Юлия Ларькина
Презентация для формирования представлений частях суток
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений о времени и о разных приспособлениях для его измерения.
Задачи:
• знакомить детей с понятиями «время», «ориентирование во времени»;
• расширить знания детей о часах, их видах, назначении;
• развивать умственные способности детей;
• обогащать словарный запас детей;
• воспитывать любознательность, бережное отношение ко времени;
• воспитывать интерес к познанию.
Аннотация
Уважаемые коллеги и родители!
Публикация «Презентация для формирования представлений частях суток» размещена в разделах
Вашему вниманию представляю цикл бесед, предназначенный для моего Музея часов, который находится в стадии разработки.
Музей часов, о котором идет речь – это элемент развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе, где я работаю воспитателем. В Музее часов будут собраны различные виды часов, часы старые, часы новые, часы причудливых форм, размеров, часть экспонатов уже изготовлена своими руками, планируется постоянное пополнение коллекции. Ведь музей на то и нужен, чтобы собирать, хранить и дополнять. Открытие Музея ожидается в начале нового учебного года.
В беседах собрана, адаптирована для старшего дошкольного и младшего школьного возраста главная информация о времени и о видах часов. Я старалась не нагружать материал заумными терминами, строила ход беседы по принципу доступности, систематичности, последовательности и постепенности.
Хочется сразу оградить себя от критики в том плане, что конспекты моих бесед оформлены как монолог воспитателя. Я не вставляла в тексте бесед физкультминутки. Коллеги, мы с Вами творцы, поэтому прошу использовать данный материал как основу для Вашего творчества и безграничной уникальной фантазии.
В качестве наглядного материала для бесед я использовала различные картинки из поисковой системы Google, которые оформила в виде отдельной папки к каждой беседе. Беседа без картинки (или же какого-либо другого наглядного пособия, механизма, например) не будет нести достаточный образовательный смысл.
Спасибо за внимание!