Лучший педагог года

Конспект занятия «Россия — Родина моя»

Валентина Кравцова
Конспект занятия «Россия — Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРА-ВИКТОРИНА «РОССИЯ-РОДИНА МОЯ» ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Цель занятия : обобщить и систематизировать знания детей о России.

Образовательные задачи:

1. закрепить знания детей о нашей стране и республики и городе, о символах России;

2. закреплять знания о растительном и животном мире России и Республики Саха (Якутия)

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

1. продолжать развивать познавательный интерес у детей;

2. способствовать развитию речи; развивать умение отгадывать загадки;

3. способствовать развитию внимания, памяти и мышления.

4. стимулировать творческую активность детей в игре, способствовать формированию умения взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные задачи:

1. воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине – России;

2. воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга;

3. создать радостное и веселое настроение у детей.

Методические приемы:

Словесный – беседы (чтение стихов, загадывание загадок); наглядный – демонстрация (рассматривание); игровой – д/и, практический – выполнение заданий.

Предварительная работа:

1. Разучивание пословиц и поговорок о Родине, народных игр, гимнастики «Российская семья»

2. Рассматривание иллюстраций флагов и гербов разных стран, герба России, герба и флага Республики Саха (Якутия)

3. Знакомство с народными праздниками и традициями

4. Составление коротких рассказов о государственных и народных праздниках

5. Просмотр презентаций патриотического характера

Оборудование:

1 .Ноутбук

2. Презентация к занятию

3. Эмблемы команд на стол и каждому участнику викторины

4. Звездочки

5. Музыкальное сопровождение

6. Картинки с изображением герба и флага России, русского национального костюма мужчины и женщины

7. «Коробка с секретом»

8. Игрушки: матрёшка, медведь, берёза, ромашка.

Ход занятия:

В: Добрый день, уважаемые гости. Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру – викторину. «Россия – Родина моя» В игре примут участие 2 команды. Встречайте наших участников.

В зал входят команды участников игры.

С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай!

«Знайки».

Капитан этой команды –

Речевка:

«Впереди нас ждет успех, нашиЗнайки – лучше всех!»

Ведущая. В зал приглашается команда «Умники».

Капитан этой команды –

Речё вка:

«Умные, смелые, к знаниям рвемся- чего хотим - того добьёмся!»

Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название?

За ясные зори, умытые росами,

За русское поле с колосьями рослыми.

За реки разливные в пламени синем

Тебя по-славянски назвали Россия.

Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как вы думаете, что такое Родина? ( Ответы детей: Родина – значит родная, как мать и отец. Родина – место, где мы родились, страна, в которой мы живем. Родина у каждого человека одна.)

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами уже разделились на две команды, выбрали капитанов и теперь вам надо занять свои места.

Желаю вам быть внимательными, ловкими и находчивыми, потому что за каждый правильный ответ вы будете получать звездочку. И так, мы начинаем нашу игру.

I тур нашей игры называется «РАЗМИНКА».

Я буду задавать вопросы, а чья команда быстрее ответит, получит звездочку.

1 задание

1. Как называется наша страна? (Россия)

2. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности? (Гражданин)

3. Назовите столицу нашей страны. (Москва)

4. Как называется должность главы нашего государства? (президент)

5. Сколько цветов у Российского флага, назовите их. Что обозначают цвета российского триколора? (Белый цвет символизирует благородство и откровенность; Синий цвет — верность, честность, безупречность и целомудрие; Красный цвет — мужество, смелость, великодушие и любовь.)

6. Какая птица изображена на гербе России? (Двуглавый орел)

В: Молодцы команды, здорово справились с разминкой. Мы переходим к следующему раунду.

2задание

Сейчас прозвучат гимны разных стран, а вам надо будет сказать, каким по счёту прозвучит гимн нашей страны.

Молодцы. А сейчас настало время для следующего тура.

II тур называется «МОЯ НЕОБЪЯТНАЯ РОДИНА».

В этом туре будет отвечать одна команда, а потом другая. Отвечать нужно быстро, а если не знаете ответ, то можно посовещаться друг с другом. И так, начинаем.

