МААМ-картинки

Итоги работы за 2013–2014 учебный год

Светлана Мартынова
Итоги работы за 2013–2014 учебный год

1. ИТОГИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ №10 СВЕТЛАНЫ МИХАЙЛОВНЫ МАРТЫНОВОЙ и ЮЛИИ НИКОЛАЕВНЫ СТРУЖИКОВОЙ ЗА УЧЕБНЫЙ

2013-2014 ГОД

2. МБДОУ г. Владимира «Детский сад № 62 комбинированного вида» Воспитатели: Юлия Николаевна Стружикова Светлана Михайловна Мартынова Младший воспитатель: Наталья Новомировна Дроздова В группе 17 детей: 8 мальчиков и 9 девочек

Публикация «Итоги работы за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

3. Работали по основной примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и соответствии с требованиями ФГОС по пяти образовательным областям: * социально-коммуникативное развитие; * познавательное развитие; * речевое развитие; * художественное развитие; * физическое развитие.

4. Воспитательно-образовательная работа в группе строится НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОСОБИЙ, РАЗВИВАЮЩИХ ИГР, атрибутов, материалов для творчества). предметно-развивающая среда в группе создается на следующих принципах: - принцип открытости; - принцип гибкого зонирования; - стабильности-динамичности развивающей среды; - полифункциональности.

5. Результаты мониторинга: Мониторинг образовательного процесса - это оценка степени продвижения ребенка в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования, основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов по образовательным областям. Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы :низкий уровень овладения программы детьми сведен к минимуму, различия в высоком и среднем уровне незначительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. В результате анализа полученных данных можно сделать вывод о положительной динамике.

6. Воспитательно-образовательная работа : за учебный год были проведены музыкальные и спортивные праздники, развлечения и досуги, выставки творчества, дети посещали экскурсии, участвовали в интересных проектах, а также проводились занятия в рамках тематических недель.

7. В процессе работы с родителями широко использовались такие формы как: - общие родительские собрания; - групповые родительские собрания; - групповые и индивидуальные консультации для родителей; - информирование через уголки для родителей; - папки-передвижки; - анкетирование родителей. Родители принимали активное участие в музыкальных и спортивных мероприятиях, развлечениях и досугах.

8. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ: «АППЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАК НАЗЫВАЕМОГО «БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА» : РАЗНООБРАЗИЕ ЭТОГО МАТЕРИАЛА ПОДРАЗУМЕВАЕТ БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН ПРИКЛАДНЫХ РАБОТ ОТ ПЛОСКОСТНЫХ АППЛИКАЦИЙ ДО БОЛЬШИХ И ОБЪЕМНЫХ РАБОТ. БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ ОРГАНИЧНО СМОТРИТСЯ В ДЕТСКИХ РАБОТАХ, УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ В ДИЗАЙНЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТСКОГО САДА И В ОФОРМЛЕНИИ УЧАСТКОВ. ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАБОТАЮТ С РАЗЛИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ: С БУМАГОЙ, ПЛАСТИКОМ, ТКАНЬЮ.

9. Тема самообразования воспитателя: «Использование игровых приемов при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников».   Изучение выбранной темы помогло мне в организации работы по ФЭМП. Я старалась внести новшества в данные занятия, стала использовать нетрадиционные формы организации занятий. Этим я смогла заинтересовать детей, у детей появился интерес к занятиям по математике. Сложные темы по ФЭМП стали усваиваться детьми намного легче.

10. Итог : наряду с положительными результатами в работе есть вопросы, над которыми, на мой взгляд, необходимо дополнительно работать :

1) Совершенствовать эффективные формы здоровьесбережения дошкольников в ДОУ и в семье через организацию оптимального двигательного режима.

2) Повышать эффективность работы по развитию речевого общения дошкольников посредствам приобщения их к произведениям художественной литературы.

3) Активно внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья-ребенок-педагог.

4) Проводить семинары, затрагивающие проблемные ситуации, круглые столы по обмену опытом, развивать наставничество, педагогическую практику взаимопосещения групп детского сада.

Публикации по теме:

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

План работы с родителями План работы с родителями МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №59 «Солнечная страна» г. Альметьевска» на 2013-2014 учебный год. № Мероприятия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоги работы за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 2 января 2015 в 20:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД