Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт) (22 фото)
Наталия Ташимова
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами опытом работы нашего детского сада. Не секрет, что в настоящее время нарушена связь между школой и дошкольными учреждениями. И это произошло не потому, что нет работы между школой и садом, нарушилась преемственность учебных программ. Поэтому появляется необходимость рассмотреть вопрос о методической преемственности, преемственности развивающей среды и стиля взаимодействия взрослых и детей.
Публикация «Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт)» размещена в разделах
Поступление ребёнка в школу – переломный момент в его жизни. В первые же дни меняется его привычный жизненный уклад, он привыкает к новым условиям, знакомится со сверстниками. Поэтому ведущей целью подготовки к школе является формирование качеств необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательность, инициативность и т. д. Быть готовым к школе не значит уметь читать и писать, главное хотеть всему этому научиться.
Для решения проблемы преемственности мы создали программу сотрудничества начальной школы и детского сада, определили единые цели, задачи и формы работы.
Формы работы
Экскурсии в школу
Кабинеты трудов для девочек и мальчиков
Кабинет ОБЖ
"В гости к первоклашкам"
Посещение школьного музея, библиотеки
Спектакль "Храбрый заяц"
Совместные праздники
"День защиты детей"
"23 Февраля"
"Весёлые старты"
Семинары и мастер-классы для учителей и воспитателей
Открытые занятия
Вот такая работа была проведена у нас в прошлом учебном году.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Профессия — библиотекарь» для детей подготовительной группы в условиях реализации ФГОС
ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ» (для детей подготовительной группы) ЦЕЛЬ: формировать интерес к книге, учить бережному отношению к ней,.
Сотрудничество ДОУ и школы в вопросах преемственности начального общего образования и дошкольного образования
С появлением в начальной школе большого разнообразия общеобразовательных программ перед учителями начальных классов и воспитателями детских.
ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности
Введение в действие c 1 января 2014 года Федерального госудаpственного стандарта дошкольного обpазования (ФГОС ДО, который приходит на.
Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
В настоящее время, в связи с введением ФГОС, перед педагогами встаёт вопрос об использовании инновационных форм взаимодействия ДО с семьёй.
Комплексное учебно-методическое обеспечение учебной деятельности на ступени начального общего образования
Важную роль в нормальном функционировании процесса обучения имеет его учебно-методическое обеспечение. Оно включает две составные части:.
Педагог дошкольного образовательного учреждения-ключевая фигура реализации ФГОС дошкольного образования
Современный мир стремительно меняется, он открыт и потому главным профессиональным качеством, которым педагог дошкольного образования должен.
Положение о семинаре «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГТ и ФГОС»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее положение определяет цели, задачи, условия и порядок организации проведения районного семинара «Преемственность.
Преемственность стандартов дошкольного и начального общего образования в вопросе духовно-нравственного образования личности Видео
«Человеческие удобства, превзойдя всякие границы превратились в неудобства. Умножилось число машин, умножились заботы, и из человека это.
Мероприятие для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «В зоопарке»
.
Семинар «Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС дошкольного образования»
У педагогов и родителей единые цели и задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными,.