Юлия Веремьёва
Приказ по итогам диагностики (конец года)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИКАЗ
от «25» мая 2016г. № 41 - ОД
«Об итогах проведения мониторинга
освоения образовательной программы
за 2015/2016 учебный»
В соответствие с планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №37 «Гвоздичка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
на 2015/2016 учебный год, согласно п. 3.2.3 ФГОС ДО, приказа по МБДОУ от 01.09.2015 года №85-ОД «Об организации диагностики уровня развития детей
Публикация «Приказ по итогам диагностики (конец года)» размещена в разделах
в МБДОУ № 37 “Гвоздичка» г. Симферополя», в целях проведения качественного и количественного анализа развития конкретного ребёнка и определения общегрупповой тенденции развития детей проведён мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы по итогам 2015/2016 учебного года. Для оценки качества педагогического процесса был выбран диагностический инструментарий, предложенный для внедрения МБДОУ №78 «Колокольчик» психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста под редакцией Е. А. Стребелевой разработанной в соответствии с ФГОС ДО.
Данный мониторинг позволил комплексно оценить качество образовательной деятельности в каждой отдельной группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы учреждения. Анализ мониторинга показал, что в разрезе групп низкий уровень по всем образовательным областям составляет от 0 до 3%. Вместе с тем, в старших группах наблюдается повышение показателя количества детей, показывающих высокий уровень освоения материала, в том числе отсутствие воспитанников с низким уровнем освоения программы. Однако, при посещении итоговых педагогических мероприятий в младших группах отмечено, что достаточно много детей имеют низкие показатели речевого развития. С целью организации преемственности среди возрастных групп следует возобновить проведение мини-педсоветов по передаче сведений по организации работы с детьми с учётом их индивидуальных особенностей, рекомендаций по взаимодействию с семьями воспитанников. Итоговые мероприятия показали, что воспитатели стараются создать образовательные ситуации увлекательными: посещение «циркового представления», приглашение сверстников на спектакль, подготовленный детьми, посадка семян и т. д. Педагоги использовали приё мы развивающего обучения ТРИЗ: «Хорошо – плохо», «Вживание в образ». Вместе с тем, воспитатели, организуя обсуждения, в которых дети высказывали разные мнения по одному и тому же вопросу, не всегда обращают внимание на несовпадение точек зрения, тем самым не предоставляя возможности детям обнаружить ошибки в своих рассуждениях. Отмечено, что не в полной мере предоставляются попытки пробовать новое, в том числе самостоятельно готовить и изменять игровое пространство в соответствии с игровыми ситуациями. С целью развития у воспитанников игровой и проектной деятельности, познавательной активности, самостоятельности педагогам следует изучить методы и средства особенности организации предметно - пространственной среды.
ПРИКАЗЫВАЮ :
1. Считать уровень усвоения воспитанниками программного материала по итогам 2015/2016 учебного года – 93%.
2. Старшему воспитателю Веремьёвой Ю. Б. :
2.1. организовать взаимопосещение и взаимопроведение педагогических мероприятий в группах по параллелям с целью объективного изучения состояния педагогического процесса - в течение 2016/2017 учебного года;
2.2. организовать проведение педагогической диагностики в соответствие с ФГОС ДО во всех возрастных группах на начало и конец учебного года;
3. Воспитателям возрастных групп:
3.1. ознакомить родителей (законных представителей) с результатами педагогической диагностики и рекомендациями в индивидуальном порядке до 31.05.2016 года;
3.2. изучить формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя по организации РППС для развития ключевых компетенций дошкольников до 01.09.2016 года.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.