Получи документы

Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт) (22 фото)

Наталия Ташимова
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт)

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами опытом работы нашего детского сада. Не секрет, что в настоящее время нарушена связь между школой и дошкольными учреждениями. И это произошло не потому, что нет работы между школой и садом, нарушилась преемственность учебных программ. Поэтому появляется необходимость рассмотреть вопрос о методической преемственности, преемственности развивающей среды и стиля взаимодействия взрослых и детей.

Публикация «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт)» размещена в разделах

Поступление ребёнка в школу – переломный момент в его жизни. В первые же дни меняется его привычный жизненный уклад, он привыкает к новым условиям, знакомится со сверстниками. Поэтому ведущей целью подготовки к школе является формирование качеств необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательность, инициативность и т. д. Быть готовым к школе не значит уметь читать и писать, главное хотеть всему этому научиться.

Для решения проблемы преемственности мы создали программу сотрудничества начальной школы и детского сада, определили единые цели, задачи и формы работы.

Формы работы

Экскурсии в школу

Кабинеты трудов для девочек и мальчиков

Фото №1 Уважаемые коллеги хочу поделиться с Вами опытом работы нашего детского сада Фото №2 Не секрет что в настоящее время нарушена связь между школой и дошкольными учреждениями

Кабинет ОБЖ

Фото №3 И это произошло не потому что нет работы между школой и садом нарушилась Фото №4 Преемственность детского сада и школы Фото №5 Взаимодействие ДОУ со школой преемственность учебных программ

"В гости к первоклашкам"

Фото №6 Поэтому появляется необходимость рассмотреть вопрос о методической преемственности преемственности развивающей среды и стиля взаимодействия взрослых и детей Фото №7 Публикация Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС фотоотчёт размещена в разделах Преемственность детского сада и школы

Посещение школьного музея, библиотеки

Фото №8 Взаимодействие ДОУ со школой ФГОС Фото №9 Внедрение и реализация Темочки Поступление ребёнка в школу переломный момент в его жизни Фото №10 В первые же дни меняется его привычный жизненный уклад он привыкает к новым условиям знакомится со сверстниками

Спектакль "Храбрый заяц"

Фото №11 Поэтому ведущей целью подготовки к школе является формирование качеств необходимых для овладения учебной деятельностью любознательность инициативность и т Фото №12 Быть готовым к школе не значит уметь читать и писать главное хотеть всему этому научиться

Совместные праздники

"День защиты детей"

Фото №13 Для решения проблемы преемственности мы создали программу сотрудничества начальной школы и детского сада определили единые цели задачи и формы работы

"23 Февраля"

Фото №14 Формы работы Экскурсии в школу Кабинеты трудов для девочек и мальчиков

"Весёлые старты"

Фото №15 В гости к первоклашкам Фото №16 Посещение школьного музея библиотеки

Семинары и мастер-классы для учителей и воспитателей

Спектакль Храбрый заяц Совместные праздники День защиты детей Весёлые старты Семинары и мастер классы для учителей и воспитателей

Открытые занятия

Фото №17 Открытые занятия

Вот такая работа была проведена у нас в прошлом учебном году.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Профессия — библиотекарь» для детей подготовительной группы в условиях реализации ФГОС ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ» (для детей подготовительной группы) ЦЕЛЬ: формировать интерес к книге, учить бережному отношению к ней,.

Сотрудничество ДОУ и школы в вопросах преемственности начального общего образования и дошкольного образования С появлением в начальной школе большого разнообразия общеобразовательных программ перед учителями начальных классов и воспитателями детских.

ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности Введение в действие c 1 января 2014 года Федерального госудаpственного стандарта дошкольного обpазования (ФГОС ДО, который приходит на.

Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС дошкольного образования В настоящее время, в связи с введением ФГОС, перед педагогами встаёт вопрос об использовании инновационных форм взаимодействия ДО с семьёй.

Комплексное учебно-методическое обеспечение учебной деятельности на ступени начального общего образования Важную роль в нормальном функционировании процесса обучения имеет его учебно-методическое обеспечение. Оно включает две составные части:.

Педагог дошкольного образовательного учреждения-ключевая фигура реализации ФГОС дошкольного образования Современный мир стремительно меняется, он открыт и потому главным профессиональным качеством, которым педагог дошкольного образования должен.

Положение о семинаре «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее положение определяет цели, задачи, условия и порядок организации проведения районного семинара «Преемственность.

Преемственность стандартов дошкольного и начального общего образования в вопросе духовно-нравственного образования личности Видео «Человеческие удобства, превзойдя всякие границы превратились в неудобства. Умножилось число машин, умножились заботы, и из человека это.

Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке» .

Семинар «Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования» У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт)
Опубликовано: 28 августа 2015 в 19:29
+109Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ташимова (УИ 32184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД