МААМ-картинки

Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео

Валентина Разубаева
Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план " Орлята учатся летать"

ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ.

ПРОГРАММА

ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ.

ОРЛЯТА УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ

Автор

Разубаева Валентина Александровна

Педагог-психолог высшей категории.

Ульяновск

Цели и задачи тематических занятий и мероприятий :

1. Нравственно – патриотическое воспитание в детском коллективе.

2. Развитие патриотических чувств и понятий у малышей / МОЯ РОДИНА - РОССИЯ/

Публикация «Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео» размещена в разделах

.3. Развитие творческого воображения. Творческая мастерская : «Я знаю, я буду помнить, я – горжусь!» - рисунки детей, поделки,, открытки, чтение стихов и прослушивание песен, Победы нашего народа в Великой Отечественной Войне. /Мероприятие для развития детей 3 - 10 лет /

Программа тематических занятий.

Занятие 1.

1. ТЕМА. Знакомство с понятиями - РОДИНА, РОССИЯ. Время / 25 мин. /

ОБОРУДОВАНИЕ:

а/ Карта мира, России / глобус…/ фото… Москва – столица,

б/ Цветные карандаши, краски акварельные.

в/ бумага - альбомы, трафареты * - звезда, Кремль. цветы….

г/ пилотка с красной звездой - фото или натуральная.

1. Организационная часть. Знакомство с детьми, / группа от 5 до 10 человек /. Время / 5 -7 мин. /

Вопросы к детям: Как тебя зовут? Как зовут твоего папу, маму, бабушку, дедушку?

Ход ЗАНЯТИЯ

Тематические вопросы и краткие ответы.

1. Дети, вы знаете, где мы живём? = Мы живём на планете – ЗЕМЛЯ.

2. Как называется страна, в которой мы живём? = Страна - РОССИЯ

3. Ребята, а вы знаете. что такое Родина? = Родина, это место, где вы родились и живете сейчас.

= Столица нашей Родины - МОСКВА. = В Москве есть Красная Площадь, где проходят все торжественные праздники нашей страны.

КРЕМЛЬ – где заседает главное правительство и президент России – Владимир Владимирович ПУТИН.

/ Показать на карте – ЗЕМЛЮ, Россию, Москву, Кремль/.

Задание 1.

Сравним нашу землю и окружающий нас мир. Глобус и карта.

Территория России и её границы.

С какими странами мы имеем тесные границы, кто ближе расположен к нам, какие страны вы знаете, кроме России?

Назовите эти государства. Белоруссия, Украина, / Молдова/ Грузия, /Армения/,Азербайджан, Казахстан, /Узбекистан, Кыгызстан, Туркменистан, Таджикистан/.

Задание 2.

1. Где можно расселить сказочных героев?

2. Нарисуй свою сказочную Россию.

3. Какие герои сказок могут жить в жарких и холодных краях?

4. По каким рекам могут плыть сказочные герои?

5. Какие сказки народов России ты помнишь, знаешь?

Примерные ответы :

Сказки Пушкина, сказки Бажова, Ершов ("Конек-Горбунок", Аксаков ("Аленький цветочек")«Золотой ключик» Толстого Алексея. - Читайте подробнее на FB.ru : https://fb.ru/article/180502/russkie-pisateli-skazok-spisok-avtorov-i-proizvedeniy#image728078

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему:

Видео https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/12/23/prezentatsiya-moskva-stolitsa-nashey-rodiny

Презентация: Москва — Столица нашей Родины. Москве - 866! Открытие Дня города на Красной площади — Эфир Смотреть - Башня Кремля, Бой курантов … https://www.zoomby.ru/watch/moskve-865-otkrytie-dnygoroda-na-krasnoi-ploschadi-pryamaya-translyaciya?utm_source=Yandex_Z&utm_medium=cpc&utm_campaign=6702559

ЗАДАНИЕ. Время /25 мин/

1 .Нарисовать Кремль, Кремлёвскую башню, Кремлёвские часы – главные часы РОССИИ.

