МААМ-картинки

Проект «Уголок изобразительной деятельности «Юный художник» в старшей группе

Наталья Тасваева
Проект «Уголок изобразительной деятельности «Юный художник» в старшей группе

В ходе презентации мы закрепляем и тем самым возрождаем интерес к детскому художественному творчеству. Мы способствуем сближению детей с народным промыслом. Исследование истории и художественного своеобразия формирует эстетический вкус, воспитание нравственности и духовности детей, уважение и интерес к прошлому и настоящему своего народа. Знакомство с гжелью, городецкой росписью филимоновскими игрушками все это пробуждает интерес детей к народному творчеству. Пробуждение интереса к русскому фольклору. Воспитание любви к Родине и традициям своего народа.

Публикация «Проект „Уголок изобразительной деятельности „Юный художник“ в старшей группе» размещена в разделах

Это часть национальной культуры, истории и народных обычаев. В ней отражена одна из реальных сторон жизни русского народа, которая выражается через традиционные промыслы. Настоящий художник никогда не копирует действительность, а по своему воспроизводит ее и толкует. Для этого он прибегает к различным приемам рисования. Мы тем самым приобщаем детей к познанию культуры своего народа, к возрождении старинных традиций.

Так же важно изучение русских художников, их стиля все они очень различаются по манере письма, творческому подходу, колориту. Ведь благодаря ним живо искусство мастеров прошлого и настоящего.

Условия оформления уголка:

1. Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность.

2. Использование детского дизайна и творческого подхода в оформлении.

3. Соблюдение возрастных требований.

4. Разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т. ч. Наличие материала инновационного характера.

5. Расположение материала на уровне детей

Требования ФГОС ДО:

- полифункциональность (материалы и оборудование могут использоваться в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей);

- трансформируемость – (возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства: индивидуальная работа с детьми, самостоятельная творческая деятельность детей и т. д.);

- вариативность (развивается, пополняется и обновляется, приспосабливается к новообразованиям определенного возраста);

- учёт интеграции образовательных областей (предполагает использование материала и оборудования данного центра в ходе реализации других областей);

- учёт гендерной специфики (предполагает обеспечение среды центра, как общим материалом так и специфичным материалом для мальчиков и девочек);

- учёт специфики национально-культурных условий.

Прикреплённые файлы:

ugoloktvorchestva_ml8ha.pptx | 4562,78 Кб
 
Публикации по теме:

«Гжель тарелки украшает!» Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в старшей группе«Гжель тарелки украшает!» Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в старшей группе В рамках знакомства с традиционными промыслами русской культуры и декоративного творчества мы с моими дошколятами продолжаем изучение Гжельской.

«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Добрый день,уважаемые коллеги!Каждый раз,занимаясь с детьми,испытываешь море положительных эмоций. Так приятно видеть их горящие глаза,наблюдать.

«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Здравствуйте,уважаемые коллеги!Я уже писала в предыдущей публикации о том,что в нашей группе осуществляется проект по экологии "Берегите.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группеФотоотчёт об изобразительной деятельности по рисованию «Вот какой у нас арбуз замечательный!» в старшей группе Август. Созревают арбузы - любимое лакомство всех детей и взрослых. И сегодня,уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в старшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности. Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в старшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности: Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Уголок изобразительной деятельности «Юный художник» в старшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 19:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД