МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе»

Шораана Дажылык
Конспект занятия с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе»

Круговорот воды в природе

1 слайд

Что я хочу знать?

Я хочу узнать откуда берётся водопроводная вода?

Что нужно сделать, чтобы узнать больше?

2 слаайд

Вы слыхали о воде?

Говорят,она везде!

В луже, в море, в океане.

Как сосулька замерзает.

В лес туманом заползает.

На плите у вас кипит.

Паром чайника шипит.

Без неё вам не умыться,

не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить

3 слайд

Цель: Что такое круговорот воды?

Воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах

Знать свойства воды.

Задачи: Развивать познавательную активность, любознательность посредством вовлечения в опыт.

4 слаайд

Мировой круговорот воды в природе

5 слайд

история приключения капельки

Вот какую волшебную историю рассказала обыкновенная капелька. Эту историю можно рассказывать целый день, а может и больше.

Я вам расскажу лишь о некоторых её приключениях.

6 слайд

капелька-путешественница

Жила – была Тучка-мама. Была у неё дочка Капелька - непоседа и проказница. Никак ей не сиделось дома. При любом случае она старалась убежать от мамы. А мама потом долго плакала.

7 слайд

Вдруг капелька подпрыгнула и полетела.

Летела капелька вверх ветер относил её дальше. Чем выше она поднималась,тем больше стала мёрзнуть и превращаться в снежинку.

8слайд

Когда Солнце ушло спать, Капелька попала из озера в лейку Гномика, который решил полить вянущий цветок, а затем по стеблю поднялась на лист и там уснула…

9слайд

Такое явление, как превращение жидкой воды в невидимый пар, мы наблюдаем при кипении воды в кастрюле, чайнике.

Видите, кипит вода, идет пар, поднесем к пару стекло.

На стекле появляются капельки воды, которые падают вниз.

Публикации по теме:

Кружок по экологииКружок по экологии Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, Паром в чайник заползает.

Занятие с детьми I младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок»Занятие с детьми I младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок» Цель:продолжать знакомить детей со свойствами воды,песка. Задача:учить детей аккуратно обращаться с водой, песком,развивать мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 10 марта 2015 в 13:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Шораана Дажылык в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД