Папки-передвижки

Конспект НООД с использованием ИКТ «Школа пешеходов»

Александра Кокова
Конспект НООД с использованием ИКТ «Школа пешеходов»
▼ Скачать + Заказать документы

К сожалению, я не смогла вставить презентацию к конспекту, поэтому дополняю предыдущий текст снимками соответствующих слайдов.

Я говорю вам – здравствуйте!

Вы ребятки, подходите,

Друг на друга посмотрите.

Поздоровайтесь ладошками.

Улыбнитесь все немножко.

Вдохните морозный осенний воздух.

Самочувствие? - отлично!

Настроение? – в ладу!

(Выполняют действия, согласно стихотворению и подходят к воспитателю. Делают дыхательную гимнастику (вдох – носом, выдох через рот). Оценивают настроение и самочувствие).

"Стоят у стенда с изображением детского сада".

+Наш город называется Мантурово.

Публикация «Конспект НООД с использованием ИКТ „Школа пешеходов“» размещена в разделах

+ Эта улица называется Советская.

- Пора – не пора – не ходи со двора.

-Играй только во дворе и не выходи на проезжую часть улицы.

-По городу по улице не ходят просто так, когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

-Молодцы, по улицам нужно ходить аккуратно и только с взрослыми, также нужно знать и помнить определенные правила дорожного движения.

(Повторяют правила).

-Итак, мы пошли гулять по улице. Ребята, кто из вас знает, как называется та часть улицы, по которой ходят люди?

- Правильно, пешеходы ходят только по тротуару. (Идем, около первого изображения «клуб Лесозавода» останавливаемся).

-Остановимся около клуба, отдохнем, осмотримся.

(Выполняют зрительную гимнастику для глаз).

Осень по опушке краски разводила.

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены.

В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

Утешает осень: не жалейте лета.

Посмотрите – осень в золото одета!

-огляделись по сторонам, насладились осенней природой? Идем дальше.

- Нам потребуется перейти на другую сторону улицы. В пешеходном деле это самое главное и трудное. Вот скажите мне, где пешеходы должны переходить улицу?

-Как еще называют эту полосатую часть дороги?

(Сопровождают текст круговыми движениями глаз (налево – вверх – направо - вниз – вправо - вверх- влево – вниз).

Смотрят вправо, влево.

Смотрят вверх, вниз.

Зажмуривают глаза, моргают 10 раз. Повторяют 2 раза.

Идут по «тротуару» к макету «Школа». На экране рассматривают знак «Пешеходный переход».

- У пешеходов есть еще один помощник – это светофор. Сейчас мы поиграем в игру. Я буду называть цвет, а вы будете рассказывать, что он обозначает.

Красный - стой!

Желтый - жди!

Зеленый - иди!

Молодцы, все хорошо запомнили, что означает каждый цвет. На светофоре горит зеленый цвет, теперь мы спокойно сможем переходить улицу.

(Видят на следующем слайде изображение светофора).

(Хоровые ответы детей.

Переходят «проезжую часть» по «зебре»).

-Ребята, пока мы с вами переходили улицу, Дима поторопился и подвернул ногу. Ему срочно нужно вызвать «Скорую помощь». Дети, кто знает, как правильно вызвать машину «Скорой помощи»?

-А вот и знак - подсказка, посмотрите. Это знак сервиса «Телефон». Кто мне скажет, какую геометрическую форму имеет этот знак?

- Правильно, давайте наберем номер «Скорой помощи». Кто желает?

(Видят на следующем слайде изображение знака сервиса «Телефон».

+Этот знак имеет форму квадрата.

Разыгрывают ситуацию «Вызов скорой помощи»)

Ребенок: Здравствуйте! Пожалуйста, приезжайте поскорей, мальчик Женя подвернул ногу, ему нужна помощь.

Диспетчер: Здравствуйте! Хорошо, машина «Скорой помощи» сейчас приедет. Назовите адрес, где живет Дима.

Дима: Я живу в городе Мантурово на улице Подлесной, дом

Диспетчер: где вы находитесь сейчас?

Ребенок: мы около 7 школы, которая находится на улице Новая садовая.

Диспетчер: Ждите, машина отправляется. До свидания.

Ребенок: Спасибо, до свидания

-До приезда скорой помощи, давайте окажем Диме первую медицинскую помощь, сделаем перевязку эластичным бинтом.

Делают повязку.

-«Скорая помощь» подъехала. Медики предлагают Диме выполнить чудодейственные упражнения, чтобы разработать больную ножку. Давайте и вы к нам присоединитесь.

