Галина Сафонова
Примерная циклограмма для планирования работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная циклограмма для планирования работы
Утро Прогулка II половина дня
Понедельник Беседа с детьми по теме недели.
Рассматривание альбомов, иллюстраций, дидактического материала по теме недели.
Индивидуальная работа над звуковой культурой речи.
Публикация «Примерная циклограмма для планирования работы в подготовительной группе» размещена в разделах
Формирование культурно-гигиенических навыков. Дидактические, настольные, пальчиковые игры. Свободная самостоятельная деятельность детей.
ООД:1. Познавательное развитие. Ознакомление с
окружающим миром.
2. Художественно-эстетическое развитие.
Рисование.
Наблюдение.
Игровая деятельность (подвижные игры, игровые
упражнения, игры-соревнования).
Индивидуальная работа над основными видами
движений.
Элементарная трудовая деятельность.
Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. ООД: Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
Чтение художественной литературы.
В зоне ИЗО – раскрашивание картинок.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Игры малой и средней подвижности.
Трудовые поручения.
Вторник Ситуативные разговоры на темы ЗОЖ и т. п. Индивидуальная работа по развитию элементарных математических представлений.
Развивающие, малоподвижные, пальчиковые игры.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Работа с дежурными.
ООД:1. Познавательное развитие. ФЭМП.
2. Развитие речи.
Наблюдение. За социальными объектами.
Игровая деятельность (подвижные/спортивные игры).
Элементарная трудовая деятельность.
Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми.
Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. ООД: Физическая культура.
Клуб по интересам «Умные пальчики» (графическое письмо).
Сюжетно-ролевая игра.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа с детьми.
Трудовые поручения.
Среда Решение проблемных ситуаций по теме недели.
Индивидуальная работа по развитию речи и подготовке к обучению грамоте.
Загадывание загадок. Настольно-печатные и дидактические игры.
Развитие навыков самообслуживания.
ООД: Речевое развитие. Подготовка к обучению
грамоте.
Целевые прогулки (природоведческого или социального
характера). / Экскурсии.
Игровая деятельность: (подвижные игры, игровые
упражнения).
Элементарная трудовая деятельность.
Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми
Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. ООД: Художественно-эстетическое развитие. Музыка.
Чтение художественной литературы.
Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа с детьми по
ФЭМП.
Четверг Беседы с детьми, ситуативные разговоры на разные темы.
Индивидуальная работа по подготовке к праздникам. Игры малой и средней подвижности.
Дидактические, развивающие и пальчиковые игры.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
ООД: Познавательное развитие. ФЭМП.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. Наблюдение. В живой природе.
Игровая деятельность: (подвижные/спортивные). Элементарная трудовая деятельность.
Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми по закреплению основных видов движений.
Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. ООД: Физическая культура.
Клуб по интересам «Развивайка»
(математический).
Театрализованные игры и игры-драматизации.
Чтение художественной литературы.
Индивидуальная работа с детьми по
изодеятельности.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Трудовые поручения.
Пятница Чтение художественной литературы, инсценирование отрывков из них.
Индивидуальная работа с детьми по развитию речи.
Настольно-печатные, развивающие, дидактические игры.
Игры малой и средней подвижности или игровые упражнения.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
ООД: Познавательное развитие. Познавательно-
исследовательская деятельность. /Конструктивно-
модельная деятельность.
Художественно-эстетическое развитие. Лепка/
Аппликация.
ООД: Физическая культура (на прогулке).
Наблюдение за экологическими системами.
Игровая деятельность: (подвижные, спортивные, хороводные игры).
Элементарная трудовая деятельность.
Индивидуальная/ подгрупповая работа с детьми по закреплению основных видов движений.
Свободная самостоятельная игровая деятельность детей. Хозяйственно-бытовой труд.
Театрализованные игры.
Викторины, разгадывание ребусов и кроссвордов.
Составление коллажей по теме недели.
Свободная самостоятельная деятельность детей.
Индивидуальная работа с родителями. Родительские собрания, консультации.
Развлечения 4 неделя месяца.