Галина Борщёва
Занятие с детьми I младшей группы в центре сенсорного развития «Вода-песок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:продолжать знакомить детей со свойствами воды,песка.
Задача:учить детей аккуратно обращаться с водой, песком,развивать мелкую моторику руки, воспитывать умение играть вместе.
Оборудование: песок, вода,камни, мелкие игрушки.
Воспитатель читает стихотворение:
Вы слыхали о воде?
Говорят,она везде!
В луже,в море,в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька,замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит.
Паром чайника шипит,
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Публикация «Занятие с детьми I младшей группы в центре сенсорного развития „Вода-песок“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Без воды нам не прожить!
(Н. Рыжова)
Обращает внимание на то,что в одной посуде на столе стоит вода, а в другой песок, предлагает детям потрогать воду.
-Какая вода? -Тёплая
-Правильно вода тёплая, вода прозрачная. Проводится игра с камушками. Воспитатель предлагает бросить камни в воду. Камни тонут в воде.
Далее педагог подводит детей к песку,объясняет что песок сухой,сыпучий. Проводится игра "Спрячь игрушку. " Воспитатель прячет мелкие игрушки в песок,дети ищут пальчиками игрушки в песке. С помощью песочного набора воспитатель показывает, что из сухого песка не получается сделать фигурки, предлагает детям полить песочек водой из лейки,дети поливают песок водой и делают фигурки. Воспитатель объясняет детям, что из мокрого песка можно строить домики, дорожки, фигурки. Малыши вместе с воспитателями играют с водой и песком.