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на осинки.

Эге-ге! Нагнулись ниже.

Э-э-э! Какой же ты лентяй!

Потянись, но не зевай!

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Будет вам зарядка впрок!

(Видят на слайде изображение машины «Скорой помощи».

Выполняют движения согласно тексту.

Выполняют прыжки).

Движение «ножницы» руками и ногами.

Наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть.

Нагнувшись, поднять голову как можно выше.

Дотронуться руками до пола

Глубокий наклон вперёд, руки на

поясе. Наклонились к полу ближе

Выпрямиться, погрозить друг другу пальцем.

Руками тянуться вверх, поднявшись на носки.

Покружиться.

Остановились, руки в стороны, приподняли плечи

Руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону.

Выполняют дыхательное упражнение.

-Дима, твое здоровье теперь в порядке?

-Тогда возвращаемся в детский сад.

Сильный ветер вдруг подул,

Слезки с ваших щек сдул.

И. п. – о. с. сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот и грудную клетку.

1 – сделать полный вдох, впячивая живот и ребра грудной клетки;

2 – задержать дыхание на 3-4 сек;

3 – сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами.

-Нужно в сад нам отправляться.

Посмотрите, Постовой.

Идут по тротуару в обратном направлении к пешеходному переходу. На экране снова знак «Пешеходный переход».

Доходят до него. Видят сотрудника ДПС в форме и с жезлом.

На экране слайд с изображением светофора, у которого горит красный цвет.

Постовой стоит упрямый.

Людям машет «Не ходи»!

Постовой делает детям знак жезлом «Стой!». А машинам показывает «Проезжай».

Постовой:

Здесь машины едут прямо.

Пешеход, ты погоди!

Загорается на светофоре (на следующем слайде) красный цвет.

Посмотрите, улыбнулся!

Приглашает нас идти.

Постовой: Вы машины не спешите, Пешехода пропустите.

- Можем смело переходить дорогу по пешеходному переходу.

Переходят дорогу по пешеходному переходу. Подходят к макету с изображением детского сада.

- Ребята, когда мы шли «по тротуару» вдоль «Проезжей части» по улице Советской, то видели дорожные знаки, пешеходный переход, светофор, повстречали сотрудника ДПС. Вот перед вами еще один знак. Он треугольной формы, а в треугольнике нарисованы 2 человечка. Этот знак называется «Осторожно дети!». Если вы встретите такой знак, это значит, что где – то неподалеку есть детский сад или школа. Водители должны знать, что здесь дорогу переходят дети и должны всегда снижать скорость. Видят на слайде знак «Осторожно дети!»

Вот и около нашего детского сада установлен такой знак. Наша прогулка подошла к концу. Всем спасибо, вы все большие молодцы. Возвращаемся в сад уже знатоками правил дорожного движения. Вечером вы можете поделиться знаниями со своими родителями.

Выходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы зимой» Конспект занятия Тема: «Птицы зимой» Проект занятия по ФГОС познание в первой младшей группе. С использованием ИКТ (Информационные компьютерные.

Фотоотчёт «Школа послушных пешеходов в гостях у ребят»Фотоотчёт «Школа послушных пешеходов в гостях у ребят» В гости к ребятам приходили клоуны Хуба и Буба,которые представили их вниманию постановку о пешеходах. Целью данной деятельности являлось.

Конспект беседы «Крым многонациональный» (с использованием ИКТ) КРЫМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ Цель: Углублять и уточнять представления о малой Родине - Крыме, как многонациональной республике. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ Контингент детей: дети 7 - 8 лет с умеренной умственной отсталостью. ЦЕЛЬ: создание условий для познавательно-речевого развития детей с.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Масленица»Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Масленица» Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему: «Масленица»Цель: познакомить детей с народными традициями; развивать творческий.

Конспект итогового занятия с использованием ИКТ Итоговая непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие в лесу за солнечными лучиками» Цель: Развитие познавательного.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа юных пешеходов «Светофорчик» Задачи: - воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения; - закреплять с детьми знания правил дорожного движения,.

Конспект НОД с использованием ИКТ на тему «Космос» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 81 НОД (с использованием ИКТ).

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТКонспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона Образовательная область: «Художественное.

Конспект урока математики в 3 классе с использованием ИКТ Я рада приветствовать вас. Меня зовут Анастасия Александровна, и я проведу у вас сегодня урок математики. Садитесь, пожалуйста. Повернитесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД с использованием ИКТ «Школа пешеходов»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 22:13
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД с использованием ИКТ «Школа пешеходов»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кокова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД