Белова Татьяна
Календарное планирование на октябрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
презентация для детей подготовительной группы : "День народного единства"
Воспитатель: Белова Т. А. Тема недели: «Такой разный урожай»
Дата:
27.09.2021г.
День недели:
Понедельник Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной
деятельности детей и поддержке их инициативы
ОД в процессе
организации различных культурных практик
Индивидуальная ОД в процессе
организации
режимных моментов
Публикация «Календарное планирование на октябрь в подготовительной группе» размещена в разделах
Утро (Круг друзей, деятельность в игровых центрах) :
1. Круг друзей: «Наш огород».
Беседа по семейным фотографиям ( Цель: вовлечение детей в содержание темы.
2. Рассматривание сувениров (камешки, ракушки и других предметов, привезенных детьми с мест летнего отдыха. Цель: знакомство с морскими сувенирами
3. Дорожные знаки. Безопасность дорожного движения «Засветись» (Познакомить детей с видами прекрестков, правилами прехода улицы).
4. Беседа: Как появились продукты питания в нашей стране, ( Цель: закрепление знаний о продуктах питания)
Рассматривание иллюстраций на тему фрукты и овощи
5. Отгадывание загадок об овощах и фруктах
6. Чтение сказки Е. Бехлеровой «Капустный лист»
7. Утренняя гимнастика Раскрашивание рисунков «фрукты-овощи». Ситуативный разговор с дежурными «Ухаживаем за растениями в уголке природы». Цель: правила ухода за бальзамином». Создание условий: Иллюстрации на тему: фрукты, овощи
Строительный материал для конструирование
Проблемные и игровые ситуации: «Эта больница для взрослых или для детей?»,
«Такая больница называется «детская поликлиника?», «В ней работает один врач или много?», «А какой врач может дать справку?»,
«Больница находится далеко?», «Как нам до неё добраться?», «На каком номере маршрута поедем или на любом номере?».
ООД Художественно- эстетическое развитие: рисование: «натюрморт» рассматривание натюрмортов, рисование песком Цель: продолжать ознакомление с жанром живописи «натюрморт», техникой создания песчаных картин, создавать условия для творческого применения освоенных умений, учить планировать работу, развивать воображение, чувство ритма и композиции.
Способы: показ, объяснение, вопросы.
Средства: мелкие ящики с чистым песком или мелкой манкой, листы белой бумаги, простые карандаши, клей, кисточки, гуашь, ватные палочки, салфетки, баночки с водой, газеты.
Речевое развитие: развитие речи «А, где щи, тут и нас ищи»
Цель: побуждение к рассуждениям, вовлекая в общий разговор, обогащение словаря наименованиями овощей)
Способы: беседа, вопросы, обсуждение.
Средства: поднос с овощами, маски персонажей сказки, зеленый платок, доска, мел, наборное полотно, карточки со словами.
Логопедическое занятие.
Физическое развитие: физическая культура: «Осенними тропами»
упражнять в ходьбе широким, гимнастическим шагом, в полу приседе, беге «змейкой», галопом, упражнять в прыжках в длину с места, преодолевая естественные препятствия, закреплять навык ведения мяча правой, левой ногой вперед.
Средства: Канат, бадминтон, мячи, скакалки, мячи.
Способы: словесные указания, показ.
Прогулка:
1. Наблюдение за изменениями в природе ( Цель: закрепление знаний о деревья, различия между листочками: по цвету, по форме)
2. П/и «Совушка» : закрепление двигательной активности)
3. Д/и. «Узнай овощ по картинке» ( Цель: закрепление знаний о овощах)
4. Труд: уборка цветов с клумбы (закрепление трудовых навыков)
5. Двигательная активность: перестроение из одной шеренги в две Беседа о том, чем можно подкармливать птиц осенью Ситуативный разговор «Одеваемся гулять». Цель закрепить порядок одевания на прогулку.
Создание условий:
Настольные игры,машины;
Проблемные и игровые ситуации: «Угадайте чьи это следы?», «Кто из животных гулял на нашем участке», «Предлагаю поиграть в следопытов»
ОБЕД Беседа «Полоскание рта после еды» Цель закрепление правил полоскания рта
Вечер (Круг друзей, деятельность в игровых центрах) : 1. Гимнастика после сна (комплекс №3)
2. Чтение сказки: Г. Остера: «Как Петьку изучали»
3. С/д. игра: «Макдональс» ( Цель: закрепление обигрывание ролей)
4. Игра- экспериментирование: «Строение семян» ( Цель: расширять знание детей о строение семян)
5. Игра-драматиз: «Про домовёнка Кузю» (сценка Наташа- Кузя)
6. П/и «Ловишки с мячиком»( Цель: закрепление двигательной активности с мячом)
7. Д/и «Где мы были, мы не скажем». Цель:угадать загаданное слово с помощью подсказки)
Ситуативный разговор: «Порядок в группе» Цель: закреплять умение детей убирать игрушки на свое место, нужно поддерживать порядок в группе Создание условий : Аптека - касса, деньги; халат, шапочка; атрибуты: лекарства, порошки, витамины, сиропы.
Регистратура - карточки больных, талоны на прием.
Проблемные и игровые ситуации: «Кто из вас знает, как называют врача, который лечит детей?», «А кто помогает врачу вести приём?»,
Прогулка: Подвижные игры:
- «Встречные перебежки»;
- «Ловишка, ноги от земли»;
ходьба с выполнением заданий.
- прыжки на двух ногах с продвижением вперед через набивные мячи Прыжки через скакалку. Ситуативный разговор «Одеваемся гулять». Цель закрепить порядок одевания на прогулку Создание условий:
Настольные игры, машины;
Проблемные и игровые ситуации: «Угадайте чьи это следы?», «Кто из животных гулял на нашем участке», «Предлагаю поиграть в следопытов»
Работа с родителями: Консультация «Развитие двигательных способностей у детей 7 года жизни»
Работа с детьми ОВЗ