Юлия Скударнова
Конспект занятия «Домашние и лесные животные с применением КТ» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Домашние и лесные животные с применением кт»
Цель-расширение представлений о диких и домашних животных
Задачи
Образовательные:
- расширять и уточнять знания детей о жизни диких и домашних животных,формировать умение различать и правильно названия их детенышей
закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие и домашнии животные»;
Публикация «Конспект занятия „Домашние и лесные животные с применением КТ“ в средней группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие:
- развивать зрительное внимание, память, мышление
Ход:
Дети сегодня я приглашаю Вас в удивительный мир животных. Вы готовы отправиться в путешествие с таким волшебным экраном в котором вы будете отвечать на мои вопросы? Присаживайтесь.
Сегодня мы с вами вспомним диких и домашних животных
Для этого в первом задании я вам буду загадывать загадки
1. По веткам скачет, да не птица.
Рыжая, а не лисица.
(Белка)
2. А я, ребята, летом серый.
А вот зимой, как снег я белый.
Все говорят, что я трусишка.
А я лишь маленький… (Зайчишка)
3. Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет! (Лиса)
4. Зверь лохматый, косолапый,
Он сосет в берлоге лапу. (Медведь)
5. Мягкие лапки,
А в лапках – цап - царапки. (Кошка)
6. Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуё т:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко. (Корова)
7. Чтобы другом ее стать,
Нужно косточку ей дать.
Нет, она не забияка.
В конуре живет. (Собака)
Воспитатель. Чем эти животные отличаются друг от друга?
Дикие животные – живут в лесу и добывают пищу себе сами. Домашние - потому, что за ними ухаживает человек.
Второе задание «Где,чей дом?»
Встаем. Дети надевают значки диких и домашних животных.
Воспитатель: Дети, вам нужно перевоплотиться в диких и домашних животных Как только мелодия перестанет звучать, вам нужно найти свои дома. Домашние животные должны занять своё место у домика, а дикие животные возле ёлочки
Третье задание
Игра «Кто лишний»
Воспитатель: Посмотрите на слайде картинки с изображением животных. Но в них допущена ошибка, давайте все вместе найдем ошибки и исправим их.
- Волк, медведь, заяц, снегирь (снегирь лишний - это птица);
- Корова, коза, поросенок, лиса (лиса лишняя – это дикое животное);
- Овечка, тигр, лев, медведь (овечка лишняя – это домашнее животное).
- Собака,голубь,корова,кошка (Голубь лишний-это птица)
Четвертое задание
Игра «Назови детеныша»
На слайде будут изображенны картинки мам животных,а я вам раздам картинки с детенышами
Отвечаем полным ответом,например-Мама корова :детеныш – теленок