Ирина Замброва
НОД по финансовой грамотности «Путешествие в страну Экономия» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация к НОД по финансовой грамотности «Путешествие в страну Экономия» Подготовительная группа
Воспитатель высшей категории Замброва Ирина Анатольевна МАДОУ «ДСКВ №55 г. Магадан»
Цель: формирование у детей элементарных экономических представлений; обобщение знаний о потребностях человека.
Публикация «НОД по финансовой грамотности „Путешествие в страну Экономия“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия.
Гном: Что такое экономика? Ничего не понял.
- Ребята, кто-нибудь из вас знает, что обозначает слово экономика?
- Может где-то и от кого-то слышали это слово?
- Как вы считаете, это наука о развлечениях или она серьезная наука?
- Давайте вместе подумаем и попробуем определить, что же изучает эта наука. Для этого мы перенесёмся в страну «экономика» и в этом нам поможет золотая монетка Белоснежки. Белоснежка, можно твою монету?
( Подбрасывает на верх: Раз, два, три перенеси.)
1. Слайд. Карта страны экономика.
– Большая страна Экономика. И правит в ней царица Экономика. За один день мы его не обойдем. В течении года не раз мы ее посетим. В этой стране можно встретить самых разных жителей. В путь.
3. Слайд. Сюжетная картинка сказки «Петушок и бобовое зернышко».
- А вот и первые жители, которые нам встретились. Из какой они сказки?
- О чем рассказывается в этой сказке?
- Как вы думаете, кто спас петушка?
- А почему смогла? (Потому что ей помогали, и курочка знала, чем помочь петушку.)
4 слайд. ( Картинки: А. хозяйка, корова, хозяин, кузнец)
- К кому курочка обращалась за помощью? (К хозяйке, коровушке, хозяину, кузнецу появляются на экране)
4 слайд. (Б. появляются по щелчку – коса, трава скошенная, молоко, масло)
- Чем помог кузнец?
- Что сделал хозяин?
- Что дала корова?
- Чем помогла хозяйка?
- В результате их трудовых действий появились коса, скошенная трав, молоко, Как назовем все это одним словом? (Продукт их деятельности).
- Ребята, посмотрите, сколько героев потрудились, чтобы помочь петушку. А если бы кто-то оказался ленивым и не выполнил своей работы? Что бы случилось? Но в просьбе курочке никто не отказал: все, как могли, помогали курочке достать маслица, потому что петушок в нем нуждался, иначе мог погибнуть. Эта была его потребность, очень важная и нужная для него.