Кети Тедеева
Презентация «Возвращение Машеньки домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема активизации познавательной деятельности является одной из актуальных, так как познавательная деятельность является необходимым условием умственного и эмоционального развития
Ладошки вверх (ладошки поднимаем вверх)
Ладошки вниз (ладошки вниз опускаем)
Ладошки набок (ладошки ставим стеночками)
И сжали в кулак (сжимаем пальчики)
Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики поднимаем руки вверх.
И «Здравствуйте» сказали (дети здороваются).
Восп: Дети поздороваемся с нашими гостями
Дети: «Здравствуйте».
Публикация «Презентация „Возвращение Машеньки домой“» размещена в разделах
Восп: На родном осетинском языке поздороваемся.
Дети: Уае бон хорз.
Восп: И на английском языке поздороваемся.
Дети: хелло
Восп:Ой ребята, слышите, кто-то плачет. (дети обращают внимание на куклу).
Восп: Это же кукла. А как тебя зовут?
Маша: Маша.
Восп: Здравствуй Маша. (дети тоже здороваются).
Восп: Маша а почему ты плачешь (воспитательница прислушивается)
Восп: Маша и Миша гуляли по лесу. Маша так увлеклась игрой с мячом, что отстала от Миши и заблудилась. Не смогла она найти дорогу домой. Вот и пришла к нам в детский сад.
Восп: Не плачь Маша, наши дети помогут тебе найти дорогу домой.
Восп: Поможем ей дети?
Дети: Да.
Восп: Ну тогда пошли искать дорогу домой.
А дорога лежит через лес.
По тропинке в лес пойдем
На поляночку придем
На полянку посмотри
И грибочки собери.
Восп: Дети посмотрите, сколько грибов на поляне?
Дети: Много.
Восп: (Показываю корзину). А в корзине сколько грибов?
Дети: Ни одного.
(воспитатель берет один гриб и кладет в корзину).
Восп: А теперь сколько грибов в корзине?
Дети: Один.
Восп: А на поляне?
Дети: Много.
Восп: А грибочки какие, они одинаковые по размеру?
Дети: Нет
Восп: А какие они?
Дети: большие и маленькие.
Восп: Ребята соберем грибы в корзины. Большие грибы в большую корзину а маленькие в маленькую корзину.
Восп: Какой у тебя гриб (ответы детей)
В какую корзину положишь (ответы детей)
Восп: А теперь посмотрим правильно ли вы разложили грибы по корзинам.
Хорошо мы погуляли.
Много мы грибов набрали.
Постарались, молодцы.
Все грибочки- хороши!
Восп: А теперь пойдем дальше по тропинке.
По тропинке в лес пошли
И препятствие нашли.
На пути лежит бревно,
Очень старое оно
Попытались обойти
Нам тропинку, не найти.
Лучше нам перешагнуть.
Отправляться снова в путь.
(Дети перешагивают через бревно и попадают к интерактивной доске).
Восп: Вот наконец то мы вышли к городу.
Восп: Дети вы знаете как называется наш город.
Дети: Владикавказ.
Восп: А какая река протекает в нашем городе?
Дети: река Терек.
Восп: Правильно, мы живем в городе Владикавказ и протекает река Терек.
Восп: А река какая?
Дети: Она бурная, горная, шумная. (шум реки дети слушают)
Восп: Как шумит река?
Дети:Ш-ш-ш
Восп: Посмотрите, что на столе (на столе миски с водой).
Восп: А что в миске?
Дети : Вода.
Восп: А вы знаете, сто это вода из реки Терек.
Дети: Да.
Восп: А в воде что?
Дети: Камешки.
Речка горная бежит
Потихоньку не спешит
В речке камешки лежат
На свободу не спешат.
Восп: Ребятки выловим камешки из реки?
Дети: Да.
Восп: И положим их в ведерочки.
(дети вылавливают камешки из мисочки и кладут в ведро).
Восп: Посмотрите, сколько камешков вы выловили из воды?
Дети: Много.
Восп: Правильно! Много камешков. Молодцы.
Восп: А теперь немного поиграем.
Физминутка.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик- чик,
Раз- сюда, два- туда.
Повернулись вокруг себя.
Раз- присели, два- присели,
Сели, встали
Ванькой – встанькой словно стали.
Восп: Детки Маше понравилось с вами играть.
Ой, но Маша что-то загрустила.
Восп: Что случилось Маша?
Маша: Когда мы гуляли по лесу, я потеряла свои бусы.
Восп: Маша, не растраевайся, мы с ребятами тебе соберем новые бусы. А бусы у нас у нас необычные а из геометрических
фигур.
Восп: Проходите, садитесь, и начинаем собирать бусы.
Бусинку за бусинкой
Соберу на нитку.
Наш подарок знаю, вызавит улыбку
Маше он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!
Восп: Дети покажите свои бусы Маше.
Восп: Вопросы детям.
Восп: Маша эти бусы для тебя и для твоих подружек. Ребята Маша очень рада, что вы собрали ей новые бусы, и говорит всем: «Спасибо».
Восп: Ой, ой какой холодный ветер подул, дети ветер бывает холодный и теплый. Сделаем холодный ветер. Поставим
Губки трубочкой и подуем на ладонь.
Восп; какой ветер?
Дети: Холодный
Восп: А теперь поставили губки бубликом и подуем на ладонь.
Восп: какой ветер?
Дети: теплый.
Восп: А теперь сильно,сильно подули.
Ой, мы так сильно подули, что у Маши дом поломался.
Восп: Дети починим Маше дом?
Дети: Да. (постройка дома из модулей).
Восп: Молодцы. Построили дом для Маши.
Восп: Нравится тебе дом Маша?
Маша: Да.
Восп: Ребята
Дети: Спасибо Маша.
Итог: Ребята, что вам больше всего понравилось на нашем мероприятии?
Дети: Ответы.
Восп: С какими трудностями вы столкнулись?
Что вам показалось труднее всего?
Дети: ответы.
Восп: Все различали грибочки, где маленькие а где маленькие.
Восп: Молодцы ребята у вас у всех замечательные впечатления.
Очень долго мы гуляли
Много нужного узнали
Видели грибы и речку
Бабочек и дом с крылечком
А теперь пора прощаться
Нам обратно возвращаться
Говорим мы «до свиданья».
Машем ручкой на прощанье.