Ударцева Елена
Лепбук «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук «Зоопарк»
Данный лэпбук позволяет решить задачи обучения на принципиально новом уровне, так как в одной папке собран различный материал по одной теме, что позволяет в форме игры обобщить, закрепить, систематизировать имеющиеся знания детей о
Задачи:
1. Систематизировать знания детей по теме;
2. Знать и классифицировать диких и домашних животных;
3. Развивать наблюдательность, внимательность.
Публикация «Лепбук „Зоопарк“» размещена в разделах
С внедрением ФГОС каждый педагог дошкольного учреждения находится в постоянном поиске новых форм организации образовательной деятельности. Лэпбук – замечательная находка для воспитателя. Этот вид пособия появился сравнительно недавно у нас, но популярность его только растет.
В дословном переводе термин «лэпбук» - это «книга на коленях». Такое пособие рекомендуется делать вместе с детьми и родителями. Ценность такой папки для каждого ребенка возрастает.
А у родителей появляется возможность еще больше времени провести со своим ребенком.
Мы представляем вашему вниманию лэпбук по теме «Зоопарк»для старшей группы
На верхней стороне книги расположился кармашек с правилами посещения зоопарка. Сделан он в виде книжечки с картинками. Можно не только ознакомиться с правилами, но и посмотреть картинки. Карта зоопарка способствует развитию навыка чтения схем,помощью условных обозначений поможет ребятам ориентироваться в нашем зоопарке.
В кармашке «Кто живет в зоопарке?» собраны картинки с изображением обитателей зоопарка. Дети с интересом рассматривают животных разных стран мира. Знакомятся с неизвестными для них экзотическими животными. Сборник стихотворений в виде книги зоопарка рассказывает о животных зоопарка.
Кармашек «Загадки про животных». Задача ребенка – отгадать загадку и найти картинку с изображением животного. С увлечением ребята складывали разрезные картинки в д/и «Чей хвостик?»
Кармашек «Собери картинку» сделан по принципу пазла. Из частей нужно собрать картинку животного.
«Кто где живет в природе?» представлен в виде картинок с животными и их местом обитания. Для развития мелкой моторики ребятам предложены раскраски в разделе «Обведи и раскрась»
«Чей детеныш?». Назначение этого кармашка – речевое развитие.
Предусматривает разные варианты игры.
1. Предложите ребенку назвать животное (по вашему выбору). А затем найти и назвать одного детеныша, двух детенышей.
2. Звери потеряли свою маму. Найди ее, как называется их мама.
«Звериная столовая» изготовлена в виде д/и,в которой ребята выбирают пищу для каждого животного и кладут ее на тарелку.
Раздел»Интересное о животных»представлен в виде круга,разделенного на секторы. Дети, совместно с воспитателем, узнают интересные факты из жизни животных.
Раздел «Это интересно»,изготовленный в виде книжки с картинками расширяет кругозор ребят рассказами о жизни животных.
А увлекательная книга «Мы в зоопарке» проведет ребят в гости ко многим обитателям зоопарка.
Впальчиковых играх по теме «Зоопарк»дети с увлечением изображали животных,звукоподражали им.
В разделе «Выполни задание» представлены задания для развития логического мышления,памяти,развития мелкой моторики.