I команда:

1. Что такое Родина? МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ И ЖИВЁМ

2. Как называются граждане, проживающие в России? РОССИЯНЕ

3. Как называется главная песня страны? ГИМН

4. Как зовут нашего президента? В. В. ПУТИН

5. Найдите и покажите картинку с изображением герба России.

6. Найдите и покажите картинку с изображением национального костюма русской женщины.

7. Какой документ имеет гражданин России? ПАСПОРТ.

II команда:

1. Как называется наша Родина? РОССИЯ

2. Кто управляет нашей страной? ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО

3. Где можно увидеть флаг России? НА ЗДАНИЯХ, КОРАБЛЯХ, САМОЛЁТАХ, ГРАНИЦЕ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, МОНЕТАХ

4. Почему Москва является столицей нашей Родины? В ЭТОМ ГОРОДЕ

ЖИВУТ И РАБОТАЮТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО

5. Найдите и покажите картинку с изображением флага России.

6. Найдите и покажите картинку с изображением национального костюма русского мужчины.

Молодцы. Все вы очень старались. Но, а теперь наступило время для динамической паузы.

Разминка «Российская семья»

Живут в России разные народы (Руки соединить в «замок»)

И с давних пор

Одним – тайга по нраву (Руки вверх)

Другим – родной простор. (Руки в стороны)

У каждого народа язык свой и наряд (Руки вперед, пальцы соединить)

Один черкеску носит, (Руки над головой)

Другой надел халат. (Имитация одевания халата)

Одни – рыбак с рожденья, (Ладони имитируют плаванье рыбки)

Другой – оленевод (Пальцы расставлены в стороны, руки

перекрещены над головой)

Одни кумыс готовит, (Круговое поглаживание живота рукой)

Другой готовит мед. (Тыльной стороной ладони вытирают рот)

Одним милее осень (Руки опускают сверху вниз, потряхивая кистями)

Другим – милей весна (Приседают, поглаживают «траву»)

А Родина – Россия («Домик»)

У нас у всех одна. (Берутся за руки)

Сейчас занимаем свои места и продолжим нашу игру.

III ТУР называется «ЛЮБИМЫЙ СЕРДЦУ УГОЛОК»

В этом туре я буду по очереди задавать вопросы то одной команде, то другой. Будьте внимательны.

1.1. Назовите республику, в которой мы живём? Саха (Якутия)

2.1. Как называется наш город? Нерюнгри

1.2. Назовите улицы нашего города Ленина, Южно-Якутская, Дружба Народов, Оюнского, Амоссова, Кравченко, Чурапчинская Комсомольская Проспект Мира, Карла Маркса, Лужников, Сосновая

2.2. Назовите города нашей республики. (Алдан, Верхоянск, Вилюйск, Ленск, Мирный, Нерюнгри, Нюрба, Олекминск, Покровск, Томмот, Якутск)

1.3. Что изображено на гербе Республики Саха (Якутии).

Герб Якутии представляет собой круг, в центре которого помещено изображение древнего всадника со знаменем (взятое с наскальных рисунков с реки Лены) на фоне солнечного диска - щита, обрамленного традиционным национальным орнаментом в виде семи ромбических кристаллообразных фигур. Солнце серебристого цвета, всадник - темно-красного, обрамление - темно-голубого, орнамент - белого.

2.3. Что означает изображено на гербе нашего города Нерюнгри (столбы, хариус, чарон, алмазы)

1.4. Назовите достопримечательности города Нерюнгри Cтадион «Горняк», Театр актера и куклы, Музей истории освоения Южной Якутии им. И. И. Пьянкова, Нахот, Бутылочная скала,

2.4. Какие цвета присутствую на флаге Республика Саха (Якутия) (голубой, белый, красный, зеленый)

1.5. Назовите животных, обитающих в Республике Саха (Якутия). (волк, северный олень, соболь, песец, бурый медведь, лось, кабарга, бурундук, изюбр, ласка, росомаха,

2.5. Назовите деревья, которые растут на территории нашей республики. (листвиница, сосна, ель, пихта, береза, осина,ольха, рябина, стланик, можжевельник)

И мы продолжаем.

IV ТУР называется «КРАСОТА РОДНОЙ ПРИРОДЫ»

Следующий тур о природе России и участвовать в нём будут только капитаны команд. Но если капитан не знает ответ на мой вопрос, то ему может помочь его команда. Капитаны, подойдите, пожалуйста, к этому столу. Правила такие: надо поднять карточку, которая соответствует правильному ответу. Начинаем.

1. Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА

2. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ

3. Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК

4. Самая болтливая птица? СОРОКА

5. Дерево, которое кормит птиц зимой? РЯБИНА

6. Какие грибы растут на пнях? ОПЯТА

А теперь музыкальная пауза»)

А теперь наступило время для самого загадочного тура нашей игры

V ТУР называется «УГАДАЙ-КА»

И я прошу внести в наш зал ящик-сюрприз. Звучит музыка.

Ребята, вам нужно угадать, что лежит в этом ящике. А помогут вам в этом загадки. Та команда, которая знает ответ, должна быстрее всех позвонить в колокольчик. И так, мы начинаем. По мере отгадывания из ящика достаются предметы.

1. Она на вид одна, большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью - во второй найдёшь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдёшь.

Внутри их всех - малютка, крошка.

А вместе все они …

МАТРЁШКА

2. В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….

МЕДВЕДЬ

3. Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

БЕРЁЗА

4. Красота её скромна,

И лечебная она,

Белый лепесток,

Жёлтенький глазок!

РОМАШКА

Молодцы. И вот пришла пора для последнего тура нашей игры-викторины.

VI ТУР называется «АХ, КАКИЕ ПРАЗДНИКИ!»

В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.

Дед Мороз принес подарки,

Их под елочку кладет.

Наступил веселый, яркий,

Лучший праздник… (Новый год).

Чтоб на всей большой Земле

Мир настал для человечества,

Отмечаем в феврале

День… (Защитника Отечества).

Если нам куда-то надо,

Путь найти поможет карта.

Если нам нужны награды,

Быстрый бег начнем со старта…

А весной мы встретить рады

Женский день… (Восьмое марта).

Музыка, флаги, шары и цветы,

Столько весенней вокруг красоты!

Первого мая отметим всегда

Радостный праздник… (Весны и труда).

Идет парад, гремит салют,

Звучит оркестр там и тут,

Не только прадеды и деды

Встречают славный… (День Победы).

12 июня мы отмечаем день Рождения России.

В. А сейчас наши дети расскажут стихотворения о Родине.

Наша Родина!

И красива и богата,

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы,

До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Каждый город

Сердцу дорог,

Дорог каждый сельский дом.

Все в боях когда-то взято,

И упрочено трудом!

(Г. Ладонщиков)

Россия

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

"А чем дорога вам страна?"

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

(В. Гудимов)

В. Ребята, понравилась вам наша сегодняшняя игра?

Ответы детей.

В: Молодцы, вы показали сегодня свои знания о родине. И я с удовольствием вручаю вам медальки.

Награждение команд.

В: Я вам желаю, чтобы вы росли большими и умными, настоящими патриотами своей страны и прославили нашу Россию своим трудом и достижениями.

ИГРА-ВИКТОРИНА «РОССИЯ-РОДИНА МОЯ» ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Цель занятия : обобщить и систематизировать знания детей о России.

Образовательные задачи:

1. закрепить знания детей о нашей стране и республики и городе, о символах России;

2. закреплять знания о растительном и животном мире России и Республики Саха (Якутия)

Развивающие задачи:

1. продолжать развивать познавательный интерес у детей;

2. способствовать развитию речи; развивать умение отгадывать загадки;

3. способствовать развитию внимания, памяти и мышления.

4. стимулировать творческую активность детей в игре, способствовать формированию умения взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные задачи:

1. воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине – России;

2. воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга;

3. создать радостное и веселое настроение у детей.

