Лучший педагог года

Приложение к работе «Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности»

Вероника Игнатьева
Приложение к работе «Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности»

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Анкета

для воспитателей дошкольной образовательной организации

Уважаемые воспитатели!

Мы проводим этот опрос с целью выявления затруднений педагогов в организации развивающей экологической среды и ее использование в работе. Заранее благодарим за помощь.

ФИО ___

Возраст ___

Образование ___

Стаж работы ___

Публикация «Приложение к работе „Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности“» размещена в разделах

1. Что такое развивающая экологическая среда? ___

2. Какие задачи в области экологического образования дошкольников

реализуются в ходе правильной организации развивающей экологической

среды?___

3. Как Вы считаете, та развивающая экологическая среда, которая имеется в

Вашей дошкольной образовательной организации, позволяет решать их в

полной мере?___

4. Перечислите основные принципы построения развивающей экологической

среды в дошкольной образовательной организации? ___

5. Какие трудности, как педагог, Вы испытываете при организации

развивающей экологической среды как метода воспитания детей

дошкольного возраста? ___

Анкета для родителей воспитанников

дошкольной образовательной организации

Уважаемые родители!

Мы проводим этот опрос с целью выявления Вашего уровня осведомленности по вопросам экологического образования. Заранее благодарим за помощь.

ФИО ___

Пол ___ Возраст ___

Образование ___

1. Бываете ли Вы с ребенком на природе? ___ Если да, то где? ___

С какой целью? ___

2. Есть ли у Вас дома домашние животные и комнатные растения? Какие? ___

3. Кто ухаживает за животными и растениями в Вашей семье? ___

4. Замечаете ли Вы по своему ребенку, что в дошкольной образовательной

организации уделяется много внимания экологическому воспитанию? ___

В чем это проявляется? ___

5. Знаете ли Вы по каким программам в области экологического образования

работает детский сад? ___ Перечислите их. ___

6. Поддерживаете ли Вы проводимую в дошкольной образовательной

организации работу по экологическому воспитанию детей? ___

7. Ваши предложения, пожелания сотрудникам дошкольной образовательной

организации по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста ___

Приложение 2.

Анализ анкетирования воспитателей

МБДОУ «Осинский детский сад №3» МО «Осинский район»

Дата проведения анкетирования: 4 апреля 2016 года

Место проведения анкетирования: МБДОУ «Осинский детский сад №3»

МО «Осинский район»

Иркутской области

Количество респондентов: 6

Категория респондентов: воспитатели МБДОУ «Осинский детский сад №3»

Средний возраст респондентов: 30 года

По итогам проведения анкетирования было установлено:

Вопрос 2: Какие задачи в области экологического образования дошкольников

реализуются в ходе правильной организации развивающей

экологической среды?

Вопрос 3: Как Вы считаете, та развивающая экологическая среда, которая

имеется в Вашей дошкольной образовательной организации,

позволяет решать их в полной мере?

Вопрос 4: Перечислите основные принципы построения развивающей

экологической среды в дошкольной образовательной организации? Вопрос 5: Какие трудности, как педагог, Вы испытываете при организации

развивающей экологической среды как метода воспитания детей

дошкольного возраста?

Анализ анкетирования родителей воспитанников

МБДОУ «Осинский детский сад №3»

МО «Осинский район»

Дата проведения анкетирования: 4 апреля 2016 года

Место проведения анкетирования: МБДОУ «Осинский детский сад №3»

МО «Осинский район»

Иркутской области

Количество респондентов: 18

Категория респондентов: Родители воспитанников старшей группы

МБДОУ «Осинский детский сад №3»

Средний возраст респондентов: 28 года

По итогам проведения анкетирования было установлено:

Вопрос 1: Бываете ли Вы с ребенком на природе?

Вопрос 2: Есть ли у Вас дома домашние животные и комнатные растения?

Вопрос 3: Кто ухаживает за животными и растениями в Вашей семье?

Вопрос 4: Замечаете ли Вы по своему ребенку, что в дошкольной

образовательной организации уделяется много внимания

экологическому воспитанию?

Вопрос 5: Знаете ли Вы по каким программам в области экологического

образования работает детский сад?

Вопрос 6: Поддерживаете ли Вы проводимую в дошкольной образовательной

организации работу по экологическому воспитанию детей?

Вопрос 7: Ваши предложения, пожелания сотрудникам дошкольной

образовательной организации по экологическому воспитанию

детей дошкольного возраста

Публикации по теме:

«Кейс — технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование» В своей работе использую разные технологии и пришла к выводу, что одним из самых эффективных являются кейс – технологии, которые способствуют.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №350» Курчатовского района г. Челябинска Максимова Галина Георгиевна «Проектирование развивающей.

Конспект занятия «Человек красен трудом. Профессии людей сельской местности» (средний дошкольный возраст) Конспект занятия: Человек красен трудам. Окружающий мир. Средний дошкольный возраст. Программное содержание: Познакомить детей с профессиями.

Информативность развивающей средыИнформативность развивающей среды Предметно-развивающая среда группы «Акварель» Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить,.

Презентация «Проектирование музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ» презентация на тему: "Проектирование музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ" При организации предметно-пространственной среды в детском.

Презентация предметно-развивающей среды .

Приложение к работе «Знакомство старших дошкольников с лекарственными травами Сахалина через проектную деятельность» Приложение 1 План работы: № п\п Мероприятия. Ответственные, сроки 1. Родительское собрание «Участвуем в проекте «Ознакомление старших дошкольников.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с ЗПР Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Презентация «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС» .

Содержание развивающей среды Цель воспитателя: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приложение к работе «Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности»
Опубликовано: 19 января 2018 в 11:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приложение к работе «Проектирование экологического развивающей среды в сельской местности»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Игнатьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД