Вероника Семенова
Дидактическая игра для дошкольников «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на тему : «Домашние животные»
Воспитатель:
Семенова Вероника Юрьевна
Г. Санкт-Петербург
2020год
Цели:1. Показать разнообразие домашних животных. 2. Формировать понятие «домашние» животные. 3. Воспитывать интерес к домашним животным, воспитывать любовь и бережное отношение к ним. 4. Познакомить с интересными фактами из жизни домашних животных, показать их уникальность
Публикация «Дидактическая игра для дошкольников „Домашние животные“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Темочки
Задачи:
Дать представления о потребностях животных для их роста и развития.
Способствовать систематизации представлений о местах обитания домашних животных.
Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.
Дидактическая игра "Кто, где живет".
Цель - учить различать домашних животных;
- учить классифицировать домашних животных по месту обитания.
Речевая задача - обогащение словаря детей названиями хозяйственных построек;
употребление существительных в предложном падеже
единственного числа.
Материал - мяч.
Ход игры: Воспитатель бросает мяч. Ребенок, поймавший мяч,
должен назвать, где живет домашнее животное. Игрок: "Собака живет в конуре. Лошадь живет в конюшне. Корова живет в коровнике.
Свинья живет в свинарнике".
Дидактическая игра «Накорми животных»
Цель - учить детей знать и называть животных и корм для них.
Речевая задача - учить использовать в речи простые распространенные предложения;- обучение употреблению существительных в творительном падеже единственного и множественного числа.
Материал - картинки с изображением животных и корма для
I вариант:
Ход игры: "Ребята, вчера мне позвонила бабушка и попросила придти сегодня и накормить домашних животных. Сама она их накормить не может, так как будет занята. А я хочу пригласить вас с собой. Вы согласны? Тогда давайте возьмем корм для животных и пойдем их кормить. Давайте сядем в автобус и поедем. Вот мы и приехали. Кто это нас встречает? Как их назвать одним словом? (домашние животные). Давайте их накормим. Чем мы их накормим? ". Дети дают корм животным и рассказывают. Например: "Корову накормим сеном, травой. Лошадь овсом, сеном. Кошку - молоком и рыбой".
Речевая задача - обучение употреблению существительных в родительном падеже единственного числа.
II вариант:
Ход игры: Игрок: "Кого накормим рыбой? - кошку.
Кого накормим сеном? - корову.
Кого накормим овсом? -лошадь".
Речевая задача - обучение употреблению существительных в родительном падеже единственного числа
III вариант:
Ход игры: Игрок: "Кому дадим рыбу? - рыбу дадим кошке.
Кому дадим кость? - кость дадим собаке".