Вера Клюкина
Проект «Почему год круглый»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт реализации образовательного проекта
«Почему год круглый?»
с детьми старшего дошкольного возраста
Кульгускина Галина Николаевна, педагог высшей квалификационной категории
Клюкина Вера Васильевна, педагог первой квалификационной категории
Актуальность выбранной темы
Несомненно, что именно в дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, дети знакомятся с окружающим миром.
Ребёнок познает окружающий мир и учится ориентироваться в явлениях окружающей природы. Чтобы сформировать у детей целостное представление об окружающем, необходимо больше внимания уделять комплексному изучению природы.
Публикация «Проект „Почему год круглый“» размещена в разделах
Так в рамках реализации образовательного проекта по экологическому воспитанию «Почему год круглый?» мы постарались в познавательно исследовательской деятельности сформировать те навыки, которые систематизируют полученные знания и пригодятся в жизненном опыте.
Общие сведения о проекте
Продолжительность проекта:
краткосрочный, групповой.
Тип проекта:
познавательно – исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 5 - 6 лет.
Участники проекта:
дети старшей группы, родители, педагоги.
Цель проекта:
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации образовательного проекта
«Почему год круглый?».
Задачи проекта:
-Систематизировать представления детей о временах, месяцах года.
-Познакомить детей с понятием «Год» через опосредованную деятельность.
-Выработать навыки определения времени года по совокупности признаков и примет.
-Развивать логическое и образное мышление, вариативность и гибкость мышления, память, зрительное восприятие, самостоятельность.
-Воспитывать эмоциональные, эстетически ценные способы общения, положительное отношение к природе.
Этапы реализации проекта:
I этап –подготовительный (предварительная работа)
Организовали поисковую работу по подбору иллюстративного материала по теме «Времена года».
Рассматривали картины известных художников
Познакомились с литературными произведениями по данной теме. Разучивали пословицы и поговорки.
Просматривали детские фильмы.
Организовали поисковую работу по подбору иллюстративного материала по теме «Времена года».
Познакомились с литературными произведениями по данной теме. Разучивали пословицы и поговорки.