Елена Ивершина
Мастер-класс «Рисование мятой бумагой»
▼ Скачать + Заказать документы
ДОКЛАД ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ Мастер-класс «Рисование мятой бумагой»
2. На мой взгляд, изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в своих рисунках свое впечатление об окружающем его мире.
3. Изобразительная деятельность имеет очень большое значение для всестороннего развития детей и подготовки к школе.
В процессе изобразительной деятельности,дети раскрепощаются и уже не боятся работать в коллективе, учатся выполнять действия вместе, согласованно.
Публикация «Мастер-класс „Рисование мятой бумагой“» размещена в разделах
4. Изобразительным творчеством с детьми, я занимаюсь уже давно, но на первом году работы я столкнулась с такой, казалось бы, небольшой проблемой, как отказ детей идти на занятие. Некоторые из них не хотели даже рисовать. Я старалась уговорить их, выяснить причину отказа. И, в конце концов, мне это удалось. Оказывается, дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получится. Отсюда и паника. Я задумалась над тем, как можно раскрепостить детей, вселить в них ту самую уверенность в своем умении, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.
Моей палочкой-выручалочкой стало рисование в нетрадиционной технике. Я познакомилась и сама попробовала многие техники нетрадиционного рисования. Ведь рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает. И я решила, что стоит попробовать эту методику на своих детях в нашем детском саду. И что вы думаете? Наши “трусишки”, которых пугал вид карандаша и кисточки, придя однажды на занятие и, обнаружив, что они отсутствуют, были удивлены. Первый их вопрос был: “А что мы будем сегодня делать? ” Мой ответ: “Рисовать” – поверг их в удивление. Долго думали, а когда узнали, что пальчиками, удивились еще больше. И единственный страх, который остался у детей и исчез после первого же занятия пальчиковым рисованием, был страх – испачкать руки. Дети с удовольствием макали один за другим пальцы в краску.
Теперь мои дети очень любят рисовать. А если мы рисуем необычным способом, то это их приводит в восторг. Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам рисования. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел. Дети приобрели уверенность в себе, робкие преодолевают боязнь чистого листа бумаги. Начали чувствовать себя маленькими художниками
5. В своей работе я попробовала многие способы нетрадиционной техники рисования, и все они пришлись по душе мне и детям. Например:
6. “Пальчиковое рисование” – ветка винограда, ягоды рябины.
7. “Печать от руки” – «Петушок», «Тюльпаны», «Солнышко», «Осьминожки»
8. «Рисование ватными палочками» - цветы для мамы, платье барышни.
9 «Печатанье листьями» - наш осенний парк
10. “Рисование мятой бумагой – тампонирование» - Пушистые цыплята», «Медвежонок», «Ежик»
Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер – класс “ Рисование мятой бумагой»
I Этап Показ и изготовление комочков
11. II Этап: Обмакиваем комочки в тарелки с краской и прижимаем комочки
к листу бумаги, оставляя отпечатки. Можно заранее нарисовать
контуры желаемого изображения, а потом его запечатать.
12. III Этап: Тонкой кисточкой рисуем контур мордочки ежика, лапки.
Другим комочком начинаем печатать траву.
13. IV Этап : Другим комочком печатаем тучки и рисунок готов!
14. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот, вызывает стремление заниматься таким интересным делом. Им нравится сам процесс выполнения работы. Они в восторге, когда в процессе рисования пальчиками, ладошками, кулачками появляются всевозможные изображения. Рисование с испо
15. Работу по нетрадиционному рисованию с детьми очень люблю, и буду продолжать с большим удовольствием. А это солнышко, они приготовили для вас!
Спасибо за внимание!