Папки-передвижки

Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста (2 фото)

Виктория Пивнева
Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Пескография

Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста
Фото «Пескография»

– это уникальная возможность исследовать свой внутренний мир и окружающий мир. Песок действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, рисовать сначала простые каракули, а затем и сюжеты. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует, и, в то же время, учится работать и добиваться цели. Пескография является эффективным средством для сенсорно-моторного и общего развития детей, особенно для детей с особыми потребностями в развитии.

Публикация «Применение технологии „Пескография“ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Игры с песком - одна из форм естественной активности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Строя картины из песка, придумывая различные истории,

мы в наиболее органичной для ребёнка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира.

Упражнение «Здравствуй песок».

Положите ладошки на песок. Погладим его ладошкой, затем ладошку перевернём. Какой песок?

-Тёплый или прохладный?

-Шершавый или гладкий?

-Сухой или мокрый?

-Мягкий или твёрдый? (Ответы детей)

-А теперь давайте поздороваемся и развеселим его. Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком. Затем другой. А теперь пощекочем двумя руками одновременно. Сейчас покажем, как змейки бегут плавно пальчиками. Потрём его между ладонями. Возьмём песочек в кулачки и сожмём их крепко-крепко, чтобы ни одна песчинка не упала и отпустим.

Упражнение на цветовое различие. "Солнечная сказка"

Утром солнышко проснулось,

Сладко-сладко потянулось.

И откинув одеяло,

С нами в сказку пошагало.

-Каким цветом солнышко? (Жёлтое) Давайте нарисуем солнышко. Положите ладошку на песок, и сделаем отпечаток. Получилось солнышко. Нарисуем глазки солнышку, нос, рот-улыбку.

-Какое солнышко у нас получилось? Дети отвечают. (Доброе, лучистое, улыбчивое)

-Давайте погладим лучики пальчиками. Солнышко пригревает сильнее, и лучики растут, становятся длинными, большими.

Воспитатель тучкой закрывает солнышко.

-Посмотрите, солнышко закрыла тучка. Сейчас пойдёт дождик.

-Дождик, дождик лей веселей!

Своих капель не жалей.

Для цветов, для полей

И для маленьких детей.

Дети пальчиками стучат по песку, делая отпечатки, как будто капает дождик.

Публикации по теме:

Использование технологии художественно-эстетического развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» "Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста"(Сообщение из опыта работы с элементами практикума для педагогов).

Арт-терапевтические технологии. Изотерапия в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Понятие арт-терапии Арт-терапия – это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительной.

Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми старшего дошкольного возрастаконкурсная работа Работа выполнена.

Мастер-класс для воспитателей «Применение игрового самомассажа в работе с детьми дошкольного возраста» Цель мастер-класса состоит в том, чтобы показать аудитории, активно использующей в работе здоровьесберегающие технологии, целесообразность.

Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: создание цветов в технике квиллинг. Задачи: формировать умение скручивать бумажные полоски в роллы, развивать творческие способности.

Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые.

Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста 2.1. Рекомендации для педагогов по проведению музыкотерапии с детьми На успешность проведения занятий положительно влияют позитивная личность.

Применение бумагопластики в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией .

Применение метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста Цель: Содействие  речевому  развитию с помощью сказкотерапии, обогащение словаря,  развитие образного строя и навыков связной речи через.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение технологии «Пескография» в работе с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Пивнева (УИ 617234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД