Ирина Шелковникова
Театрализованная деятельность
ТЕМА:«Использование театральной деятельности для формирования чувствующего, любящего и активного человека,готового к творчеству в любой области деятельности.» Подготовила: Шелковникова Ирина Юрьевна
Воспитатель МКДОУ Бутурлиновского д/с №1.
Цель исследовательской работы – формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности
Объектом проектной деятельности является процесс
формирования личности к творчеству в
Публикация «Театрализованная деятельность» размещена в разделах
любой области деятельности.
Предметом проектной деятельности является
применение театральной деятельности в
разных областях деятельности.
Задачи: -развитие эстетических способностей-развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; -активизация мыслительного процесса и познавательного интереса; -овладение навыками общения и коллективного творчества.
Работа состояла из 2-ух этапов.
На первом этапе собирался материал о значении
театральной деятельности для детей дошкольного
возраста.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
По способу управления различают 8 основных видов театров. 1)настольный театр,Игрушки для настольного театра могут быть выполнены из бумаги, картона, поролона, коробок, природного материала и др. 2)теневой театр,3)фланелеграф (относится к разновидности стендового театра,4)перчаточный театр,5)куклы на ложках,6)конусный театр,7)марионетки (в ст. гр. начинают знакомить детей с марионетками,это куклы которыми управляют чаще всего с помощью нитей).8)театр масок.
На втором проводились практические действия сприменением театральной деятельности, которыйдлился 1 месяц. В него входили:1)просмотр театральных представлений;2)оформление театрального уголка;3)изготовление персонажей к сказке «Репка» для пальчикового театра;4)инсценировка сказки «Репка» и др. 5)проведение игр-пантомим.
Здесь ведётся фактическая работа по формированию думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности.
Просмотр театрализованных представлений.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 ТЕМА Использование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-257022-1414087313.jpg)
Просмотр театрализованного представления «Золотая рыбка».
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Театрализованная деятельность театральной деятельности для формирования чувствующего любящего и активного человека готового к творчеству в любой области деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-257022-1414087429.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Подготовила Шелковникова Ирина Юрьевна Воспитатель МКДОУ Бутурлиновского д с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-257022-1414087558.jpg)
Оформление театрального уголка. В уголке распологаются:
-различные виды театров : настольный, театр на фланелеграфе и др. ;
-ширма для кукольного театра;
-костюмы, элементы костюмов;
-маски;
-кники;
-образци музыкальных произведений.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Все конспекты Театр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-257022-1414087675.jpg)
Изготовление персонажей к сказке «Репка».
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Театрализованная деятельность Темочки любой области деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-257022-1414087800.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Предметом проектной деятельности является применение театральной деятельности в разных областях деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-257022-1414087887.jpg)
Цели и задачи достигнуты. Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитание творческой направленности личности.
Спасибо за внимание!