Получи документы

Применение социоигровых технологий в младшей группе (3 фото)

Елена Кобзарь
Применение социоигровых технологий в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Социо-игровые технологии - это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками. Главные задачи - это помочь детям эффективно общаться, способствовать развитию у них активной позиции, самостоятельности, творчества.

В младшей группе включение коммуникативных игр в образовательный процесс как первый этап реализации социо-игровых технологий оказывает положительное влияние на развитие детского коллектива и каждого ребенка в отдельности. В процессе игры дети учатся выполнять элементарные правила, проявлять заботу, внимание, интерес к сверстникам, умение слышать и слушать другого.

Примеры игр :

Темочки:

- "Похлопаем в ладоши";

- Варианты игры "Узнай, кто позвал" : " Это я, узнай меня"; "Ау! "; " Красная шапочка".

Игра "Это я, узнай меня".

Дети сидят на ковре или стульчиках. Водящий поворачивается спиной к участникам игры. Дети поочерёдно поглаживают его по спине ладошкой и говорят "Это я, узнай меня". Водящий должен догадаться, кто до него дотронулся.

Игра "Ау!"

Один ребенок стоит спиной ко всем, он потерялся в лесу. Кто - то из детей кричит ему: "Ау!", и "потерявшийся" должен угадать, кто его позвал.

Игра "Похлопаем в ладоши".

Дети сидят на ковре или стульчиках, ведущий говорит:

"Похлопайте в ладоши те, кто.

- сегодня веселый (грустный, сердитый.);

- любит смеяться, смотреть мультики, слушать сказки и т. д. ;

- у кого в одежде есть красный (или любой другой) цвет;

- у кого дома живет кошка (собака).

Эти игры косвенно стимулируют интерес детей друг к другу через игровое правило.

Сюжетно-ролевые игры также можно назвать одним из видов социо-игровой технологии. Ребенок учится общаться, улучшаются коммуникативные навыки, дети проявляют внимательность, заботливость, желание помочь.

Театрализованные игры не только способствуют эстетическому воспитанию, но и пробуждают в детях способность к сопереживанию, помогают психологической адаптации в коллективе.

Подвижные, хороводные игры способствуют формированию умений действовать действовать в коллективе в соответствии с правилами или текстом игры. Так, например, игра "Ровным кругом друг за другом", где ребенок придумывает движение, а дети повторяют его. Или игра "Колпачок" : дети ходят по кругу вокруг выбранного ребенка, затем дружно ставят его на ножки, ребенок танцует и выбирает другого ребенка.

Применение социо- игровых технологий способствует не только реализации потребностей детей в движении, но и сохранению их психологического здоровья, у детей преодолевается застенчивость они становятся более уверенными в себе, у них формируется навык дружеского коммуникативного воздействия.

Применение социоигровых технологий в младшей группе
Фото №1 Социо игровые технологии это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками Фото №2 Главные задачи это помочь детям эффективно общаться способствовать развитию у них активной позиции самостоятельности творчества
Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольниковПрименение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Выполнила: воспитатель Тогучинского детского сада №1 Озерова Л. А. «Без игры.

Применение нейроигровых технологий. ФотоотчетПрименение нейроигровых технологий. Фотоотчет Человеческий мозг состоит из двух полушарий. Правое полушарие – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение социоигровых технологий в младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2024 в 16:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение социоигровых технологий в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кобзарь (УИ 287416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД