Светлана Ковыркова
Презентация о старшей группе в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Презентация группы "Лесовичок"
2 слайд
В нашей группе 25 детей8 девочек и 17 мальчиков. 3 детей обучаются по адаптированной образовательной программе для детей ОВЗ; 22 ребенка обучаются по основной образовательной программе
3 слайд
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, а также для реализации потенциальных умственных и двигательных возможностей. Главным условием развития дошкольника является включение его в целесообразно организованный образовательный процесс. Перед нами были поставлены следующие задачи.
Публикация «Презентация о старшей группе в ДОУ» размещена в разделах
4 слайд
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие детей» :- формировать доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, развитие добрых чувств, отзывчивость, воспитание культуры поведения в общественных местах; закрепить знания детей о профессиях; способствовать развитию творческих способностей детей;- обеспечивать развитие самостоятельности и инициативы в трудовой деятельности, самообслуживании, конструировании;- формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения, о правилах безопасности дорожного движения В результате работы на протяжении учебного года большинство детей справились с поставленными задачами: они приветливы к окружающим, проявляют интерес к словам и действиям взрослых, охотно откликаются на просьбу помочь, научить другого, проявляют осторожность при встрече с незнакомыми людьми, животными, ориентируются на известные общепринятые нормы и правила поведения. Хорошо знакомы с профессиями своих родителей и близких родственников, знают цену чужого труда. С некоторыми детьми проводится индивидуальная работа по освоению поставленных задач.
5 слайд
Образовательная область «Познавательное развитие детей» :-развивать у детей интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира, аналитическое восприятие обследовать объекты по свойствам и признакам, умение отражать результаты познания в речи;-классифицировать предметы; обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, правилах взаимоотношения между взрослыми и детьми, о себе, своём организме, о своих умениях; формировать представления о родном городе, стране, гражданско- патриотических чувствах. Большинство детей справились с поставленными задачами. Они активны в разных видах познавательной деятельности: по собственной инициативе наблюдают, экспериментируют, рассуждают, выдвигают проблемы, проявляют догадку и сообразительность в процессе их решения; овладели умениями пользоваться числами и цифрами в пределах первого десятка, освоили измерения длины, ширины, высоты мерками разного размера, фиксация результата числом и цифрой; проявляют умение устанавливать простейшие зависимости между объектами. С некоторыми детьми предстоит ещё дополнительная работа.
6 слайд
Образовательная область «Познавательное развитие детей» :-развивать у детей интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира, аналитическое восприятие обследовать объекты по свойствам и признакам, умение отражать результаты познания в речи;-классифицировать предметы; обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, правилах взаимоотношения между взрослыми и детьми, о себе, своём организме, о своих умениях; формировать представления о родном городе, стране, гражданско- патриотических чувствах. Большинство детей справились с поставленными задачами. Они активны в разных видах познавательной деятельности: по собственной инициативе наблюдают, экспериментируют, рассуждают, выдвигают проблемы, проявляют догадку и сообразительность в процессе их решения; овладели умениями пользоваться числами и цифрами в пределах первого десятка, освоили измерения длины, ширины, высоты мерками разного размера, фиксация результата числом и цифрой; проявляют умение устанавливать простейшие зависимости между объектами. С некоторыми детьми предстоит ещё дополнительная работа.
7 слайд
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие детей» :-аргументировать проявление эстетического отношения к окружающему миру; развивать художественно-эстетическое восприятие красоты окружающего мира в произведениях искусства и собственных работах, представления о различных жанрах искусства, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность; обучать детей анализу средств музыкальной выразительности, развивать певческие умения, стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр; развивать умения сотрудничества в коллективной музыкальной деятельности. В результате диагностики мы отметили, что в основном дети самостоятельно определяют замысел будущей работы, могут её конкретизировать, используют освоенные приёмы, создают образы, проявляют себя в различных видах музыкально-исполнительской деятельности, имеют представления о жанрах музыки. Но некоторым детям требуется помощь при работе с ножницами; испытывают трудности в создании сложных декоративных композиций.
8 слайд
Участие детей
9 слайд
В следующем учебном году планируем: 1. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе. 2. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. 3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 6-7 лет, умением применять их в общении. 4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению здорового образа жизни среди детей и родителей.
10 слайд
Перспективы на следующий учебный год- Разработать программу и перспективные планы на следующий учебный год для подготовительной группы. -Пополнить и обновить картотеки подвижных и дидактических игр по возрасту детей. -Обновить и пополнить атрибуты к сюжетно-ролевым играм.