Наталья Спиридонова
Предметно-развивающая среда в старшей группе «Крестьянский дворик»
Добрый вечер. Сегодня мы работаем по направлению «Поддержка образовательных инициатив и потребностей родителей. Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи»
Каждому человеку необходимо знать родную историю, культуру,обычаи.
Главная задача - познакомить детей не только с жилищем, предметами быта, орудиями труда,а именно с крестьянским двориком.
Публикация «Предметно-развивающая среда в старшей группе „Крестьянский дворик“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июль 2019
И в этом году создаём совместно с родителями «Крестьянский дворик»
Мы считаем, что наша тема должна заинтересовать многих, так как уходят из жизни старожилы села, молодое поколение не занимается скотоводством и навсегда забываются крестьянский дворик.
А подрастающему поколению надо знать из чего вкусная колбаса, теплые вещи, кто снес яйцо, для кого готовят сено, как называются взрослые и детеныши, кто охраняет дом, ловит мышей и дает нам вкусное молоко и многое другое.
Родители поддержали данную идею. На территории и в помещении нашего учреждения разместили изгороди.
Атрибуты домашних животных и птиц.
Используя атрибутику Крестьянского Дворика, дети имеют уникальную возможность не только вести наблюдение, знакомиться, как ухаживать за домашними животными, но и играть.
А в образовательной деятельности используем, как демонстрационный материал по социально-коммуникативному, речевому, познавательному, художественно-эстетическому и физическому развитию.
Наши дети, став взрослыми будут бережно относиться к окружающему их богатству – родной природе и культуре села. Ведь духовно-нравственное и экологическое воспитание - это прежде всего воспитание человечности, доброты к природе и людям, которые живут рядом.