беседа с детьми»Куда улетают птицы» Рассматривания предметных картинок. «Перелетные птицы» Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе. Повторить с девочками танец «Рябинки» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы Предложить дежурным срезать сухие листья Беседа с родителями на тему: «Профилактика простудных заболеваний».
Непосредственно образовательная деятельность
Познание
ФЦКМ «Животные в природе и дома».
Цель: Уметь поддерживать беседу о животных и их детенышах, высказывать свою точку зрения выражать свое эмоциональное состояние после прослушивания рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных».
ФИЗО по плану физ. Работника
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдения за птицами. Цель – уточнить представления об изменениях образа жизни птиц осенью;воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам; Д/и. «Где что можно делать?» Цель: активизировать в речи детей глаголы. П/и. «Гуси - лебеди».
Упражнять Инсафа– подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета» ситуативный разговор: «Внимание дорожный знак». Цель: закреплять назначение дорожных знаков, пешеходного перехода, подземного перехода и «Осторожно дети». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры «Зоопарк», «Касса»
.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Прослушивание рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадай – ка загадки! Загадки о животных. Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; Инд. Работа. С Полиной. – предложить нарисовать любимое животное. Ситуативный разговор.»За что я люблю Осень». Игры пожеланию детей. Труд: Учить самостоятельно устранять неполадки во внешнем виде.
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с14-18.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Животный мир осенью»
Цель. Обобщить представления о характерных признаках осени и животном мире. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира животных. Учить беречь природу. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков, поделок. «Животный мир осенью» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 18.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник–15.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Беседа с детьми на тему. «Я забочусь о животных».
Картинки домашних животных. Цель: Закреплять понимание того, что на людях лежит ответственность за содержание животных в уголке природы, в своем личном хозяйстве. С А. Каримом : Выучить потешку
"Дождик, дождик, пуще!
Будет травка гуще ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал». Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Дежурства. Самостоятельные игры детей Игровые задания. «Не промахнись», (кегли мешки). П/игра. «Ловишки». Беседа с родителями на тему: «Профилактика простудных заболеваний».
Непосредственно образовательная деятельность
Познание (ФЭМП) Занятие 3
Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.
МУЗО по плану музыкального руководителя)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдение за кошкой знакомства с легендами о приручении человеком кошки. по развитию движений:Ходьба по канату приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на голове. С Алиной
Свободные игры с выносным материалом.
работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение сказки
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Продолжить экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление)
Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с14-18.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Животный мир осенью»
Цель. Обобщить представления о характерных признаках осени и животном мире. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира животных. Учить беречь природу. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков, поделок. «Животный мир осенью» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 18.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда– 16. 10 Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением диких животных и их детенышей;Загадки о животных. Цель: Дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания. Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода)
Непосредственно образовательная деятельность
Худож. творч.,
(рисование) Рисование на тему «Разноцветные мыльные пузыри».
Программные задачи. Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.
ФИЗО по плану физ. руководителя)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдения за птицами. Цель: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных птиц: воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, подвести к пониманию необходимости систематического их подкармливания. Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших (с осенними листьями)
Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Опыт «Уличные тени». Цель: показать детям, как образуется тень, её зависимость от источника света и предмета, их взаимо расположение. Вопросы: Когда появляется тень? Что такое тень, почему она образуется?
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно выполнять обязанности дежурного. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном сказки по желанию детей. Прослушивание сказки. «Заяц – хвастун»
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Кукольный спектакль по сказке «Заяц - хвастун». Цель: помочь вспомнить последовательность появления героев, выбрать героев и показать сказку зрителям Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Рассматривание картины «Белки осенью».Из серии «Дикие животные»Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка. Уход детей домой