Получи документы

Презентация для консультации с воспитателями и родителями в ДОУ «Детская музыкальная субкультура»

Надежда Жданко
Презентация для консультации с воспитателями и родителями в ДОУ «Детская музыкальная субкультура»
▼ Скачать + Заказать документы

Понятие детской субкультуры возникло в последние десятилетия в связи с ростом гуманизации и демократизации общественной жизни, ведущих к признанию самоценности детства в развитии общечеловеческой культуры. Детская субкультура (от лат.  sub — под и cultura — возделывание, воспитание, развитие) — в широком зна­чении — все, что создано человеческим обществом для детей и деть­ми; в более узком — смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах в той или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития.

Публикация «Презентация для консультации с воспитателями и родителями в ДОУ „Детская музыкальная субкультура“» размещена в разделах

составляющие детской му­зыкальной субкультур

ы: [/b]

внутреннее приятие или неприятие определенных жанров и ви­дов музыкального искусства;

направленность музыкальных интересов, вкусов и потребностей детского сообщества;

детское восприятие различных видов, жанров и образцов «взрос­лой» музыки;

детский музыкально-литературный фольклор;

правила и нормы поведения в процессе музыкальной деятельно­сти.

Взаимоотношения культуры взрослых и детской субкультуры носят сложный и неоднозначный характер. Детская музыкальная культура близка не музыкальной культуре взрослых, а устной тради­ционной, в которой музыка органично включена в повседневную жизнь. Ребенок не вычленяет музыку как отдельный феномен бытия. Спонтанные музыкальные проявления, характерные для детской культуры, считают ученые, значительно более соответствуют по­нятию «игра», чем традиционно «взрослое» представление о музыке

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект консультации с родителями на тему «Питание ребёнка дома и в детском саду» Консультация для родителей на тему «Питание ребенка дома и в детском саду» Цель: обобщение знаний о значении режима дня для ребенка, о значении.

Фотоотчет с консультации с родителями учащихся с ОВЗФотоотчет с консультации с родителями учащихся с ОВЗ " Преодолей-ка". С таким названием 21.01.17 г. стартовал родительский клуб для учащихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательного.

Методическая разработка открытого урока по сольфеджио для обучающихся 5–6 лет «Раздольненская детская музыкальная школа» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Раздольненская детская музыкальная школа» Методическая разработка.

Мини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьмиМини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьми Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свой педагогический опыт МИНИ – МУЗЕЙ «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями.

Практический кейс для работы с родителями и воспитателями дошкольников ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаем вашему вниманию практические кейсы для работы с родителями и воспитателями дошкольников. Дети дошкольного.

Презентация «Детская безопасность» Основные правила безопасности для детей: 1. Никому не открывать двери, если малыш остался дома один. 2. Если кто-то звонит по телефону,.

Консультация «Детская музыкальная деятельность — как самоценный вид деятельности дошкольников» Красноярский край, Канский район, село Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад» Статья «Детская музыкальная деятельность –.

Три истории. Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями Истории реальны. Три разные семьи - три разные школы. История №1В одной из школ, в первом классе, детям задали домашнее задание. Придя домой.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и родителями в развитии певческих навыковВзаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и родителями в развитии певческих навыков Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Занятия пением являются важной составляющей.

Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования Какие бы значительные позитивные психологические изменения ни происходили на коррекционных занятиях, они приобретают значение для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация для консультации с воспитателями и родителями в ДОУ «Детская музыкальная субкультура»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 11:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация для консультации с воспитателями и родителями в ДОУ «Детская музыкальная субкультура»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Жданко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД