Папки-передвижки

Применение методики «Дары Фрёбеля» в образовательном процессе ДОУ. Фотоотчет (6 фото)

Дарья Баскаль
Применение методики «Дары Фрёбеля» в образовательном процессе ДОУ. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Фридрих Фрёбель отметил : «Игра – это высшая форма развития ребенка, а также человека в этот период его жизни… Игра представляет собой наиболее чистое и духовное выражение человеческой сущности на данном этапе… Она является моделирующим образом всей человеческой жизни».

Действительно, игра является отражением человеческой жизни. Мы понимаем, что «как ребенок играет, так он и будет жить». Способен ли, достигать своих целей в процессе игры? Умеет ли он обсуждать, договариваться и выражать свои мысли? Может ли быть готовым уступить? Насколько оригинальна его игра? В какой степени ребенок самостоятелен в своих игровых действиях? Знает ли он, как не только побеждать, но и проигрывать с достоинством? Не испытывает ли он страха перед трудностями? Наблюдая за тем, как играет ребенок, можно много понять о его личности, а также оказать необходимую поддержку и вовремя внести изменения в его поведение.

Публикация «Применение методики „Дары Фрёбеля“ в образовательном процессе ДОУ, Фотоотчет» размещена в разделах

Согласно ФГОС ДО, организация образовательного процесса должна основываться на эффективных методах работы с детьми дошкольного возраста. Одной из ключевых форм взаимодействия с ними является игра, которая занимает центральное место в их обучении. Для успешного выполнения задач образовательной программы дошкольного образования можно применять развивающую методику «Дары Фрёбеля», где игра лежит в основе всего процесса :

• Игровые занятия позволяют решать разнообразные педагогические задачи в доступной для детей форме;

• Использование игр способствует формированию глубоких и осознанных знаний, умений и навыков;

• Игры стимулируют детское воображение и создают положительное эмоциональное состояние.

Таким образом, интеграция игровых методов в образовательный процесс является важным аспектом, обеспечивающим эффективно развивающее обучение детей дошкольного возраста.

Технология Дары Фрёбеля представляет собой эффективный метод, направленный на развитие интеллектуальных и познавательных навыков, а также игровых умений через игровую деятельность.

В процессе игры дети изучают геометрические фигуры, объемные тела и числа. Они развиваются в умении сортировать, классифицировать, сравнивать, складывать и создавать последовательности.

В своей практической деятельности с детьми я применяю игровой набор «Дары Фрёбеля» для следующих целей:

• развития социальных и коммуникативных навыков;

• сенсорного обучения;

• улучшения мелкой моторики;

• стимулирования познавательной и конструктивной активности;

• формирования базовых математических представлений;

• развития логического мышления;

• побуждения к взаимодействию с окружающим миром.

В ходе работы с набором «Дары Фрёбеля» можно применять различные игры, охватывающие следующие области:

• Социально - коммуникативное развитие – «Светофорик», «Весёлый и грустный».

• Познавательное развитие – «Теремок из кубов», «Назови геометрическую фигуру», «Счётные палочки;

• речевое развитие – «Что было раньше?»;

• художественно-эстетическое развитие – «Домики для поросят», «Солнышко и цветок»;

Применение данного набора материалов создает условия для совместной деятельности, как взрослых, так и детей, а также для индивидуальной игры, продуктивной и исследовательской активности детей. Ребята с энтузиазмом и радостью исследуют развивающий комплект «Дары Фрёбеля», создавая разнообразные композиции, придумывая собственные сюжеты и переосмысляя знакомые сказки, что способствует формированию их креативных навыков.

Для создания условий, способствующих социальной ситуации развития детей в соответствии с их возрастом, необходимо:

Обеспечение эмоционального комфорта через:

• индивидуальное общение с каждым ребёнком;

• уважение к чувствам и потребностям детей.

Поддержка индивидуальности и инициативы детей путё м:

• создания условий для свободного выбора и выражения чувств;

• неразборчивой помощи, поддержки инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности.

Установление правил взаимодействия в различных ситуациях:

• формирование позитивных и доброжелательных отношений между детьми;

• развитие коммуникативных навыков для разрешения конфликтов;

• обучение работой в группе.

Применение методики «Дары Фрёбеля» в образовательном процессе ДОУ. Фотоотчет
Фото «Дары Фрёбеля»
Применение методики  в образовательном процессе ДОУ. Фотоотчет - фото
Фото №1 Действительно игра является отражением человеческой жизни Фото №2 Мы понимаем что как ребенок играет так он и будет жить Фото №3 Публикация Применение методики Дары Фрёбеля в образовательном процессе ДОУ Фотоотчет размещена в разделах Фрёбель
Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебные Дары Фрёбеля»Фотоотчет «Волшебные Дары Фрёбеля» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет дидактических игр "В мире геометрических фигур и объемных форм, игры.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет) Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.

Консультация «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками» «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ»Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ» Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании квест-технологии в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1)конкретизировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Применение методики «Дары Фрёбеля» в образовательном процессе ДОУ. Фотоотчет
Опубликовано: 23 октября 2024 в 17:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение методики «Дары Фрёбеля» в образовательном процессе ДОУ. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Баскаль (УИ 3452308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД