Светлана Шахмина
Педагогическая ситуация как средство проведения диагностики детей в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические ситуации используют как эффективное средство для проведения диагностики, так как они содержат проблему, которую ребёнок решает самостоятельно или с помощью взрослого.
Педагогические ситуации создают такие условия детской деятельности и общения, где необходимо дать оценку поведения других людей и своего поведения, а также выбрать стратегию собственного поведения с учетом его возможных последствий. Педагогические ситуации применяются в диагностике и близки к методу естественного эксперимента. По своей целевой направленности, содержательно-структурной организации (тема и вопросы, видам (иллюстративные, имитационные и реальные и др., требованиям к их конструированию и этапам проведения педагогические и диагностические проблемные ситуации достаточно близки. Способ превращения педагогических проблемных ситуаций в диагностические предполагает следование логике диагностического процесса, соблюдения его этапов проектировочного, содержательно-организационного, аналитико-результативного, прогностического.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Педагогические ситуации используют как эффективное средство для проведения диагностики, так как они содержат проблему, которую ребёнок решает самостоятельно или с помощью взрослого.
Педагогические ситуации создают такие условия детской деятельности и общения, где необходимо дать оценку поведения других людей и своего поведения, а также выбрать стратегию собственного поведения с учетом его возможных последствий. Педагогические ситуации применяются в диагностике и близки к методу естественного эксперимента. По своей целевой направленности, содержательно-структурной организации (тема и вопросы, видам (иллюстративные, имитационные и реальные и др., требованиям к их конструированию и этапам проведения педагогические и диагностические проблемные ситуации достаточно близки. Способ превращения педагогических проблемных ситуаций в диагностические предполагает следование логике диагностического процесса, соблюдения его этапов проектировочного, содержательно-организационного, аналитико-результативного, прогностического.