Светлана Щеголькова
Приказ об организации летней оздоровительной кампании 2014 года в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 31 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
ПРИКАЗ
от 29.04.2013г № ___ОД
Об организации летней оздоровительной кампании 2014 года в МДОУ ДСКВ № 31 г. Ейска МО Ейский район
В целях создания благоприятных условий для проведения летней оздоровительной кампании, обеспечения охраны жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма, реализации системы мероприятий, связанных с оздоровлением и физическим развитием детей, их духовно-нравственным воспитанием, формированием познавательной активности п р и к а з ы в а ю:
Публикация «Приказ об организации летней оздоровительной кампании 2014 года в ДОУ» размещена в разделах
1. Старшим воспитателям ___ :
1.1. Разработать план мероприятий на летний оздоровительный период с учетом специфики учреждения и состояния материально-технической базы в срок до 30.04.2014 г. ;
1.2. Организовать педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам экологического воспитания, оздоровления и закаливания дошкольников.
1.3. Принять усиленные меры по предупреждению несчастных случаев и детского травматизма в дошкольном учреждении, осуществлять контроль за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
1.4. Информировать в течение часа обо всех случаях детского травматизма управление образованием и родителей пострадавшего, своевременно принимать все необходимые меры по устранению причин, вызвавших несчастный случай.
2. Заведующему хозяйством ___ :
2.1. Уделить особое внимание благоустройству территории и эстетического обустройства зданий дошкольного образовательного учреждения, принять меры по наведению санитарного порядка на территориях учреждения и прилегающих участках;
2.2. Обеспечить текущий контроль за санитарно – гигиеническим состоянием всех помещений учреждения;
2.3. Обеспечить группы и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм техники безопасности;
2.4. Организовать обучения, проведения инструктажа при приеме на работу технического персонала с записью в «Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте»;
2.5. Ужесточить контроль, за организацией пропускного режима в учреждение, регистрацией в журнале входа и въезда на территорию посторонних лиц и транспорта;
2.6. Проводить вводный инструктаж по охране труда с вновь поступившими на работу сотрудниками, текущие инструктажи на рабочем месте с сотрудниками, с оформлением соответствующих журналов.
3. Учителям-логопедам:
3.1. Недопущение занятий в неприспособленных помещениях;
3.2. Осуществление надзора за хранением медицинских средств (спирт, зонды) и средств индивидуальной защиты;
3.3. Организовать в логопедических уголках наличие наглядной агитации;
3.4. Своевременное информирование руководителя о нарушениях норм СанПиН (низкий уровень освещения, шум, запах краски и т. п.)
4. Воспитателям возрастных групп, младшим воспитателям:
4.1. Создать безопасные условия при организации прогулок и самостоятельной двигательной активности детей;
4.2. Применять срочные меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшему и оперативное извещение руководства о несчастном случае;
4.3. Организовать изучение воспитанниками правил дорожного движения;
4.4. Сохранение жизни и здоровья воспитанников во время режимных моментов в дошкольном учреждении.
5. Старшим медицинским сестрам ___ :
5.1. Организовать оздоровительную работу в летний период согласно плану лечебно-профилактической работы;
5.2. Осуществлять постоянный контроль за охраной жизни и здоровья детей;
5.3. Осуществлять контроль по выполнению требований санитарно-эпидемиологического режима в группах и на пищеблоке.
5.4. Организовать полноценное питания воспитанников.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий ФИО
С приказом ознакомлены :