Александра Евгеньевна Прудникова
Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическая характеристика
на ___
Дата рождения:.
___поступила в логопедическую группу МДОУ ЦРР – д/с №45 «Сказка» с заключением: общее недоразвитие речи – 3 уровень. При поступлении девочка не знала основных цветов, счетных операций в пределах 3-х, не выполняла логических операций, затруднялась сложить картинку из 3-х деталей.
Публикация «Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада» размещена в разделах
В картине речевого развития на начало обучения отмечено: недостаточность словаря, грубое искажение слоговой структуры слов, многочисленные стойкие аграмматизмы (в том числе 8 предлогов, нарушение произношения звуков, несформированность связной речи, трудности в заучивании стихотворных строк.
По истечении 2-х лет обучения отмечено значительное улучшение речи: произошло расширение словаря; слоговая структура слов приблизилась к норме. ___ охотно пересказывает тексты, используя зрительные опоры; с удовольствием заучивает и читает стихотворные тексты достаточно большого объема. Она – неизменный лауреат конкурсов чтецов, проводимых в группе.
Одновременно с этими достижениями, педагоги отмечают слабое усвоение Тамарой программы по развитию элементарных математических представлений: ею не усвоен состав числа; девочка путает знаки «+», «-», «=», названия текущих месяцев; затрудняется в выстраивании последовательности дней недели, начиная с заданного; не умеет составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; слабо ориентируется на листе бумаги в клетку.
Тамара испытывает трудности и быстро утомляется при создании различных конструкции и предметов в соответствии с их назначением даже с помощью взрослого и очень радуется, если удается достичь и закрепить успех. Бытовой труд, также как и ручной, быстро вызывает у нее утомление. ___ медлительна в исполнении режимных моментов, двигательно неловка.
Девочка дисциплинированна и послушна; обидчива и ранима; любит ролевые игры и охотно принимает в игру новых участников; доброжелательна; всегда готова прийти на помощь обиженному и утешить.
Мама, ___ФИО___ – активный член родительского комитета в нашем детском саду, инициатор многих полезных родительских начинаний.
Просим разрешить ___продолжить обучение в ___ учебном году на базе детского сада №45 «Сказка»
Воспитатель : ___
Учитель-логопед: ___
Педагог-психолог : ___
Заведующая МБДОУ: ___