Петрова Ольга Дмитриевна
Презентация «Детский сад и туризм»
▼ Скачать + Заказать документы
СОДЕРЖАНИЕ:
1. История детского туризма в России
2. Детский туризм на современном этапе
3. Виды детского туризма
4. Детский туризм в ДОУ
5. Формы взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста
6. СТЦ «Ювента»
7. Фотоальбом «Сотрудничество ДОУ и «Ювенты»
8. Как правильно сложить вещи в рюкзак
9. Советы юному туристу
Публикация «Презентация „Детский сад и туризм“» размещена в разделах
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
10. Рассказы для детей о путешествиях и приключениях
11. Стихи и загадки о туризме и путешествиях
12. Подвижные игры с детьми на природе
13. Дидактические игры с детьми на природе
14. Художественное творчество детей
История детского туризма в России
В России интерес к путешествиям исторически оказался тесно связан с краеведением.
Сведения о прошлом селений, городов и областей, вошли в местные и общерусские летописи. Поэтому мы вправе считать их первыми краеведческими исследованиями в нашей стране. В конце XVII в. Ремизов создает первый русский атлас по этнографии и археологии.
Ярым сторонником активного привлечения широких слоев населения к краеведческим исследованиям был В. И. Татищев.
В 1760 г. М. В. Ломоносов разослал Академическую анкету, ответы на которую просил направить в Академию наук. М. В. Ломоносов стремился привлечь "малых, особливо крестьянских детей к приискам неизвестных руд, дорогих металлов и камней".
В XIX веке в странах Западной Европы, а также России большую популярность приобретает идея "наглядности" в школьном образовании, сформулированная ещё в пору Песталоцци, а также идеи связанные с развитием творческих способностей ребёнка, как условия успешного обучения.
«Природные способности человека, природосообразно развитые элементарно поставленным обучением наблюдению, языку, числу и форме одинаково сказываются на всех отраслях человеческих знаний».