Методические приемы:

Словесный – беседы (чтение стихов, загадывание загадок); наглядный – демонстрация (рассматривание); игровой – д/и, практический – выполнение заданий.

Предварительная работа:

1. Разучивание пословиц и поговорок о Родине, народных игр, гимнастики «Российская семья»

2. Рассматривание иллюстраций флагов и гербов разных стран, герба России, герба и флага Республики Саха (Якутия)

3. Знакомство с народными праздниками и традициями

4. Составление коротких рассказов о государственных и народных праздниках

5. Просмотр презентаций патриотического характера

Оборудование:

1 .Ноутбук

2. Презентация к занятию

3. Эмблемы команд на стол и каждому участнику викторины

4. Звездочки

5. Музыкальное сопровождение

6. Картинки с изображением герба и флага России, русского национального костюма мужчины и женщины

7. «Коробка с секретом»

8. Игрушки: матрёшка, медведь, берёза, ромашка.

Ход занятия:

В: Добрый день, уважаемые гости. Сегодня я хочу представить вашему вниманию игру – викторину. «Россия – Родина моя» В игре примут участие 2 команды. Встречайте наших участников.

В зал входят команды участников игры.

С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай!

«Знайки».

Капитан этой команды –

Речевка:

«Впереди нас ждет успех, нашиЗнайки – лучше всех!»

Ведущая. В зал приглашается команда «Умники».

Капитан этой команды –

Речё вка:

«Умные, смелые, к знаниям рвемся- чего хотим - того добьёмся!»

Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название?

За ясные зори, умытые росами,

За русское поле с колосьями рослыми.

За реки разливные в пламени синем

Тебя по-славянски назвали Россия.

Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как вы думаете, что такое Родина? ( Ответы детей: Родина – значит родная, как мать и отец. Родина – место, где мы родились, страна, в которой мы живем. Родина у каждого человека одна.)

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами уже разделились на две команды, выбрали капитанов и теперь вам надо занять свои места.

Желаю вам быть внимательными, ловкими и находчивыми, потому что за каждый правильный ответ вы будете получать звездочку. И так, мы начинаем нашу игру.

I тур нашей игры называется «РАЗМИНКА».

Я буду задавать вопросы, а чья команда быстрее ответит, получит звездочку.

1 задание

1. Как называется наша страна? (Россия)

2. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности? (Гражданин)

3. Назовите столицу нашей страны. (Москва)

4. Как называется должность главы нашего государства? (президент)

5. Сколько цветов у Российского флага, назовите их. Что обозначают цвета российского триколора? (Белый цвет символизирует благородство и откровенность; Синий цвет — верность, честность, безупречность и целомудрие; Красный цвет — мужество, смелость, великодушие и любовь.)

6. Какая птица изображена на гербе России? (Двуглавый орел)

В: Молодцы команды, здорово справились с разминкой. Мы переходим к следующему раунду.

2задание

Сейчас прозвучат гимны разных стран, а вам надо будет сказать, каким по счёту прозвучит гимн нашей страны.

Молодцы. А сейчас настало время для следующего тура.

II тур называется «МОЯ НЕОБЪЯТНАЯ РОДИНА».

В этом туре будет отвечать одна команда, а потом другая. Отвечать нужно быстро, а если не знаете ответ, то можно посовещаться друг с другом. И так, начинаем.

I команда:

1. Что такое Родина? МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ И ЖИВЁМ

2. Как называются граждане, проживающие в России? РОССИЯНЕ

3. Как называется главная песня страны? ГИМН

4. Как зовут нашего президента? В. В. ПУТИН

5. Найдите и покажите картинку с изображением герба России.

6. Найдите и покажите картинку с изображением национального костюма русской женщины.

7. Какой документ имеет гражданин России? ПАСПОРТ.

