Елена Баранова
Презентация летнего проекта для детей от 3 до 4 лет «Радуга лета»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: Баранова Е. В.
Актуальность проекта
Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют детям закрепить и применить знания, полученные в течение учебного года. И еще мы хотим дать им возможность нарадоваться приходу лета.
Публикация «Презентация летнего проекта для детей от 3 до 4 лет „Радуга лета“» размещена в разделах
- Лето. Проекты летние
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Радуга, радужные идеи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2019
Отечественные и зарубежные исследователи отмечают важность той деятельности в воспитании, которая доставляет ребенку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические способности растущего человека. Организацию такой деятельности мы хотим апробировать в нашем детском саду посредством современных технологий: игровых и метода проектов. Остановившись на игре, как на необходимой содержательной деятельности, мы исходили из положения том, что игра привлекает ребенка больше, чем любое другое занятие.
В ней происходит развитие эмоциональной сферы и психических качеств личности. В связи с этим для нас представляется важной мысль Л. Венгера о том, что в игре дошкольник проживает и переживает воображаемые события. Пережитые в игре ситуации становятся собственным эмоциональным опытом ребенка, то есть игра является мощным средством успешной его социализации. Упражняясь в навыках общения, дети не замечают того, так как здесь они решают игровую задачу, поставленную взрослым. В ходе реализации проектов ребята оказываются в различных жизненных ситуациях, сталкиваясь с затруднениями, преодолевают их.
Метод проектов предполагает использование разнообразных средств и приемов обучения, а также необходимость интегрирования различного рода знаний и умений.
Тип проекта: информационно - творческий.
Участники: воспитатель, воспитанники младшей группы (от 2 до 4 лет, родители.
Срок реализации: 3 месяца июнь – август.
Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.
Задачи:
способствовать укреплению здоровья детей;
развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;
создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Гипотеза: если реализовать многогранные возможности летнего периода, то возможно качественно повысить защитные ресурсы организма детей и их интеллектуальные возможности.
Ожидаемый результат:
введение оптимального двигательного режима в летний период;
развивать двигательные способности детей в разнообразных видах деятельности;
пополнение физкультурных центров в группах нестандартным оборудованием.
Работа с родителями
Субботник по благоустройству участка (ремонт песочницы, наполнение песочницы песком);
Индивидуальные беседы «Одежда ребенка на прогулке»;