Наталья Тасваева
Проект «Уголок изобразительной деятельности «Юный художник» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В ходе презентации мы закрепляем и тем самым возрождаем интерес к детскому художественному творчеству. Мы способствуем сближению детей с народным промыслом. Исследование истории и художественного своеобразия формирует эстетический вкус, воспитание нравственности и духовности детей, уважение и интерес к прошлому и настоящему своего народа. Знакомство с гжелью, городецкой росписью филимоновскими игрушками все это пробуждает интерес детей к народному творчеству. Пробуждение интереса к русскому фольклору. Воспитание любви к Родине и традициям своего народа.
Публикация «Проект „Уголок изобразительной деятельности „Юный художник“ в старшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Проекты, проектная деятельность
- Оформление детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок творчества и ИЗО
- Темочки
Это часть национальной культуры, истории и народных обычаев. В ней отражена одна из реальных сторон жизни русского народа, которая выражается через традиционные промыслы. Настоящий художник никогда не копирует действительность, а по своему воспроизводит ее и толкует. Для этого он прибегает к различным приемам рисования. Мы тем самым приобщаем детей к познанию культуры своего народа, к возрождении старинных традиций.
Так же важно изучение русских художников, их стиля все они очень различаются по манере письма, творческому подходу, колориту. Ведь благодаря ним живо искусство мастеров прошлого и настоящего.
Условия оформления уголка:
1. Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, подвижность.
2. Использование детского дизайна и творческого подхода в оформлении.
3. Соблюдение возрастных требований.
4. Разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям, в т. ч. Наличие материала инновационного характера.
5. Расположение материала на уровне детей
Требования ФГОС ДО:
- полифункциональность (материалы и оборудование могут использоваться в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей);
- трансформируемость – (возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства: индивидуальная работа с детьми, самостоятельная творческая деятельность детей и т. д.);
- вариативность (развивается, пополняется и обновляется, приспосабливается к новообразованиям определенного возраста);
- учёт интеграции образовательных областей (предполагает использование материала и оборудования данного центра в ходе реализации других областей);
- учёт гендерной специфики (предполагает обеспечение среды центра, как общим материалом так и специфичным материалом для мальчиков и девочек);
- учёт специфики национально-культурных условий.