2. Нарисовать карту России. Обвести по трафарету. Указать на карте столицу нашей родины - МОСКВА

3. Нарисовать леса, горы, реки, дома…

4. Нарисовать сказочные персонажи, которые живут на ней.

5. Нарисовать свой дом и своих родителей, друзей на карте страны.

ЗАНЯТИЕ 2.

2. ТЕМА. НАШ ГОРОД – УЛЬЯНОВСК. /время – 25 мин/

ВОПРОСЫ

1. В нашей стране, в России, много городов, а вот в каком городе мы с вами живём?

= Я живу в России. В городе Ульяновске.

2 РАССКАЖИТЕ О СВОЁМ ГОРОДЕ. = Я люблю гулять по городу в праздники, бываю на площади у Мемцентра, там есть цветной мозаичный бассейн, и волшебные играющие музыкальные фонтанчики. Есть красивые места на Венце, в детском парке им. А. Матросова и т. д. Город стоит на берегу реки Волге. Там очень красиво!.

3. Сколько сейчас городу лет? Как он назывался раньше?

Симбирск – Ульяновск / в 1648 году на правом берегу могучей русской реки Волги, в среднем ее течении, возник город Симбирск/. Городу сейчас 367 лет со дня основания.

Ульяновск. Вид на Волгу с Венца.

Ульяновск. Мемцентр. Цветной бассейн. Памятник букве «Ё» у библиотеки на Венце.

6. Ребята, кто расскажет, на каком празднике вы побывали в нашем городе? =Демонстрации - на 1 МАЯ, Парад ПОБЕДЫ 9 МАЯ, День защиты Детей – 1 июня, День города и День России – 12 июня… Показать фото Ульяновска 1.https://foto.planeta.com/np/8452/ulyanovsk.html 2.https://photogoroda.com/photo-goroda-Ulyanovsk-photo-city-5456.html#.VSR7qGChFIw

ЗАНЯТИЕ 3.

3. ТЕМА. НАША АРИМЯ. Время /25 мин/

ВОПРОСЫ

1. Дети, вы знаете, кто охраняет границы нашей Родины - России? = Наши границы на суше охраняет армия, солдаты, офицеры. =морские границы охраняют - моряки. = небо охраняет авиация - лётчики.

• Как стать защитником Родины?

= можно поступить в специальные военные учебные заведения.

= в нашем городе есть такие для подростков - / Суворовское училище/

• Как называются такие заведения для детей, где учат на военных?

Кадетские школы, Суворовские военные, нахимовские военно-морские училища и кадетские морские учебные заведения,

• Высшие военно-учебные заведения по родам войск / танковые, лётные, морские, и т. д. /

Ракетные войска и артиллерия, Сухопутные войска, Космические войска

ЗАНЯТИЕ 4.

4. ТЕМА. ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ.

ВОПРОСЫ

1. Как называлась наша армия с самого начала? =Наша армия называлась =КРАСНАЯ АРМИЯ.

2. КАКИЕ СИМВОЛЫ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ В АРМИИ?

= На пилотках была Красная звезда,

= САМЫМ ГЛАВНЫИ в Армии - ЯВЛЯЕТСЯ - армейский ФЛАГ

= КРАСНЫЙ ФЛАГ - СИМВОЛ ПОБЕД НАШЕЙ АРМИИ.

3. Какие бывают орудия на войне?

= Винтовки, пистолеты, танки, самолёты, пушки.

4. Как отличались наши, русские орудия на войне?

= На них всегда была Красная Звезда. / показываем фото на войне с орудиями, танками, самолётами с Красной звездой/

ЗАДАНИЯ:

1. Нарисуем Красную Звезду. / предлагается обвести ПО ТРАФАРЕТУ звёздочку и разрисовать её красным карандашом - для самых младших детей/.

