Получи документы

Конспект НОД «Приключения в лесу»

Наталья Левина
Конспект НОД «Приключения в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Приключения в лесу»

Задачи:

1-Расширять знания детей о диких животных (белка,заяц,медведь,волк,развивать связную речь,пополнять словарный запас.

2-Воспитывать интерес и любовь к русским сказкам,желание помогать сказочным персонажам

3-Закреплять и активизировать в речи понятия один-много,высоко-низко,большой-средний-маленький,широкий-узкий.

4-Развивать мелкую моторику рук через художественное творчество с использованием нетрадиционных материалов.

Публикация «Конспект НОД „Приключения в лесу“» размещена в разделах

Материал и оборудование:елочка,мягкие игрушкиБелка,медведь,волк,заяц,лиса,петушок,макет домика,3 коробочки (большая,средняя,маленькая,орехи разного размера,2 дорожки-мостика (широкая-узкая,пластилин,досочки,крупа гречневая,макароны,кондитерская посыпка,аудиозаписи с мелодиями.

Ход занятия.

В-:дети к нам пришло письмо (показывает конверт,на нем зайка). Читает-:Помогите,попал в беду. Зайка.

Но зайчик не сообщает,в какую беду попал,и где его искать. Как вы думаете,где может быть зайка?

Ответы детей.

В-Нужно отправляться на поиски,может быть по пути мы встретим кого нибудь,кто сможет подсказать,где искать зайку.

Раз,два,три,четыре,пять,

Зайку мы идем искать

Выше ножки поднимай

Не ленись и не зевай.

Помни:мы должны помочь в дороге

Всем,кто ждет от нас подмоги.

Дети,я слышу какие-то звуки.

Подходят к елочке- там сидит белка.

В-Дети,что это за зверек? (белка)

А почему нам не достать белочку (ответы детей)

Не бойся нас,белочка,спускайся,мы на тебя посмотрим

Дети рассматривают белку,описывают ее внешний вид.

В-Ребята,белочка чем-то расстроена. Оказывается,она наводила у себя в кладовке порядок_орешки все перемешались и белочка не может их разобрать. Помсожеи ей?

Сколько орехов (много)

Они одинаковые (есть большие,поменьше и маленькие).Давайте разложим орешки по коробочкам-в большую коробку большие орешки,в среднюю поменьше и в маленькую- маленькие орешки.

Дети выполняют задание.

В-:Молодцы,белочка благодарит вас за помощь. Белочка,а ты не знаешь,где на найти зайку?

Белочка не знает,пойдем искать дальше. Слышите,как кто-то воет? У_У_У_У_У.

Появляется волк:- Я голодный серый волк,целый день зубами щелк

Я давно не ел совсем,вас ребятушки я съем.

Дети убегают от волка.

Звучит музыка-игра.

Волк:Не бойтесь меня дети. Я буду добрым,если вы будете со мной дружить

Дети гладят волка,рассматривают,описывают его внешний вид.

В-Будешь теперь волк с нами дружить?

Волк_Буду,если расскажете,в каких сказках я живу. (Теремок,колобок,волк и козлята)

Серый волк,а ты зайчишку не встречал (нет)

В-Значит,мы идем искать дальше

Слышите рычание?Кто же это? Да это же Мишка.

Дети,почему же он не спит в своей берлоге (наступила весна)

Посмотрите,какая у Мишки шубка (коричневая,теплая)

Мишка-:Я устал идти,мне жарко

В-Дети,давайте подуем на Мишку. А что ты,Мишка,грустишь?

М-я не знаю,как мне перебраться через ручеек,по какому мостику идти?

В-дети,сколько здесь мостиков?Они одинаковые (один широкий,один узкий).По какому мостику Мишке лучше идти (по широкому).А мы с вами сможем перепрыгнуть (дети прыгают)

В-Мишка,а ты не встречал зайку (нет).Значит идем дальше.

Слышится плач зайки.

Привет,зайчишка,что грустишь,что ушки на бок свесил?

Заяц:смеяться будут все в лесу,я в дом к себе пустил лису.

Однако не прошло и дня,из дома выгнала мня!

В-дети,да это же зайка из сказки. Из какой (ответы детей).Нужно ему помочь.

З-не поможете,вы даже не знаете,сколько зверей мне пытались помочь.

В-а вот и знаем. Дети,кто помогал в сказке прогонять лису?А кто выгнал ее (петушок)

З-да я его звал,звал,он не слышит.

А ну-ка брат не унывай,держи повыше ушки

Лисе покажем мы сейчас,как отнимать избушки.

Давайте все вместе позовем петушка. Еще раз. громче.

Появляется петушок и прогоняет лису.

В-дети,а зайка все равно грустный,почему?

З-я хотел пригласить к себе друзей,а угостить их нечем,лиса все съела.

В-дети,давайте поможем зайке-напечем печенье. Проходите и садитесь за столы.

Печенье пекут из теста, давайте разомнем пальчики:

Тесто мнем,мнем,мнем,тесто жмем,жмем,жмем.

Мы для заюшки печенья,много много напечем.

Воспитатель показывает образец.

В-а готовое печенье мы украсим,посмотрите,у нас тут есть кркпа,макаронинки,разноцветная посыпка. Вы будете брать,кому что нравится и украшать печенье.

Дети приступают к работе,воспитатель помогает. Готовое печенье складывают в вазочку и несут зайчику.

В-Посмотрите,а лиса сидит,пригорюнилась. Пожалеть нам ее,или она правильно наказана (ответы детей)

В-правильно. Не обижай других и тебя не обидят. (лиса просит прощенья,зайчик прощает лису и приглашает ее и угощает печеньем)А нам пора возвращаться. Какие хорошие поступки мы сегодня совершили (дети перечисляют.

Публикации по теме:

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Конспект занятия «Приключения в зимнем лесу» Тема занятия: «Приключения в зимнем лесу» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: речевое развитие Цель: обобщение.

Осенний утренник в средней группе «Приключения в осеннем лесу» Приключения в осеннем лесу Сценарий утренника для детей (средней группы) Дети средней группы (у каждого а руках – по два осенних листочка).

Поход в сельский клуб на мероприятие «Приключения девочки в осеннем лесу» (фотоотчет)Поход в сельский клуб на мероприятие «Приключения девочки в осеннем лесу» (фотоотчет) Поход в сельский клуб на мероприятие «Приключения девочки в осеннем лесу».Фотоотчет. Доброго времени суток, дорогие друзья и гости моей странички.

Сценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 летСценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 лет Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы. Задачи: - Создать условия для развития у детей.

Сценарий праздника «Приключения в новогоднем лесу» для детей дошкольного возраста Персонажи: Дед Мороз (ДМ) Снегурочка (С) Баба Яга (БЯ) с обезьянкой, сидящей на плече. Материалы для конкурсов: - бумажные снежки; -снежинки;.

Сценарий утренника «Приключения в весеннем лесу» для средней группыСценарий утренника «Приключения в весеннем лесу» для средней группы Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая: - Ребята, посмотрите на улицу. Ярко светит солнце, но снег ещё не растаял.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Приключения в лесу»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 13:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Приключения в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Левина (УИ 680451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД