Презентация для консультации с воспитателями и родителями в ДОУ «Детская музыкальная субкультура»
Надежда Жданко
Презентация для консультации с воспитателями и родителями в ДОУ «Детская музыкальная субкультура»
▼ Скачать + Заказать документы
Понятие детской субкультуры возникло в последние десятилетия в связи с ростом гуманизации и демократизации общественной жизни, ведущих к признанию самоценности детства в развитии общечеловеческой культуры. Детская субкультура (от лат. sub — под и cultura — возделывание, воспитание, развитие) — в широком значении — все, что создано человеческим обществом для детей и детьми; в более узком — смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах в той или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития.
Публикация «Презентация для консультации с воспитателями и родителями в ДОУ „Детская музыкальная субкультура“» размещена в разделах
составляющие детской музыкальной субкультур
ы: [/b]
внутреннее приятие или неприятие определенных жанров и видов музыкального искусства;
направленность музыкальных интересов, вкусов и потребностей детского сообщества;
детское восприятие различных видов, жанров и образцов «взрослой» музыки;
детский музыкально-литературный фольклор;
правила и нормы поведения в процессе музыкальной деятельности.
Взаимоотношения культуры взрослых и детской субкультуры носят сложный и неоднозначный характер. Детская музыкальная культура близка не музыкальной культуре взрослых, а устной традиционной, в которой музыка органично включена в повседневную жизнь. Ребенок не вычленяет музыку как отдельный феномен бытия. Спонтанные музыкальные проявления, характерные для детской культуры, считают ученые, значительно более соответствуют понятию «игра», чем традиционно «взрослое» представление о музыке
Публикации по теме:
Конспект консультации с родителями на тему «Питание ребёнка дома и в детском саду»
Консультация для родителей на тему «Питание ребенка дома и в детском саду» Цель: обобщение знаний о значении режима дня для ребенка, о значении.
Фотоотчет с консультации с родителями учащихся с ОВЗ
" Преодолей-ка". С таким названием 21.01.17 г. стартовал родительский клуб для учащихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательного.
Методическая разработка открытого урока по сольфеджио для обучающихся 5–6 лет «Раздольненская детская музыкальная школа»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Раздольненская детская музыкальная школа» Методическая разработка.
Мини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьми
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свой педагогический опыт МИНИ – МУЗЕЙ «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями.
Практический кейс для работы с родителями и воспитателями дошкольников
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаем вашему вниманию практические кейсы для работы с родителями и воспитателями дошкольников. Дети дошкольного.
Презентация «Детская безопасность»
Основные правила безопасности для детей: 1. Никому не открывать двери, если малыш остался дома один. 2. Если кто-то звонит по телефону,.
Консультация «Детская музыкальная деятельность — как самоценный вид деятельности дошкольников»
Красноярский край, Канский район, село Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад» Статья «Детская музыкальная деятельность –.
Три истории. Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями
Истории реальны. Три разные семьи - три разные школы. История №1В одной из школ, в первом классе, детям задали домашнее задание. Придя домой.
Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и родителями в развитии певческих навыков
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Занятия пением являются важной составляющей.
Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
Какие бы значительные позитивные психологические изменения ни происходили на коррекционных занятиях, они приобретают значение для развития.