2. Нарисовать Кремль с Красной звездой. Войска на параде. / танки, пушки, самолёты и т. д/

3. Нарисовать Флаг с Красной звездой. Или сюжетную картинку - боец с флагом в руках.

Вопросы.

1. Дети, как вы думаете, когда бывает ПОБЕДА на войне?

= когда наша Армия воюет и освобождает нашу РОДИНУ от врагов.

2. Дети, кто помогает раненым бойцам на поле боя?

= На поле боя помогают фронтовые медсёстры и врачи.

Вопрос: Чем отличаются врачи и медицинские сёстры на войне?

= Врачи и медсёстры в белых халатах.

А на поле боя - и у них есть сумки

с медикаментами, а на сумках нарисован (+) Красный крест. / показываем фото с военными медиками и медсёстрами/Фото и рисунки для закрепления.

ЗАНЯТИЕ 5.

5. ТЕМА. ЭТО-НАША ПОБЕДА!

ВОПРОСЫ для детей 5-7 лет.

1. Кто знает, как называлась наша страна много лет назад?

= Советский Союз. или Союз Советских Соц. Республик.

2. Как называлась война с фашистской Германией?

= Великая Отечественная война. Народ защищал своё Отечество,

свою РОДИНУ.

3. Сколько прошло с тех пор лет?

= Прошло 70 лет со Дня Победы в Великой Отечественной Войне

1941 - 1945 г. г.

3. Что вы знаете о войне. Как началась война, кто с кем воевал?

= На нашу страну напал враг - это были фашисты. Напали внезапно, вероломно,

22 июня 1941 года. Это был воскресный день. Утром, в 4 часа утра,

когда все спокойно спали и отдыхали, налетели вражеские самолёты

и стали бомбить города и посёлки, убивать мирных жителей.

4. Дети, как вы думаете,можно-ли отдыхать на войне?

Как отдыхают солдаты на войне?

= Читают письма из дома, сами пишут письма, поют задушевные

песни, смотрят фронтовые концерты, шутят. /показ фото, пишут письма-треугольники/5. Дети 3- 5 лет читают стихи о войне.

Видео : 1 https://www.youtube.com/watch?v=uvH6RyqQ6T4

2. https://my.mail.ru/mail/levin811/video/4022/4043.html

Вопрос: Какие песни пели на воне?

= Песни пели и грустные "Вьётся в тесной печурке огонь»,и весё лые : "Катюша", и озорные :"На солнечной поляночке", и боевые, строевые "Казаки".

Песни военных лет. Слушать.

https://www.bisound.com/index.php?name=Files&op=songs&id=145432

Песни КАТЮШАhttps://www.megalyrics.ru/clip/piesni-voiennykh-liet/katiusha-piesni-voiennykh-liet.htm

https://www.megalyrics.ru/clip/piesni-voiennykh-liet/ekh-doroghi-pozdravlieniie-s-dniem-pobiedy.htm Эх, дороги, пыль, да туман…

ЗАНЯТИЕ 6.

6. ТЕМА: ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ.

Вопросы

1. Когда началась война? = Война началась 22 июня 1941 года.

2. Как закончилась война? =Война закончилась победой советского народа над фашистской Германией.

3. Где закончилась война? = Война закончилась 9 мая 1945 года в Германии, в городе Берлине.

4. Сколько лет прошло с тех пор, как наш народ победил в войне с фашистами?

= 9 Мая 2016 года будем праздновать 71-й год со дня Победы.

У Кремлевской стены, в Москве, состоялось торжественное захоронение останков Неизвестного солдата 8 мая 1967 года – зажжен Вечный огонь в память героев, павших в годы войны. Там всегда горит огонь Памяти.

Видео :https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=04cuGHOSkV0

Смена караула у могилы Неизвестного солдата.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cnxAT_l3tJQ

Ежегодно 9 мая, отмечая праздник Победы, вся страна минутой молчания чтит память погибших, к Могиле Неизвестного солдата возлагают цветы.

ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ И ВОЕННЫЙ ПАРАД БУДЕТ В МОСКВЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ 9 МАЯ 2016 года

В Ульяновске - есть площадь 30-летия Победы - На улице Минаева установлена стелла с Красной звездой и надпись «Никто не забыт и ничто не забыто» с именами героев

Рисунок : Цветы к памятнику. Героям – Воинам - Победы

Рисунок: = У памятника погибшим воинам. Мы помним!=

ЗАНЯТИЕ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

7. ТЕМА: ПАМЯТЬ ВЕЧНА

Мы чтим и помним не только павших, но и живых участников войны, они все награждены орденами и медалями за освобождение наших городов и сёл и даже других стран от фашистских захватчиков.

ЗАДАНИЕ.

• Нарисовать Памятники погибшим воинам …

• Нарисовать или зарисовать ордена и медали, если можно – с натуры, ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕДУШКИНЫ, ПРАДЕДУШКИНЫ…

• Нарисовать поздравительные открытки, с 9 Мая, используя предложенные зарисовки.

Во всех городах нашей страны 9 МАЯ ПРОЙДУТ ВОЕННЫЕ ПАРАДЫ И ДЕМОНСТРАЦИИ С ФЛАГАМИ, ШАРИКАМИ, ПЛАКАТАМИ

Видео/https://www.youtube.com/watch?v=GCzE-sNA5cc / 4.30 мин/ https://www.youtube.com/watch?v=Cl2HEJ0IbRg /4.40мин – для мл. детей

Видео-Приложение•

Видео : телепередача -2012 год-1час. 30мин

Давно не виделись! — Военные песни https://www.zoomby.ru/watch/64410?utm_source=Yandex_Z&utm_medium=cpc&utm_campaign=10016494

Публикации по теме:

Конспект сценария активизирующего общения для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Вообразилию» Задачи: Образовательные: обобщить представления детей об облаках; Развивающие: Развивать все виды воображения и творческую активность,.

Конспект сценария, посвященного Дню космонавтики «Наши космонавты» Конспект сценария, посвященного Дню Космонавтики. «Наши космонавты». Цель занятия: сформировать у детей представления о космосе и первых.

Конспект сценария поэтического вечера «Саша Чёрный» Подготовительная работа. Рассматривание фотографий Саши Чёрного и иллюстраций к его произведениям. Чтение и разучивание наизусть стихов.

Конспект сценария праздника «Моя семья» Цель: Обогатить знания детей о родственных отношениях, традициях семьи. Формировать уважительное и заботливое отношение к своим близким.

Конспект сценария спортивного досуга для детей подготовительной группы «В стране «Светофории» Цель: закрепить представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи. • Обогатить представления детей о видах транспорта.

Конспект сценария спортивного тематического праздника «Служба 01» Цель: Пропаганда и развитие культуры безопасности дошкольников, навыков безопасного поведения при пожаре. Программные задачи: • закрепление.

Конспект сценария урока безопасности на тему: «Путешествие по улице говорящих знаков» Ход: Дети заходят в зал под песню «А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер». Приложение 1. Дети разделены на три команды: I команда «Красные».

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Поросенок Фунтик идет в школу» 1-й ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш утренник в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли.

Сценария Новогоднего праздника подготовительная группа «Новогоднее приключение» Действующие лица Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз Буратино, Мальвина, Снегурочка. Песня «Зимушка хрустальная» Ведущий: Вот.

Сценарий выпускного сценария: «Праздник, радостный для всех» Сценарий выпускного вечера: «ПРАЗДНИК, РАДОСТНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ» Звучит фоном веселая музыка, дети сидят на стульчиках, скамейках 1ребёнок Кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 02:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Разубаева (УИ 647200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД