Анастасия Кулакова
Представление профессии журналиста. Стихотворение
▼ Скачать + Заказать документы
В сад полгода не ходили,
Пандемия всему виной.
А, как хотелось пообщаться,
Ну, и группой всей собраться,
Ура! Сняты карантины.
В сад любимый мы пришли,
Новостей много накопилось.
До всех нужно донести.
Ну, а как же это сделать?
Вот приходит к нам идея,
В группе студию создать.
Н с чего же нам начать?
Чем же надо обладать?
А как потом все записать?
Подходят к Наталье Викторовне….
Подскажите нам скорее.
Как новостями поделиться?
О жизни нашей рассказать,
У друга интервью как взять?
И в соцсетях опубликовать?
Наталья Викторовна:
Публикация «Представление профессии журналиста, Стихотворение» размещена в разделах
- Журналист. Знакомство с профессией
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Сейчас все вам я покажу,
И немного расскажу,
Журналистам, чтобы стать,
Нужно красиво мысли излагать,
Речь красивую иметь,
И в экране не краснеть.
Ребенок говорит всем…
Ну, что справимся друзья?
Мы изучим без труда.
Статьи будем сочинять,
Интервью у знакомых брать,
В саду утренники снимать,
И в газете публиковать.
Кто такие журналисты?
Очень мне хотелось знать,
Обратилась к своей маме,
Взрослые должны все знать,
В интернете вместе с мамой
Презентацию нашли,
И что входит в профессию журналиста,
Все посмотрели и прочти.
Ну, а мы совместно с мамой,
Решили выставку создать,
Это сейчас корреспонденту проще,
Ручка, диктофон, блокнот,
А вот историю узнала,
Как совсем – совсем давно,
Интервью, ходили, брали,
И писали все пером.
Ну, а я ребята блогер.
Знаете вы это кто?
Я онлайн – дневник веду,
В интернете все сижу,
Сюжеты классные снимаю,
Ну, и в LIKE выставляю.
У нас в городе Тавде,
Студия есть СТВ,
Туда мы вместе все ходили,
И с редактором мы говорили,
Рассказала нам она:
Как интервью правильно взять,
И статью как написать,
Отредактировать все как?
И отправить все в печать.
Мастер – класс нам показали,
И мы многое узнали,
Материал, озвучка, титры,
Это все друзья – монтаж,
В роли диктора мы были,
И красиво говорили,
Газету прошлых лет листали,
И многие изменения замечали.
В нашем познавательном проекте,
Помог нам очень логопед,
С автором сказок встречу организовала,
И Светлана Богданова
Нам очень много рассказала,
Что она не только автор,
Ну, еще и корреспондент,
С людьми разными общалась,
Интервью у них брала,
И нас конечно научила,
И нам очень помогла,
Мы алгоритмы составляли.
И в группе с ребятами в работе применяли.
Интервью – командировка,
Интересно должно быть
Везде можно побывать,
И даже многое узнать.
Вот мы к медикам сходили,
Кухню дружно посетили.
В магазине побывали,
Интервью у всех мы взяли.
О многих профессиях узнали.
В саду нашем очень часто
Мероприятия идут.
И учитель – дефектолог,
Камеру не выпускает из рук.
К ней я как то подошел.
Интересно очень стало,
Как она это снимала.
Она, увидев интерес,
Мне предложила,
Продолжить съемочный процесс,
Как же это тяжело,
В объектив детей всех взять,
И воспитателя, заснять,
Совместно с ней мы праздник сняли,
И ребятам показали.
Я уже вам рассказала,
Что я блогер просто – класс!
10 подписчиков имею,
Статьи разные пишу,
«Как звук «Р», я говорю»,
Давай «Заглянем в старину»,
Блог друзья, мой, обожают,
И лайком, всегда отмечают.
Уже о профессии много узнав,
Решили газету мы создать.
«Вести из Сказки» ее назовем,
И работу всем найдем.
Кто – то интервью возьмет,
Ну, а кто – то сюжет интересный найдет,
Людей замечательных мы пригласили.
И после беседы,
В газете все разместили.
Совместно с Натальей Викторовной,
Газету создавали
Я как редактор на компьютере текс набирала,
К монтажу и дизайну,
Ответственно подошли,
Выпуск газеты скоро в эфире.
Не пропустите, а срочно прочтите,
Как мы в «Сказке» все живем.
Развиваемся, растем!
Ну, а мне ребята, папа.
Про фотоаппарат все рассказал.
Мечтаю стать фотокорреспондентом.
И в местах разных побывать.
Рассказал мне много папа,
Объектив как навести,
Ракурс нужный подвести.
Сфокусировать объект
Лишнее чтоб удалил,
И удачный снимок был.
Выпуск программы «Однажды…».
Вместе мы организовали,
И все профессии журналиста.
Там объединяли,.
Диктор передачу уверенно вел,
Корреспондент с гостями беседу провел,
Оператор снимал, режиссер рядом был,
Фотограф на память все запечатлил.
Да, работу не простую
Мы ребята провели,
С профессией журналиста,
Нам многие, познакомится, помогли.
А работа интересна и полезна и нужна.
Будем хорошо учиться.
Много будем мы читать,
Чтоб в дальнейшем журналистам,
Мы могли бы стать.