МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Ольга Дымиха Завадская
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно – развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства, она предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности.

Все мы знаем, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.

В соответствии с ФГОС в нашей второй младшей группе была создана следующая предметно-развивающая среда:

Центр театрализованной деятельности;

Публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Атрибуты располагаются так, чтобы детям было удобно их брать и пользоваться ими, объединятся подгруппами по общим интересам.

В уголке находятся реквизиты для различных видов театра: театр на палочках, настольный, пальчиковый, маски для разыгрывания сценок.

Центр физического развития

В нашей группе детского сада центр двигательной деятельности оформлен как часть игровой зоны. Для малышей есть мячи разных размеров; мячики — ёжики; кегли; гантели, дети постоянно находятся в активном движении и по своему усмотрению пользуются предложенными игрушками. В спортивном уголке находятся приспособления для организованной деятельности детей: для проведения спортивных игр и упражнений.

Музыкальный центр

Музыкальный центр оснащен музыкальными инструментами, такими как: бубен, барабан, колокольчик, саксофон, и т. д. Народные игрушки: шумелки, деревянные ложки, погремушки. Также в уголке присутствуют дидактические игры с музыкальным содержанием.

Центр книги и развивающих игр

Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение. Для многих родителей это также очень дешёвый способ заняться своим ребёнком. Развивающие способности детской книжки безграничны. Мышление, речь, память, внимание, воображение — всё это формируется благодаря общению с книгой.

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

Игровой центр

В игровой зоне размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания. («Парикмахерская», «Кухня», «Прачечная», кукольный уголок, строительный конструктор и машины для мальчиков)

Центр природы и экспериментирования. Комнатные растения подобраны в соответствии с возрастом детей, размещены так, чтобы воспитателям и детям было удобно за ними ухаживать, на каждом горшке наклеенное условное обозначение по уходу за цветком, имеется паспорт комнатных растений для второй младшей группы, необходимое оборудование: лейки, палочки для рыхления, губки для протирания листьев,пульверизаторы, 2 клеенчатых фартука. В уголке расположен календарь природы, картотека дидактических игр по экологии, содержание которых соответствуют природной теме, а так же детская художественная литература с красочными, доступными иллюстрациями. Для экспериментирования есть прозрачные стаканы, трубочки, пробирки, лупа, весы, крупы, мыльные пузыри.

В конце зимы высаживали огород на подоконнике, ребята с удовольствием наблюдали за растениями.

Центр «Моя Родина»

Начинают формироваться нравственные привычки и умения, обогащается опыт нравственно-патриотических ценностей, задача - отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: это образ я, семья и ближайшее окружение, детский сад, красивые места родного села, знакомые объекты- магазин, больница, улица.

Центр «Наше творчество» (для выставки детского рисунка, детского творчества)

Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества.

Информационные блоки.

На стене в приемной расположили стенд, в который размещаем интересную и полезную информацию для родителей.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Так для наших пап и мам мы изготовили тематические папки-передвижки с фото.

Родители активно участвуют в сезонных выставках поделок.

Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений. В детском саду обстановка всех помещений служит одной задачей: для воспитания и развития ребенка в коллективе. Создание такой благоприятной обстановки - большое искусство, включающее в себя разумную и красивую организацию пространства и его элементов. В развивающей среде, окружающей ребенка, должна быть заложена возможность того, что и ребенок становится творцом своего предметного мира, в процессе личностно - развивающего взаимодействия с взрослыми, сверстниками становится творцом своей личности.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая, игровая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая, игровая среда во второй младшей группе Предметно-развивающая, игровая среда Предметно-развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Предметно-развивающая среда по ПДД во второй младшей группеПредметно-развивающая среда по ПДД во второй младшей группе Основным источником накопления первичного опыта поведения на улице, становления установок и моделей безопасного поведения для младших дошкольников.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группеПредметно-развивающая среда в первой младшей группе Одним из определяющих факторов воспитания и развития малышей является предметно - развивающая среда. Проблемно насыщенная, открытая к изменениям.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Соавторы: Семечкина Екатерина Евгеньевна Червонная Татьяна Сергеевна Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда соответствует.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Отшумели выпускные балы, только простились со ставшими родными и любимыми подготовишками, а уже нужно подготовить группу для встречи с новыми.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе " Радуга " «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Дети проводят в детском саду очень много времени, поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать индивидуальность каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2021 в 23:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дымиха Завадская (УИ 446035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД