Ленара Юсупова
Прием детей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход утреннего приема:
-Здравствуйте ребята, я рада вас видеть Кира, как у тебя дела? А как ты себя чувствуешь? (Никита, Снежана… опрашиваются так же).
Воспитатель: Ребята, я смотрю вы еще не проснулись?
Поднять подняли, в детский сад собрали, а разбудить забыли.
А давай, чтобы поскорей проснуться скажем…
«Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
Публикация «Прием детей в средней группе» размещена в разделах
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
Ну что ребята вы проснулись? (да)
Ребята вы обратили внимание на стол, что там лежит? (карандаши).
Достаньте, пожалуйста из коробочки такого цвета карандаш, с каким настроением вы пришли в детский сад? (ребята достают карандаши).
Руслан, какого цвета ты достал карандаш? (желтого).
Очень хорошо, значит у Руслана солнечное настроение (да, солнечное настроение).
И у Никиты и у Снежаны тоже солнечное настроение? (да, солнечное).
Посмотрите, а у Тани в руках какого цвета карандаш? (красного).
У Танюши сегодня клубничное настроение? (да, клубничное).
(Воспитатель раздает карточки с изображением геометрических фигур).
Ребята, что изображено на карточках? (круг и овал).
Правильно, в карточках изображены геометрические фигуры – круг и овал.
А давай мы немного пофантазируем с вами, что бы наши геометрические фигурки, ожили. Превратим их в животных (давайте). Кого можно нарисовать из двух кругов (ежей). А из овала и круга (жирафа).
(Пока дети рисуют воспитатель, приветствует других детей).
Ребята, посмотрите, каких ежей, жирафов нарисовали Снежана, Таня и Никита. Очень красивые молодцы, справились с заданием.
(Почти все дети уже пришли в детский сад, воспитатель приветствует всех.)
(Воспитатель просит детей присесть за столы)
Утренняя беседа про полезные привычки.
Доброе утро, ребята. Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо. Забудьте всё плохое, печаль, зло – и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелаем друг другу хорошего дня (дети друг другу улыбаются).
(Воспитатель просит детей присесть за столы).
Ребята, а давайте поговорим с вами о привычках (давайте).
Как вы думаете, что такое привычка (тишина).
Привычка - это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить. Полезные хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.
Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.
Что же это за привычки (умываться, мыть руки, делать зарядку) правильно. Почаще мыть руки с мылом, умываться и закаливаться холодной водой по утрам, делать зарядку, соблюдать режим дня.
А как вы думаете, хорошо ли всюду разбрасывать книжки, игрушки (нет, нельзя разбрасывать книжки и игрушки).
Ребята, о каких еще привычках мы забыли? Кто нам напомнит?
Что мамы ваши делают каждый день в доме? (убирают).
Правильно, соблюдение чистоты и порядка в доме, уборка комнаты пылесосом или влажной тряпкой, мытье посуды –это хорошие привычки.
Очень полезная привычка – соблюдение правил личной гигиены. Всегда быть чисто и опрятно одетым, аккуратно причесанным – замечательная привычка.
Ребята, отгадайте загадку:
Её мы делаем по утрам,
Она бодрость дарит нам (зарядка)
Правильно зарядка.
На зарядку, на зарядку, на зарядку становись.
(В зале проводится утренняя зарядка).
Подготовка к завтраку:
-дух взбодрили? (да)
-а проголодались (да)
-вот и завтракать пора.
-но сначала какую полезную привычку нужно сделать? (помыть руки с мылом)
(дети проходят в умывальную комнату)
Знаем, знаем да, да, да
Где тут прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Теплою водою
руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.
Будет мыло пениться
Грязь куда-то денется.
Полотенчиком махровым,
Полотенцем чистым, новым
Вытру руки, плечи, шею.
Чувствую себя бодрее!
(Дети завтракают, приступают к занятию)