Alyona Igorevna
Сценарий праздника «Возвращение друзей — мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Возвращение друзей – мыльных пузырей»
Цель: создание волшебной атмосферы и положительных эмоций.
Задачи. Развивать внимание и креативные способности у детей;
учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве;
воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей.
Публикация «Сценарий праздника „Возвращение друзей — мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: знакомство с персонажем Капитошкой; знакомство со свойствами воды и мыльных пузырей, (желательно ловить мыльные пузыри, когда они ниже уровня глаз, так как при попадании брызг, глаза щиплет.)
Оборудование: 3 листа ватмана, на которых изображены круги, 3 стеклянных банки с водой и три крышки, на которых нанесена гуашь: зелёная, синяя и красная, два флакончика с мыльными пузырями.
Ход праздника:
Ведущая:
- Светит солнце нам с тобою,
над нами небо голубое,
Вся земля теплом согрета.
У нас сейчас, ребята.
Все: -Лето!
Ведущая: Пришёл июль, принёс жару
И ягоды в корзинках
Он угощает детвору
Клубникой и малиной!
Хоровод «По малину в сад пойдём» муз. Филиппенко (все группы) Проводит Ведущий
Ведущая: Слышишь, маленький народ? Стучится кто-то у ворот!
Появляется Фея мыльных пузырей под волшебную мелодию.
Ведущая: Встречайте… Фея детских игр и затей, Фея мыльных пузырей!
Фея (говорит очень грустно) :
-Здравствуйте, ребята!
Эх, были мои мыльные пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Словно настоящие.
Случилась беда – хитрый волшебник спрятал моих подданных – мыльных пузырей, спрятал их так, что одной мне их не найти. Помогите мне их выручить из беды – отыскать их и вместе со мной сделать волшебство – возвратить моих друзей - мыльных пузырей!
Ведущая: -Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь?. Сейчас проверим. Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:
Речевая игра.
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
- А он похож на мандарин? (дети «Да»)
- А на яблоки в саду? (дети «Да»)
- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
- А на мячик надувной? (дети «Да»)
- Он похож на телефон? (дети «Нет»)
- А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
- А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Ведущий. Ну вот и разобрались мы, что вы знаете какой формы мыльные пузыри… или нет? Так какой формы?
Все: Круглой!
Фея: -Посмотрите, ребята, на наших листочках нарисован мыльный пузырь. Вы сейчас все станете волшебниками и вам нужно превратить мыльный пузырь в каплю. Вы готовы, ребята?
Все: Готовы!
Ватманы с изображением 10-ти кружков разных размеров. Дети дорисовывают!
Дети рисуют под весёлую музыку
Выходит Капитошка под музыку.
Капитошка:- Здравствуйте, детишки!
Здравствуйте, ребятишки!
Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны,
Где с утра и до зари
Все пускают пузыри.
И вас туда я приглашаю, встанем дружно танцевать!
Хоровод «Танец то, что нужно» муз. Ермолова (все вместе)
Капитошка: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять!
Фея: -Капитошка, помоги нам, пожалуйста, найти спрятанные волшебником мыльные пузыри. Ребята очень хотят поиграть с ними.
Капитошка: -Хорошо, я помогаю только тем детям, которые дружат не только с мыльными пузырями, но и с мылом.
Предлагаю для начала вам загадку отгадать.
-Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.
Руки моешь? Очень мило. Значит, пригодится …
Дети. Мыло!
Капитошка -Ребята, а зачем нам нужно мыло?
Дети. Умываться, мыть руки!
Капитошка. А давайте с вами покажем, как мы умеем умываться.
Музыкальная игра "Чистюли” муз. Железновых (общая)
Капитошка:- Молодцы, хорошо умылись!
Ведущая:- Ребята, вот, оказывается, почему хитрый волшебник заколдовал мыльные пузыри, потому что даже ему не нравятся немытые руки. Поэтому, если мы хотим снова не потерять наших друзей - мыльных пузырей наши руки должны быть всегда чистыми! Обещаем Капитошке, что будем чистюлями мы, да!
Дети. Да!
Фея: Пузыри - смешной народ в мыльных домиках живёт.
Выходите поиграть, и детишек всех занять! Спасибо скажем Капитошке, поиграем с ним немножко. Согласны?
Дети. Да!
Фея -Ребята, а вы любите фокусы?
Дети. Любим!
Игра-забава «Волшебство»
(На столе стоят 3 стеклянных банок с водой и три крышки, на которых нанесена гуашь: зелёная, синяя и красная)
Фея- Приготовьтесь, волшебство начинается!
-Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
(накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова) :
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
(переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
(третий эксперимент)
Фея. Ребята, вам понравились фокусы?
Дети. Да!
Фея. Что-то мы засиделись… Пора нам подвигаться!
Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам поиграть и потанцевать!
Хоровод «Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три» с ускорением
Капитошка: Следующая игра называется «Поймай мыльный пузырь»!
«Поймай мыльный пузырь»
Капитошка и Фея пускают мыльные пузыри, а дети ловят.
Ведущий. Наш праздник подошёл к концу. Ребятки, вам понравилось играть с мыльными пузырями?
Дети. Да!
Фея. Какие все вы молодцы! Теперь вы сами можете колдовать! Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Капитошка. Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!
Ведущий. Замечательно потанцевали.
Все ребята молодцы,
Справились с заданием!
А теперь пора сказать
Королевству пузырей, громко до свидания!
Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
«До свиданья» всем сказали,
Отправляемся домой!
Под летнюю мелодию дети уходят в группы.
Праздник заканчивается.