Надежда Аверьянова
Представление педагога на конкурс «Педагог года-2016»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПЕДАГОГ ГОДА 2016»
Звучит музыка из к/ф «Служебный роман».
Ведущий: В самом обыкновенном посёлке Хасынского городского округа, в обыкновенной пятиэтажке, жила самая обыкновенная семья: папа, мама и двое ребятишек: мальчик и девочка. И по обыкновению мест в детском саду не хватало, поэтому родители оставляли детей под присмотром приходящей няни.
Выходит Фрэкен Бокк с указкой и подгоняя, толкая ребятишек впереди себя стучит ногами, машет руками на детей.
Фрэкен Бокк: Ах, негодные детишки,
У меня шалят нервишки.
Идёт кругом голова (болит от шума голова)
Всех сейчас бы порвала!
Публикация «Представление педагога на конкурс „Педагог года-2016“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Ну – ка, в угол, быстро, живо,
Стойте смирно там, красиво.
И молчать, чтоб мне «ни – ни»
Чтоб ни звука, ни возни!
Фрэкен Бокк уходит, оставляя детей одних.
Мальчик: Злая, нервная старуха,
И глуха на оба уха!
Девочка: Дадим кличку ради шутки:
Фрэкен Бокк - колючка в юбке!
Мальчик: Где найти нам педагога,
Чтоб не кричал на нас так много.
Чтоб детишек он любил,
И указкой не грозил.
Девочка: Чтобы с нами рисовал,
Лепил, играл, а не ругал!
Давай в прятки с ней сыграем,
Нашу злючку напугаем!
Ведущий: Дети спрятаться решили:
В шкаф залезли, дверь закрыли.
Кто же в жизни не мечтал
Дверь открыть в другой портал?
Где мечты сбываются,
Желания исполняются.
Где на смену злу, невежде
Появляется надежда,
Что мы в силах изменить
ТО, чего не должно быть!
Этот случай перед нами,
Дети дверь в портал открыли сами.
На лицах видно удивление (дети выходят из шкафа)
Вошли в какое измерение?
Странный лес стоит стеною,
Но пошли вперёд герои.
В голове один вопрос:
Ведь кто – то ж знает ФГОС?
Чётко в практику внедряет,
Предписания выполняет.
Ну а главное, без затей,
Очень любит нас, детей!
Детям пить и спать охота,
Но преграда: топь, болото!
Сидит на кочке Водяной,
Да качает головой.
Что – то тихо напевает,
Головастиков считает.
( декорации: кочка, большая банка с водой в руках у Водяного, он туда бросает «головастиков», считает)
Звучит песня «Я Водяной, я Водяной».
Водяной (вздыхая) : Ой, ой, ой, поговорил бы кто со мной…
Видит детей: Вау, дети, вы откуда?
Не видал такого чуда,
Чтоб в болото, как в музей,
Приводили бы детей.
Мальчик: От Фрэкен Бокк мы убежали,
В тёмном лесе заплутали.
Подскажи нам, Водяной
Путь – тропиночку домой,
Девочка: Может знаешь педагога,
Чтоб не кричал на всех так строго.
Хотим мы ласки и добра,
Ведь скоро в школу нам пора.
Водяной: Приглашаю вас, ребят
В наш болотный детский сад.
А наше направление:
Здоровье – ква- сбережение.
Мы научим вас скакать,
Комаров и мух глотать.
Не будете вы плакать_
Мы будем вместе квакать.
Исполняется «Лягушачья ламбада».
Дети: Спасибо, дядька Водяной,
Но хотим мы сад другой,
Где внедряют ФГОС,
На информатиков есть спрос,
Водяной: Ну тогда ваш путь далёк, (машет рукой в сторону)
Вон туда, аж на восток!
Ведущий: На пути стоят преграды,
Но идущих ждёт награда.
Долго ль, коротко ль шагали,
Дни и ночи не считали.
И в какой - то день пути –
Вдруг сверкнуло впереди.
Небо тучами покрылось,
Грянул гром, с небес свалилась
Ступа с Бабами – Ягами
С мётлами да батогами. (звуковое оформление грома)
1 Баба –Ё : фу-фу-фу, здесь чем – то пахнет,
Иль Кощей над златом чахнет?
Ну-к, сестрица, погляди,
Да сюда его веди.
Бабки –ёжки выводят испуганых детей.
1 Бабка-Ё : Какие милые создания!
Откуда вы, какого звания?
Как вас, дети, величать?
2 Бабка : Я их съем, с кого начать?
1 Бабка: Вот тебе лишь бы сожрать!
САНПИН кто будет соблюдать?
Можешь заболеть ветрянкой
Наша вегетарианка!
Мальчик: Вы, бабули, погодите,
Лучше детям помогите.
Далеко вы все летали,
Может детский сад видали?
Девочка: Педагог там будто есть,
Что не можно глаз отвесть.
Если видели, скажите,
Нам дорогу покажите!
1. Бабка: Не хотите ли у нас
Поучиться здесь, сейчас.
Очень нужно, к сожаленью,
Нам продолжить поколенье.
2 Бабка: Буду я ваш педагог –
Кругозор у нас широк.
Научу вас колдовать,
Ступой быстро управлять.
3 Бабка: Моё здесь направление -
Музыка, движение.
Вы научитесь плясать
И на шабаши летать!
Исполняется «Пляска Бабок – Ёжек».
1 Бабка: Остаётесь? Вы согласны?
Ведь предстоит вам путь опасный!
К Лукоморью, где Кощей
Ждёт на ужин кислых щей.
Мальчик: Нет, нет, нет, мы всё ж, пойдём,
И детский садик мы найдём.
Кто б ни встретился в пути-
Мы должны сей путь пройти!
Бабки – Ёжки подают детям ковёр – самолёт.
Через горы, через кручи,
Вас дорога поведёт.
Обгонять придётся тучи –
Вот ковёр вам, самолёт!
Девочка: Как же будем мы летать,
Ковром не можем управлять!
Ведущий: Но лишь дети прикоснулись,
На ковре все ввысь взметнулись!
Программа, видно, и в ковре
Была заложена извне!
Долго ль, коротко ль летели
Мальчик: В GPS – ке батарейки сели.
Девочка: И мой сотик не берёт,
А на земле нас мама ждёт.
Ведущий: Вот и дуб стоит заветный.
Домик рядом неприметный,
Там Кощей сидит в венце,
С грустной думой на лице.
У дерева на сундуке сидит Кощей с ноутбуком, затылок чешет.
Дети: Здравствуй, царь, ты что не весел,
Буйну голову повесил. ?
Не приветствуешь гостей,
Иль мало свежих новостей?
Кощей: В «танки» вот сижу, играю,
Да завис, и уж не знаю,
Как мне дальше ход найти-
Третий уровень пройти.
Дети: Да не парься, царь Кощей-
Эти игры для детей!
Посмотри – ка раз, два, три –
Вот и уровень прошли! (мальчик показывает Кощею)
Ведущий: Несказанно рад царь был:
Тут сундук он свой открыл: (открывает сундук)
Кощей: Злато, серебро берите.
Оставайтесь здесь, живите!
Будем в «танчики» играть,
Или просто отдыхать!
Скучно будет – есть котята
Очень резвые ребята!
С утра до ночи шалят
И учиться не хотят.
Исполняется «Танец котят».
Кощей: «Брысь!» (в конце танца)
Что возьмёшь с этих котят,
Балуются как хотят.
Не хватает им внимания,
Надлежащего воспитания.
Папа – кот – он весь в охоте,
Мама – кошка - на работе.
Может вы поможете, ребята,
Распоясались котята!
Дети: Царь Кощей, мы ищем сами
Воспитателя себе.
Чтоб был чуткий, добрый с нами,
Самый мудрый на земле.
Кощей: Слышал я об этом чуде,
О детсаде молвят люди.
Чутьё подсказывает мне –
Туда поехать на коне.
Царь Кощей седлает своего коня, детям выдаёт коней на палочках.
Все отправляются в путь, пришпоривая лошадок «НО!»
Ведущий: Оседлали лошадей, впереди сам царь – Кощей!.
Долго ль, коротко ль скакали
Дни и ночи не считали.
Прискакали наконец
К Белоснежке во дворец!
Лошадки скачут под цоканье копыт (запись, или под укр. нар. мел. «Роспрягайте хлопци коней».
Кощей с детьми подъезжают к Белоснежке с гномиками, они сидят, читают толстую книжку сказок.
Кощей: Эй, хозяйка, принимай!
Гостям двери отворяй!
Мы скакали день и ночь
Белоснежка: Чем я вам могу помочь?
Кощей: По лесу молвы не счесть –
Будто сад у гномов есть.
Педагог там просто диво :
Умный, ласковый, крачивый!
Правду бают или лгут,
Надеждой воспитателя зовут.
Белоснежка: Люди правду говорят-
Это мой любимый сад.
А Надежда – это я!
Садик – вся моя семья!
Кто бы что не говорил –
Садик наш такой один.
Пусть вам гномики споют
Как они в саду живут!
Исполняется песня» Детский сад».
Мальчик и девочка подходят к Белоснежке, выводят её к микрофону.
Дети с обоих сторон Белоснежки.
Дети: Долго мы тебя искали
В сказках многих побывали.
Путь не близок, не далё к:
Вот наш славный (мудрый) педагог!
Далее идёт презентация со слайдами.