II команда:

1. Как называется наша Родина? РОССИЯ

2. Кто управляет нашей страной? ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО

3. Где можно увидеть флаг России? НА ЗДАНИЯХ, КОРАБЛЯХ, САМОЛЁТАХ, ГРАНИЦЕ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, МОНЕТАХ

4. Почему Москва является столицей нашей Родины? В ЭТОМ ГОРОДЕ

ЖИВУТ И РАБОТАЮТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО

5. Найдите и покажите картинку с изображением флага России.

6. Найдите и покажите картинку с изображением национального костюма русского мужчины.

Молодцы. Все вы очень старались. Но, а теперь наступило время для динамической паузы.

Разминка «Российская семья»

Живут в России разные народы (Руки соединить в «замок»)

И с давних пор

Одним – тайга по нраву (Руки вверх)

Другим – родной простор. (Руки в стороны)

У каждого народа язык свой и наряд (Руки вперед, пальцы соединить)

Один черкеску носит, (Руки над головой)

Другой надел халат. (Имитация одевания халата)

Одни – рыбак с рожденья, (Ладони имитируют плаванье рыбки)

Другой – оленевод (Пальцы расставлены в стороны, руки

перекрещены над головой)

Одни кумыс готовит, (Круговое поглаживание живота рукой)

Другой готовит мед. (Тыльной стороной ладони вытирают рот)

Одним милее осень (Руки опускают сверху вниз, потряхивая кистями)

Другим – милей весна (Приседают, поглаживают «траву»)

А Родина – Россия («Домик»)

У нас у всех одна. (Берутся за руки)

Сейчас занимаем свои места и продолжим нашу игру.

III ТУР называется «ЛЮБИМЫЙ СЕРДЦУ УГОЛОК»

В этом туре я буду по очереди задавать вопросы то одной команде, то другой. Будьте внимательны.

1.1. Назовите республику, в которой мы живём? Саха (Якутия)

2.1. Как называется наш город? Нерюнгри

1.2. Назовите улицы нашего города Ленина, Южно-Якутская, Дружба Народов, Оюнского, Амоссова, Кравченко, Чурапчинская Комсомольская Проспект Мира, Карла Маркса, Лужников, Сосновая

2.2. Назовите города нашей республики. (Алдан, Верхоянск, Вилюйск, Ленск, Мирный, Нерюнгри, Нюрба, Олекминск, Покровск, Томмот, Якутск)

1.3. Что изображено на гербе Республики Саха (Якутии).

Герб Якутии представляет собой круг, в центре которого помещено изображение древнего всадника со знаменем (взятое с наскальных рисунков с реки Лены) на фоне солнечного диска - щита, обрамленного традиционным национальным орнаментом в виде семи ромбических кристаллообразных фигур. Солнце серебристого цвета, всадник - темно-красного, обрамление - темно-голубого, орнамент - белого.

2.3. Что означает изображено на гербе нашего города Нерюнгри (столбы, хариус, чарон, алмазы)

1.4. Назовите достопримечательности города Нерюнгри Cтадион «Горняк», Театр актера и куклы, Музей истории освоения Южной Якутии им. И. И. Пьянкова, Нахот, Бутылочная скала,

2.4. Какие цвета присутствую на флаге Республика Саха (Якутия) (голубой, белый, красный, зеленый)

1.5. Назовите животных, обитающих в Республике Саха (Якутия). (волк, северный олень, соболь, песец, бурый медведь, лось, кабарга, бурундук, изюбр, ласка, росомаха,

2.5. Назовите деревья, которые растут на территории нашей республики. (листвиница, сосна, ель, пихта, береза, осина,ольха, рябина, стланик, можжевельник)

И мы продолжаем.

IV ТУР называется «КРАСОТА РОДНОЙ ПРИРОДЫ»

Следующий тур о природе России и участвовать в нём будут только капитаны команд. Но если капитан не знает ответ на мой вопрос, то ему может помочь его команда. Капитаны, подойдите, пожалуйста, к этому столу. Правила такие: надо поднять карточку, которая соответствует правильному ответу. Начинаем.

1. Какое дерево называют русской красавицей? БЕРЁЗА

2. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ

3. Лекарственное растение, растущее вдоль дорожек, которое лечит ранки и ссадины? ПОДОРОЖНИК

4. Самая болтливая птица? СОРОКА

5. Дерево, которое кормит птиц зимой? РЯБИНА

6. Какие грибы растут на пнях? ОПЯТА

А теперь музыкальная пауза»)

А теперь наступило время для самого загадочного тура нашей игры

V ТУР называется «УГАДАЙ-КА»

И я прошу внести в наш зал ящик-сюрприз. Звучит музыка.

Ребята, вам нужно угадать, что лежит в этом ящике. А помогут вам в этом загадки. Та команда, которая знает ответ, должна быстрее всех позвонить в колокольчик. И так, мы начинаем. По мере отгадывания из ящика достаются предметы.

1. Она на вид одна, большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью - во второй найдёшь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдёшь.

Внутри их всех - малютка, крошка.

А вместе все они …

МАТРЁШКА

2. В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….

МЕДВЕДЬ

3. Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

БЕРЁЗА

4. Красота её скромна,

И лечебная она,

Белый лепесток,

Жёлтенький глазок!

РОМАШКА

Молодцы. И вот пришла пора для последнего тура нашей игры-викторины.

VI ТУР называется «АХ, КАКИЕ ПРАЗДНИКИ!»

В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.

Дед Мороз принес подарки,

Их под елочку кладет.

Наступил веселый, яркий,

Лучший праздник… (Новый год).

Чтоб на всей большой Земле

Мир настал для человечества,

Отмечаем в феврале

День… (Защитника Отечества).

Если нам куда-то надо,

Путь найти поможет карта.

Если нам нужны награды,

Быстрый бег начнем со старта…

А весной мы встретить рады

Женский день… (Восьмое марта).

Музыка, флаги, шары и цветы,

Столько весенней вокруг красоты!

Первого мая отметим всегда

Радостный праздник… (Весны и труда).

Идет парад, гремит салют,

Звучит оркестр там и тут,

Не только прадеды и деды

Встречают славный… (День Победы).

12 июня мы отмечаем день Рождения России.

В. А сейчас наши дети расскажут стихотворения о Родине.

Наша Родина!

И красива и богата,

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы,

До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Каждый город

Сердцу дорог,

Дорог каждый сельский дом.

Все в боях когда-то взято,

И упрочено трудом!

(Г. Ладонщиков)

Россия

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

"А чем дорога вам страна?"

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

(В. Гудимов)

В. Ребята, понравилась вам наша сегодняшняя игра?

Ответы детей.

В: Молодцы, вы показали сегодня свои знания о родине. И я с удовольствием вручаю вам медальки.

Награждение команд.

В: Я вам желаю, чтобы вы росли большими и умными, настоящими патриотами своей страны и прославили нашу Россию своим трудом и достижениями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по основам религиозных культур и светской этики в 4 классе «Россия — наша Родина» Предмет – Основы религиозных культур и светской этики, модуль «Основы православной культуры»- 4 класс Место урока в системе курса: - вводный.

«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада «Россия – Родина моя»Конспект интегрированного занятия в средней группе д/сада Цель: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя родина – Россия» Задачи: Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего.

Конспект НОД «Россия — Родина моя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель:.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Тема: «Россия – Родина моя» Цель:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия»Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия» «Моя Родина - Россия» Цель: Развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Закрепить знания детей о государственных.

«Наша Родина — Россия». Конспект музыкально-поэтического занятия, посвященного празднику «День России»«Наша Родина — Россия». Конспект музыкально-поэтического занятия, посвященного празднику «День России» Наша Родина - Россия (музыкально-поэтическое занятие для детей старшего дошкольного возраста, посвященное празднику "День России") Цель:формирование.

Конспект НОД в старшей группе «Наша Родина — Россия» Цель: Воспитание любви и уважение к Родине, её истории, культуре. Задачи: 1. Расширять представление детей о России как стране, в которой.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о нашей стране, продолжать формировать представления о том, что наша страна – Россия. Систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 19 января 2021 в 14:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Россия — Родина моя»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кравцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД