Лучший педагог года

Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада

Александра Евгеньевна Прудникова
Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада

Психолого-педагогическая характеристика

на ___

Дата рождения:.

___поступила в логопедическую группу МДОУ ЦРР – д/с №45 «Сказка» с заключением: общее недоразвитие речи – 3 уровень. При поступлении девочка не знала основных цветов, счетных операций в пределах 3-х, не выполняла логических операций, затруднялась сложить картинку из 3-х деталей.

Публикация «Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада» размещена в разделах

В картине речевого развития на начало обучения отмечено: недостаточность словаря, грубое искажение слоговой структуры слов, многочисленные стойкие аграмматизмы (в том числе 8 предлогов, нарушение произношения звуков, несформированность связной речи, трудности в заучивании стихотворных строк.

По истечении 2-х лет обучения отмечено значительное улучшение речи: произошло расширение словаря; слоговая структура слов приблизилась к норме. ___ охотно пересказывает тексты, используя зрительные опоры; с удовольствием заучивает и читает стихотворные тексты достаточно большого объема. Она – неизменный лауреат конкурсов чтецов, проводимых в группе.

Одновременно с этими достижениями, педагоги отмечают слабое усвоение Тамарой программы по развитию элементарных математических представлений: ею не усвоен состав числа; девочка путает знаки «+», «-», «=», названия текущих месяцев; затрудняется в выстраивании последовательности дней недели, начиная с заданного; не умеет составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; слабо ориентируется на листе бумаги в клетку.

Тамара испытывает трудности и быстро утомляется при создании различных конструкции и предметов в соответствии с их назначением даже с помощью взрослого и очень радуется, если удается достичь и закрепить успех. Бытовой труд, также как и ручной, быстро вызывает у нее утомление. ___ медлительна в исполнении режимных моментов, двигательно неловка.

Девочка дисциплинированна и послушна; обидчива и ранима; любит ролевые игры и охотно принимает в игру новых участников; доброжелательна; всегда готова прийти на помощь обиженному и утешить.

Мама, ___ФИО___ – активный член родительского комитета в нашем детском саду, инициатор многих полезных родительских начинаний.

Просим разрешить ___продолжить обучение в ___ учебном году на базе детского сада №45 «Сказка»

Воспитатель : ___

Учитель-логопед: ___

Педагог-психолог : ___

Заведующая МБДОУ: ___

Публикации по теме:

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад Анкета Для родителей при поступлении ребенка в д/с Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) сколько лет,.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился. В МДОУ поступил. в I младшую группу. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада
Опубликовано: 25 октября 2012 в 16:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД